Календарно-тематическое планирование по литературе для 7 класса ФГОС к учебнику В. Я. Коровиной

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата по

плану

Дата по

факту

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ компетенции, межпредметные понятия

1

Введение. Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы

1

пособие «Теория литературы в таблицах»

Л:Формирование положительного отношения к учебной деятельности;К: Осознанно строят сообщения в устной форме, формулируют собственное мнение и позицию П: Знают образную природу словесного искусства. Умеют составлять тезисы и план прочитанного; владеть различными видами пересказа

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО 4ч

2

Предания. Пословицы и поговорки

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск «Русская литература от Нестора до Маяковского»

К:Получают возможность научиться адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.П: Знают термин «предание умеют осуществлять поиск нужной информации в учебнике; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Эпос народов мира 3ч

3

Прославление мирного труда в былине «Вольга и Микула Селянинович»

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск «Русская литература от Нестора до Маяковского»

Р:Принятие и сохранение учебной задачи, соответствующей этапу обучения.

П: Знают своеобразие былин как героических песен эпического характера. Умеют воспринимать и анализировать поэтику былин

К: Формулировать собственное мнение и позицию, строить понятные высказывания;

Р: Проводят сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей.

Л: Наличие положительного отношения к познавательной деятельности, интереса к учебному материалу.

4

Киевский цикл былин об Илье Муромце. Новгородский цикл былин «Садко»

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия 7-8класс»

5

«Песнь о Роланде».Французский героический эпос

1

Из ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3ч

6

«Поучение Владимира Мономаха» «Повесть о Февронии и Петре Муромских».

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск «Древнерусская культура: литература и искусство»

П: Владеть общим приёмом анализа литературного произведения Р: Выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия

К: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

Л: Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; наличие познавательных интересов, учебных мотивов

7

«Повесть временных лет» Уважительное отношение к книге.

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск «Древнерусская культура: литература и искусство»

8

Контрольная работа №1 по древнерусской литературе

1

П:Оформитьустное высказывание в письменной форме, четко ответить на поставленный вопросР: Планировать поиск информации, формулировать поисковые запросы; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок.

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА 2ч

9

М.В. Ломоносов «К статуе Петра Великого». «Ода на день восшествия…»

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск «Русская литература от Нестора до Маяковского»

П: Осознанно высказываются в устной форме о том, в чём видят своеобразие композиции стихотворенияК: Использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатленияЛ: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, осознание своей этнической принадлежности

10

Размышления о смысле жизни и свободе творчества в лирике Г.Р.Державина.

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия 7-8класс»

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА 28ч

А.С.Пушкин


11

Изображение Петра1 в поэме А.С.Пушкина «Полтава», «Медный всадник» (отрывок).

1

Диапозитивы

«Вокруг Пушкина»

П:Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы и других источников

К: Действуют с учётом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя

Р: Формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения

12

Анализ отрывка «Сцена в Чудовом монастыре» из трагедии А.С.Пушкина «Борис Годунов»

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия 7-8класс»

13

«Песнь о вещем Олеге» А.С.Пушкина и ее летописный источник.

1

Диапозитивы

«Вокруг Пушкина»

Р:Выбирать действия в соответствии с задачей и условиями её реализации, определять последовательность целей и действий с учётом конечного результата

14

Тема «отцов и детей» в повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель»

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия 7-8класс»

П: Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета

Р: Составлять план и последовательность действий.выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: Выстраивать устное высказывание, аргументировать свою точку зрения.


15

Судьба Дуни и притча о блудном сыне.

1

16

Изображение «маленького человека»,его положение в обществе

1

Диапозитивы

«Вокруг Пушкина»

М.Ю.Лермонтов


17

М.Ю.Лермонтов«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».

