Анализ результатов районной контрольной работы по русскому языку в формате ОГЭ (части 2) среди обучающихся 9-ого класса

В  рамках данного анализа результатов контрольной работы в формате ОГЭ  представлены  основные направления, способствующие  организации последующей  качественной работы по подготовке школьников. Указаны  следующие аспекты: 1) положительные результаты работы, к примеру,  Хороший уровень выполнения заданий:  №8-грамматическая основа ОП- 100% №4,6 –правописание приставки, зависящее от глух/звонк. звука, обозначаемого следующей после приставки буквой; замена разговорного слова стилистически нейтрал...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Тубинская средняя общеобразовательная школа»





Анализ

результатов районной контрольной работы по русскому языку в формате ОГЭ (части 2) среди обучающихся 9-ого класса МОУ «Тубинская СОШ».

всего обучающихся - 13

выполняло работу-12

отсутствовал по уважительной причине - Артёмов И.


Итоговая таблица результативности выполнения контрольной работы

ФИ обучающегося

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

процент выполнения работы

(индивид)

оценка

1

Болтенкова Яна

0

1

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

8/61,5%

3

2

Дегтярёв Иван

0

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

8/61,5%

3

3

Дорошенко Максим

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

10/76,9%

4

4

Заболоцкий Дмитрий

1

1

0

0

1

1

1

0

1

0

0

0

1

7/53,8%

3

5

Зуева Татьяна

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

9/69,2%

3

6

Крохин Иван

1

0

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

8/61,5%

3

7

Новопашин Николай

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

9/69,2%

3

8

Осечинская Елена

1

1

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

6/46,1%

2

9

Петров Андрей

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

10/76,9%

4

10

Тугарёв Семён

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

0

7/53,8%

3

11

Шехова Анастасия

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

0

7/53,8%

3

12

Щенёв Владимир

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

1

8/61,5%

3

процент выполнения работы в целом по классу

83 %

61,5 %

91,6 %

75 %

91,6 %

50 %

100 %

58 %

66 %

8,3 %

33 %

16,6 %

66,6 %

усп-91,6%

кач-16,6

Выводы:

Положительно необходимо отметить:

Хороший уровень выполнения заданий:

№8-грамматическая основа ОП- 100%

№4,6 -правописание приставки, зависящее от глух/звонк. звука, обозначаемого следующей после приставки буквой; замена разговорного слова стилистически нейтральным синонимом- 91%

№2-понимание содержания текста (ключевой мысли)-83%

Задания, представляющие сложность:


№11 - количество грамматических основ в СП, в составе которого есть ОП.- 8,3%

№13-СП с однородным подчинением придаточных - 16,6% (тема ещё не изучена; вместе с тем несколько раз освещалась на консультациях).



Проблемы, связанные с пониманием сути задания:


- выявлены при выполнении задания № 12- пунктуация в ССП (суть проблемы - менее привычная для обучающихся формулировка задания.)

Задачи по решению выявленных проблем:


  • Комплексное повторение разделов языкознания в индивидуальном порядке с каждым обучающимся (Лексика, Орфография, Синтаксис, Пунктуация)

  • В рамках факультативных занятий интенсивное использование индивидуально-групповых задания по отработке орфографических и пунктуационных навыков

  • Проведение в системе индивидуально-групповых речевых упражнений

  • Развитие навыков научной речи в ходе формулирования высказываний и выполнения заданий.


22.11.14 Учитель русского языка и литературы Байден С.О.

© 2010-2022