Рабочая программа по русскому языку 6 класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по русскому языку 6 класс









Структура рабочей программы



  1. Пояснительная записка.

  2. Учебно-тематический план.

  3. Календарно-тематическое планирование.

  4. Требования к уровню подготовки обучающихся.

  5. Программно-методическое обеспечение.


















Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта и программы основного общего образования по русскому языку для 5 - 9 классов М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского. - Москва: Просвещение, 2009.

Данный вариант программы обеспечен учебником для общеобразовательных школ: «Русский язык 6 класс». Москва: Просвещение, 2013 г. Авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, Н.В.Ладыженская, Л.Т.Григорян, И. И. Кулибаба. Рабочая программа в соответствии с программой основного общего образования по русскому языку рассчитана на 210 часов (6 часов в неделю).

Структура документа

Рабочая программа по русскому язык для 6 класса представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: «Пояснительную записку», «Учебно-тематический план», «Календарно-тематическое планирование», «Требования к уровню подготовки обучающихся», «Программно-методическое обеспечение».

Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Программа предусматривает прочное усвоение материала, для чего значительное место в ней отводится повторению.

Цель программы:

воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии;

освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;

овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;

применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

Задачи программы:

  • развитие и совершенствование способности учащихся к речевому взаимодействию и социальной адаптации.

  • На базовом уровне предусматривается углубление и расширение знаний о языковой норме и ее разновидностях, нормах речевого поведения в различных сферах общения, совершенствование умений моделировать свое речевое поведение в соответствии с условиями и задачами общения

  • Развитие и совершенствование коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенции.

Коммуникативная компетенция - овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции - систематизация знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; общих сведений о лингвистике как науке; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями.


Учебно-тематический план



П п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Количество

часов по развитию речи

контрольные

диктанты

контрольные

сочинения

контрольные изложения

1.

Русский язык - один из развитых языков мира.

1

-

-

-

-

2.

Повторение пройденного в 5 классе.

15

1

-

-

3

3.

Лексика и фразеология.Культура речи.

17

1

-

-

3

4.

Словообразование.

Орфография. Культура речи

32

1

1

-

4

5.

Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное.

27

1

-

1

3

6.

Имя прилагательное.

27

1

-

-

3

7.

Имя числительное.

19

1

-

-

3

8.

Местоимение.

25

1


-

5

9.

Глагол.

34

1

1

1

6

11

Повторение и систематизация пройденного в 6 классе.

13

-

-

-

3

Итого:

210ч (177ч+33ч р.р.)

8

2

2

33

Примечание.

Контрольных диктантов: 8

Контрольных сочинений: 2

Контрольных изложений: 2

Контрольных словарных диктантов: 4

Всего часов на развитие речи: 33

Административных контрольных работ: 2

Календарно-тематическое планирование

Русский язык 6 класс (210 часов)


Авторы программы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Москва,

«Просвещение», 2009.

Авторы учебника: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, Н.В.Ладыженская, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба. Москва, «Просвещение», 2013.


п п

Тема урока

Сроки

План

Факт

1.

Русский язык - один из развитых языков мира

(1ч)

Повторение пройденного в 5 классе

(12 ч + 3 ч р.р.)

2.

Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфография.

3.

Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и в корнях слов.

4.

Части речи. Морфологический разбор слова. Орфограммы в окончаниях слов.

5.

Р.р. Сочинение. «Памятный день летних каникул».

6.

Словосочетание.

7.

Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения.

8.

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении.

9.

Синтаксический и пунктуационный разбор простого и сложного предложений.

10.

Прямая речь. Диалог.

11.

Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.

12.

Р.р. Составление диалога.

13.

Р.р. Текст. Средства связи предложений в тексте.

14.

Официально-деловой стиль речи. Его языковые особенности.

15.

Контрольный диктант по теме «Повторение пройденного в 5 классе».

16.

Работа над ошибками контрольного диктанта.


Лексика и фразеология. Культура речи

(14 ч + 3ч р.р.)

17.

Повторение изученного в 5 классе по теме «Лексика».

18.

Р.р. Подготовка к сочинению по картине А.М.Герасимова «После дождя».

19.

Р.р. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя».

20.

Работа над ошибками сочинений.

21.

Общеупотребительные слова.

22.

Профессионализмы.

23.

Диалектизмы.

24.

Жаргонизмы.

25.

Эмоционально окрашенные слова.

26.

Р.р. Сжатое изложение.

27.

Работа над ошибками изложений.

28.

Устаревшие слова.

29.

Новые слова (неологизмы).

30.

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.

31.

Обобщающий урок по теме «Лексика и фразеология».

32.

Контрольный диктант по теме «Лексика и фразеология. Культура речи».

33.

Работа над ошибками контрольного диктанта.


Словообразование. Орфография. Культура речи.

(28 ч + 4 ч р.р.)

34.

Повторение изученного в 5 классе по теме «Словообразование».