1

Мультимедийное пособие по литературе Диск «М.Ю.Лермонтов

П:Уметь узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

К: Выступать перед аудиторией сверстников, опираясь на результаты частичного поиска на основе заданной цели

Р: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата

18

Особенности сюжета, нравственная проблематика, жанровое своеобразие «Песни…»

1

Мультимедийное пособие по литературе Диск «М.Ю.Лермонтов

19

Контрольная работа №2 по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю. Лермонтова

1

П: Самостоятельно анализировать текст, создавать собственное высказывание Р: Выполнять учебные действия, использовать речь для регуляции своего действия. Л: Мотивация учебной деятельности

20

М.Ю.Лермонтов «Когда волнуется желтеющая нива…»,»Молитва»,»Ангел»

1

Мультимедийное пособие по литературе Диск «М.Ю.Лермонтов

Р:Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. К: Выступать перед аудиторией сверстников, опираясь на результаты частичного поиска на основе заданной цели Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

Н.В.Гоголь


21

Историческая и фольклорная основа повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба».

1

Мультимедийное пособие по литературе Диск «Н.В.Гоголь»

Р:Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение текста; выбирать вид чтения в зависимости от цели.Л:Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

П: Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета

К:Уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при участии в коллективном диалоге.


22

Смысл противопоставления Остапа и Андрия.

1

Мультимедийное пособие по литературе Диск «Н.В.Гоголь»

23

Прославление боевого товарищества, осуждение предательства

1

Мультимедийное пособие по литературе Диск «Н.В.Гоголь»

24

Особенности изображения природы и людей в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба».

1

Мультимедийное пособие по литературе Диск «Н.В.Гоголь»

25

Контрольная работа №3 по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба».

1

П:Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выбирать вид чтения в зависимости от цели.Р: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; принимать и выполнять алгоритм выполнения заданий

И.С.Тургенев


26

Художественные особенности рассказа И.С.Тургенева «Бирюк».

1

Мультимедийное пособие по литературе Диск «И.С.Тургенев»

К:Уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при участии в коллективном диалоге. П:Определяют элементы сатиры на барскую Русь.Р:Воспринимают и сохраняют учебную задачуЛ:Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.


27

Стихотворения в прозе И.С.Тургенева «Русский язык», «Близнецы», «Два богача».

1

Мультимедийное пособие по литературе Диск «И.С.Тургенев»

П:Делать выводы на основе обобщения знаний; определять последовательность действий для решения предметной задачи.

Р: П:Определяют элементы сатиры на барскую Русь.

Р:Воспринимают и сохраняют учебную задачу


Н.А. Некрасов



28

Историческая основа поэмы Н.А. Некрасова «Русские женщины»

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск «Библиотека русской классики» Выпуск1

П:Овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление её выполнить.

Р: Р:Воспринимают и сохраняют учебную задачу


29

Н.А.Некрасов«Размышления у парадного подъезда». Боль поэта за судьбу народа

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск «Библиотека русской классики» Выпуск1

П:Определяют элементы сатиры на барскую Русь.

Р:Воспринимают и сохраняют учебную задачу

К:Обмениваются мнениями, воспринимают различную позицию при решении проблемных задач

А.К.Толстой

1



30

Правда и вымысел в балладе А.К.Толстого «Василий Шибанов»и Князь Михайло Репнин»

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск «Библиотека русской классики» Выпуск1

Р:Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение текста; выбирать вид чтения в зависимости от цели.Л:Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.П: Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета

Смех сквозь слезы, или «Уроки Щедрина»2ч

31

М.Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том…», «Дикий помещик».

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск «Библиотека русской классики» Выпуск1

П:Использование различных способов поиска , сбора, анализа полученной информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами .Р:Осознавать уровень и качество проделанной работы К: Определять общую цель и пути её достиженияЛ: Навыки сотрудничества в разных ситуациях,умение избегать конфликтов

32

Контрольная работа №4 по произведениям Н.В.Гоголя, И.С.Тургенева, Н.А.Некрасова, М.Е.Салтыкова-Щедрина

1

П:Осуществляют поиск необходимой информации, анализируют её, строятрассуждения в форме связи суждений об объекте, делать выводы на основе обобщения знаний Р: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнить

А.К.Толстой

1

33

Автобиографический характер повести Л.Н. Толстого «Детство»

1

Мультимедийное пособие по литературе Диск »Л.Н.Толстой»

П: Знать содержание повести; нравственную проблематику повести; владеть различными видами пересказа, участвовать в диалоге по прочитанному произведению.К: Задавать вопрос, формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, слушать и понимать речь других

Смешное и грустное рядом, или «Уроки Чехова»3ч

34

Живая картина нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон».

1

Мультимедийное пособие по литературе Диск «А.П.Чехов»

Р:Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение текста; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Л:Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

П: Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета


35

Два лица России в рассказе А.Чехова «Злоумышленник»

1

Мультимедийное пособие по литературе Диск «А.П.Чехов»

36

Смех и слезы в рассказе А.Чехова «Размазня» и др.

1

Мультимедийное пособие по литературе Диск «А.П.Чехов»

«Край ты мой, родимый край…»(обзор)2ч

37

Стихи русских поэтов XIX века о родной природе.

В.А.Жуковский, А.К.Толстой, И.А.Бунин

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск «Библиотека русской классики» Выпуск1

П:Знать основные пункты анализа стихотворенияУметь воспринимать и анализировать поэтический текст, овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление её выполнять.Р: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнить Обращаться к способу действия, оценивать свои возможности; осознавать уровень и качество выполнения.К:Участвовать в проблемном диалоге,отстаивать свою точку зрения.Л:Вступать в речевое общение ,вести диалог

38

Контрольная работа №5 по изученным стихотворениям

1

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА 22ч

И.А.Бунин



39

Нравственный смысл рассказов И.А.Бунина «Лапти» и «Цифры».

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск «Библиотека русской классики» Выпуск1

Р:Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение текста; выбирать вид чтения в зависимости от цели.Л:Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.П: Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета

М.Горький



40

Автобиографический характер повести М.Горького «Детство».

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск «Библиотека русской классики» Выпуск1

Р:Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение текста; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнить

Л:Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

П: Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета

К:Обмениваются мнениями, воспринимают различную позицию при решении проблемных задач: Участвовать в проблемном диалоге,отстаивать свою точку зрения

41

Изображение «свинцовых мерзостей жизни». Дед Каширин.

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск «Библиотека русской классики» Выпуск 2

42

Изображение быта и характеров. Вера в творческие силы народа

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск «Библиотека русской классики» Выпуск 2

43

М. Горький «Старуха Изергиль»,»Челкаш».Портрет как средство характеристики героя.

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия 7-8класс»

44

Контрольная работа №6 по произведениям М.Горького

1

П:Осуществляют поиск необходимой информации, анализируют её, строятрассуждения в форме связи суждений об объекте, делать выводы на основе обобщения знаний Р: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнить

В.В.Маяковский


45

В.В.Маяковский «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским на даче».

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск«Шедевры русской литературы.В.В Маяковский»

П:Использование различных способов поиска , сбора, анализа полученной информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами .Р:Осознавать уровень и качество проделанной работы К: Определять общую цель и пути её достиженияЛ: Навыки сотрудничества в разных ситуациях,умение избегать конфликтов.

46

Анализ стихотворения В.В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям».


1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск«Шедевры русской литературы.В.В Маяковский»

Произведения писателей ХХ века



47

Состраданиев рассказе Л.Н.Андреева «Кусака»


1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия 7-8класс»

П:Определяют элементы любви к животным.

Р:Воспринимают и сохраняют учебную задачу

К:Обмениваются мнениями, воспринимают различную позицию при решении проблемных задач .Л: Развивают экологическое чутье и любовь к природе

48

Друзья и враги главного героя в рассказе А.Платонова «Юшка».