35.

Морфемный разбор слова.

36.

Р.р. Описание помещения.

37.

Основные способы образования слов в русском языке.

38.

Урок-практикум по теме «Словообразование».

39.

Морфологические и неморфологический способы образования слов.

40.

Р.р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

41.

Р.р. Контрольное сочинение.

42.

Р.р. Контрольное сочинение.

43.

Работа над ошибками контрольных сочинений.

44.

Этимология слов.

45.

Буквы о и а в корне -кос- - -кас-.

46.

Буквы о и а в корне -гор- - -гар-.

47.

Урок-практикум по теме «Правописание корней с чередующейся безударной гласной в корне слова».

48.

Буквы ы и и после приставок.

49.

Гласные в приставках пре- и при-.

50.

Урок-практикум по теме «Правописание приставок пре- и при-. Контрольный словарный диктант.

51.

Самостоятельная работа по темам «Буквы ы и и после приставок», «Приставки пре- и при-».

52.

Работа над ошибками самостоятельной работы.

53.

Повторение по темам «Чередующиеся гласные в корне слов», «Правописание приставок пре- и при-».

54.

Р.р. Выборочное изложение.

55.

Работа над ошибками выборочного изложения.

56.

Соединительные о и е в сложных словах.

57.

Сложносокращённые слова. Аббревиация.

58.

Р.р. Систематизация материалов к сочинению по картине Т.Н.Яблонской «Утро».

59.

Р.р. Сочинение по картине Т.Н.Яблонской «Утро».

60.

Работа над ошибками сочинений.

61.

Морфемный разбор слова.

62.

Словообразовательный разбор слова.

63.

Урок-путешествие по теме «Словообразование».

64.

Контрольный диктант по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи».

65.

Работа над ошибками контрольных диктантов.


Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное.

(24 ч + 3 ч р.р.)

66.

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное».

67.

Гласные е и и в падежных окончаниях имён существительных.

68.

Урок-практикум по теме «Правописание падежных окончаний имён существительных».

69.

Склонение существительных на -ия, -ие, -ий.

70.

Правописание окончаний существительных на -ия, -ие, -ий.

71.

Р.р. Письмо.

72.

Разносклоняемые имена существительные.

73.

Урок-практикум по теме «Склонение существительных на -мя».

74.

Контрольный словарный диктант.

Повторение по теме «Чередующиеся безударные гласные в корне слова».

75.

Работа над ошибками контрольного словарного диктанта.

Р.р. Сферы употребления устной публичной речи.

76.

Несклоняемые имена существительные.

77.

Род несклоняемых имён существительных.

78.

Урок-практикум по теме «Несклоняемые имена существительные».

79.

Имена существительные общего рода.

80.

Морфологический разбор имени существительного.

81.

Урок-практикум по теме «Морфологический разбор имени существительного».

82.

Р.р. Контрольное сжатое изложение.

83.

Работа над ошибками контрольного изложения.

84.

Не с существительными.

85.

Урок практикум по теме «Правописание не с именами существительными».

86.

Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик).

87.

Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик.

88.

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

89.

Повторение по теме «Правописание имён существительных».

90.

Обобщающий урок по теме «Имя существительное».

91.

Контрольный диктант по теме «Словообразование.

Орфография. Культура речи».

92.

Работа над ошибками контрольных диктантов.


Имя прилагательное

(24 ч + 3 ч р.р.)

93.

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное».

94.

Правописание окончаний имён прилагательных.

95.

Р.р. Описание природы.

96.

Степени сравнения имён прилагательных.

97.

Простая форма сравнительной степени имён прилагательных.

98.

Составная форма сравнительной степени имён прилагательных.

99.

Простая и составная формы превосходной степени имён прилагательных.

100.

Урок-практикум по теме «Степени сравнения имён прилагательных».

101.

Разряды имён прилагательных по значению.

102.

Качественные прилагательные.

103.

Относительные прилагательные.

104.

Р.р. Выборочное изложение.

105.

Притяжательные прилагательные.

106.

Систематизация знаний по теме «Разряды имён прилагательных».

107.

Морфологический разбор имени прилагательного.

108.

Р.р. Комплексный анализ текста.


109.

Публичное выступление на тему «Произведение народного декоративного искусства».

110.

Не с прилагательными.

111.

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.

112.

Р.р. Устное описание картины Н.П.Крымова «Зимний вечер».

113.

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

114.

Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-.

115.

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

116.

Урок-практикум по теме «Правописание имён прилагательных».

117.

Систематизация знаний по теме «Имя прилагательное».

118.

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

119.

Работа над ошибками контрольных диктантов.


Имя числительное

(16 ч + 3 ч р.р.)

120.

Имя числительное как часть речи.

121.

Простые и составные числительные.

122.

Р.р. Расписка.

123.

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

124.

Разряды количественных числительных.

125.

Числительные, обозначающие целые числа.

126.

Склонение имён числительных.