1

Мультимедийное пособие по литературе.Диск «Библиотека русской классики» Выпуск 3

П:Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы и других источников

К: Действуют с учётом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя

Р: Формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения

49

Контрольная работа №7 по произведениям писателей ХХ века

1

50

Картины природы в лирике Б.Л,Пастернака.

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск «Русская поэзия»

П:Знать основные пункты анализа стихотворенияУметь воспринимать и анализировать поэтический текст, овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление её выполнять.Р: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнить Обращаться к способу действия, оценивать свои возможности; осознавать уровень и качество выполнения.К:Участвовать в проблемном диалоге,отстаивать свою точку зрения.Л:Вступать в речевое общение ,вести диалог

На дорогах войны (обзор)1ч

51

Интервью с поэтом-участником Великой Отечественной войны.


1

Мультимедийное пособие по литературе.Диск «Библиотека русской классики» Выпуск 3

К:Определять общую цель и пути её достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Р: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладевают способностью понимать учебную задачу урока.К:Участвовать в проблемном диалоге,отстаивать свою точку зрения.

52

Эстетические и нравственно-экологические проблемы рассказа Ф.А.Абрамова «О чем плачут лошади»


1

Мультимедийное пособие по литературе.Диск «Библиотека русской классики» Выпуск 3

П:Определяют элементы любви к животным.

Р:Воспринимают и сохраняют учебную задачу

К:Обмениваются мнениями, воспринимают различную позицию при решении проблемных задач .Л: Развивают экологическое чутье и любовь к природе

53

Идея и символы в рассказе Е.И. Носова «Кукла»

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия 7-8класс»

Р:Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение текста; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Л:Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы

.П: Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета

К:Обмениваются мнениями, воспринимают различную позицию при решении проблемных задач .

Л: Развивают экологическое чувство и любовь к природе

54

Тема памяти и героизма в рассказе Е.И. Носова «Живое пламя»

1

Мультимедийное пособие по литературе.Диск «Библиотека русской классики» Выпуск 3

55

Художественный анализ рассказа Ю.П.Казакова «Тихое утро».

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия 7-8класс»

Тихая моя Родина…»(обзор)2ч

56

Философские проблемы в лирике Твардовского

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск «Русская поэзия»

П:Осуществляют поиск необходимой информации, анализируют её, строятрассуждения в форме связи суждений об объекте, делать выводы на основе обобщения знаний

Р: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнить

К:Обмениваются мнениями, воспринимают различную позицию при решении проблемных задач .

Л: Развивают экологическое чувство и любовь к природе

57

«Земля родная» Д.С.Лихачева как напутствие молодежи

1

Мультимедийное пособие по литературе.Диск «Библиотека русской классики» Выпуск 3

Писатели улыбаются, или смех Михаила Зощенко

58

Смешное и грустное в рассказе М.М. Зощенко «Беда».

1

Мультимедийное пособие по литературе.Диск «Библиотека русской классики» Выпуск 3

К:Определять общую цель и пути её достижения, Л:адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Р: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладевают способностью понимать учебную задачу урока.К:Участвовать в проблемном диалоге,отстаивать свою точку зрения.

Песни на слова русских поэтов ХХ века2ч

59

А.Вертинский»Доченька»;И.Гофф»Русское поле».Лирические размышления о жизни.

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск «Русская поэзия»

П:Осуществление поиска необходимой информации для решения основной цели урока, уметь работать с текстом К:Участвовать в проблемном диалоге,отстаивать свою точку зрения Л: Развивают экологическое чувство и любовь к природе,людям

60

Контрольная работа №8 по произведениям писателей и поэтов ХХ века

1

П:Оформитьустное высказывание в письменной форме, четко ответить на поставленный вопрос

Р: Планировать поиск информации, формулировать поисковые запросы; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок.

ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ 1ч

61

Из литературы народов России. Расул Гамзатов. «Опять за спиною родная земля» и др.

1

Мультимедийное пособие по литературе.Диск «Библиотека русской классики» Выпуск 3

К:Определять общую цель и пути её достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Р: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладевают способностью понимать учебную задачу урока.К:Участвовать в проблемном диалоге,отстаивать свою точку зрения.

ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5ч

62

Р. Бернс. «Честная бедность». Особенности творчества.

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия 7-8класс»

П:Знать: как литература влияет на формирование в человеке нравственного и эстетического чувств .Оформлять устное высказывание в письменной форме, четко ответить на поставленный вопрос

Р:Адекватно воспринимать оценку знаний, ,ориентироваться в учебном процессе Планировать поиск информации, формулировать поисковые запросы; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок

К:Определять общую цель и пути ее достижения Обмениваются мнениями, воспринимают различную позицию при решении проблемных задач

Л:Устойчивое требование социальным нормам ,адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Развивать экологическое чувство и любовь к природе,людям


63

Д.Г.Байрон. «Душа моя мрачна»Своеобразие романтической поэзии

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия 7-8класс»

64

Японские хокку. Особенности жанра

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия 7-8класс»

65

О.Генри «Дары волхвов»Сила любви и преданности

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия 7-8класс»

66

Р.Д.Брэдбери «Каникулы». Фантастика в художественной литературе

1

Мультимедийное пособие по литературе. Диск. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия 7-8класс»

Уроки итогового контроля 2ч

67

Проект.Литературный праздник»Путешествие по стране Литературии

1

пособие «Теория литературы в таблицах»

Р:Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат.К:Участвовать в проблемном диалоге,отстаивать свою точку зрения Л:Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

П: Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием

68

Защита исследовательских проектов

1

П:Знать: как литература влияет на формирование в человеке нравственного и эстетического чувств Р:Адекватно воспринимать оценку знаний, ,ориентироваться в учебном процессе К:Определять общую цель и пути ее достижения Л:Устойчивое требование социальным нормам


ИТОГО: 68ч





Тематическое распределение количества часов

п/п

Тема

Кол-во часов



Авторская программа

Рабочая программа

1.

Введение


2.

Устное народное творчество


3.

Древнерусская литература


4.

Произведения русских писателей Х111 века


5.

Произведения русских писателей Х1Х века


28ч

5.1. А.С.Пушкин


6

5.2. М.Ю.Лермонтов


4

5.3. Н.В.Гоголь


5

5.4. И.С.Тургенев


2

5.5. Н.А. Некрасов


3

5.6. Смех сквозь слезы, или «Уроки Щедрина»


3

5.7. Смешное и грустное рядом, или «Уроки Чехова»


3

5.8. «Край ты мой, родимый край…»(обзор)


2

6.

Произведения писателей ХХ века


22ч

6.1.И.А.Бунин


1

6.2.М.Горький


5

6.3.В.В.Маяковский


2

6.4.Произведения писателей ХХ века


4

6.5.На дорогах войны (обзор)


5

6.6.Тихая моя Родина…»(обзор)


2

6.7.Писатели улыбаются, или смех Михаила Зощенко


1

6.8.Песни на слова русских поэтов ХХ века


2

7.

Литература народов России


1

8.

Зарубежная литература


5

9.

Уроки итогового контроля


2

Итого:

70

68





График контрольных работ



Тема

Дата по плану

Дата по факту

1

Контрольная работа №1. Сочинение на тему «Мудрость народа в былинах, пословицах, сказаниях»



2

Контрольная работа №2 по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю. Лермонтова



3

Контрольная работа №3 по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»



4

Контрольная работа №4 по произведениям Н.В.Гоголя, И.С.Тургенева, Н.А.Некрасова, М.Е.Салтыкова-Щедрина



5

Контрольная работа №5 по изученным стихотворениям



6

Контрольная работа №6 по произведениям М.Горького



7

Контрольная работа №7 по произведениям писателей ХХ века



8

Контрольная работа №8 по произведениям писателей и поэтов ХХ века





© 2010-2022