127.

Урок-практикум по теме «Склонение имён числительных».

128.

Р.р. Выборочное изложение.

129.

Работа над ошибками выборочных изложений.

130.

Дробные числительные.

131.

Склонение дробных числительных.

132.

Собирательные числительные.

133.

Порядковые имена числительные.

134.

Р.р. Выступление на тему «Берегите природу!»

135.

Морфологический разбор имени числительного.

136.

Повторение по теме «Имя числительное».

137.

Контрольный диктант по теме «Имя числительное».

138.

Работа над ошибками контрольных диктантов.


Местоимение

(20 ч + 5 ч р.р.)

139.

Местоимение как часть речи.

140.

Разряды местоимений.

141.

Личные местоимения.

142.

Склонение личных местоимений.

143.

Возвратное местоимение себя.

144.

Р.р. Рассказ «Как я однажды помогал маме».

145.

Вопросительные местоимения.

146.

Относительные местоимения.

147.

Неопределённые местоимения.

Контрольный словарный диктант.

148.

Отрицательные местоимения.

149.

Правописание не и ни в отрицательных местоимениях.

150.

Притяжательные местоимения.

151.

Р.р. Рассуждение.

152.

Указательные местоимения.

153.

Р.р. Простой и сложный план.

154.

Определительные местоимения.

155.

Урок-практикум по теме «Разряды местоимений».

156.

Морфологический разбор местоимения.

157.

Урок-практикум по теме «Морфологический разбор местоимения».

158.

Р.р. Систематизация материалов к сочинению по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители».

159.

Р.р. Сочинение по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители».

160.

Работа над ошибками сочинений.

161.

Обобщающий урок по теме «Местоимение».

162.

Контрольный диктант по теме «Местоимение».

163.

Работа над ошибками контрольных диктантов.


Глагол

(28 ч + 6 ч р.р.)

164.

Повторение изученного в 5 классе по теме «Глагол».

165.

Два спряжения глагола.

166.

Урок-практикум по теме «Буквы е и и в безударных окончаниях глаголов».

167.

Р.р. Сочинение-рассказ.

168.

Работа над ошибками сочинений.

169.

Повторение по теме «Словообразование глагола».

170.

Разноспрягаемые глаголы.

171.

Урок-практикум по теме «Разноспрягаемые глаголы».

172.

Глаголы переходные и непереходные.

173.

Урок-практикум по теме «Переходные и непереходные глаголы».

174.

Р.р. Контрольное изложение.

175.

Анализ сжатых изложений.

176.

Наклонение глагола.

177.

Изъявительное наклонение.

178.

Условное наклонение.

179.

Образование глаголов условного наклонения.

Контрольный словарный диктант.

180.

Повелительное наклонение.

181.

Р.р. Комплексный анализ текста.

182.

Способы образования глаголов повелительного наклонения

183.

Употребление глаголов повелительного наклонения в различных стилях речи.

184.

Урок-практикум по теме «Употребление наклонений».

185.

Безличные глаголы.

186.

Синтаксическая роль безличных глаголов.

187.

Р.р. Рассказ на основе услышанного.

188.

Морфологический разбор глагола.

189.

Урок-практикум по теме «Морфологический разбор глагола».

190.

Р.р. Контрольное сочинение по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер».

191.

Р.р. Контрольное сочинение по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер».

192.

Работа над ошибками контрольных сочинений.

193.

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

194.

Урок-практикум по теме «Правописание суффиксов глаголов».

195.

Повторение по теме «Глагол».

196.

Контрольный диктант по теме «Глагол».

197.

Работа над ошибками контрольных диктантов.


Повторение и систематизация изученного

в 5 и 6 классах.

(10 ч + 3 ч р.р.)

198.

Разделы науки о языке.

199.

Орфография. Орфографический разбор.

200.

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

201.

Р.р. Подготовка к сочинению на тему «Майский день».

202.

Р.р. Сочинение на тему «Майский день».

203.

Работа над ошибками сочинений.

204.

Лексика и фразеология.

205.

Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор.

206.

Морфология.

207.

Морфологический разбор слова.

208.

Синтаксис. Синтаксический разбор.

209.

Р.р. Работа с текстом.

210.

Итоги года.



Требования к уровню подготовки обучающихся


Учащиеся должны знать определения основных изученных в 6 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

К концу 6 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • Производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 6 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом.

  • С помощью толкового словаря выяснить нормы употребления слова.

  • Соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала

По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки.

Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6 классе.

По связной речи. Составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения и пейзажа. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учётом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста ( в соответствии с изученным языковым материалом).

Уметь грамотно и чётко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме.

Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст.

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ


Предполагаю диагностировать уровень ЗУН учащихся с использованием разнообразных форм и методов работы, а именно:

  • устный опрос;

  • диктант (с заданием, словарный, подготовленный, цифровой, объ­яснительный, предупредительный, терминологический);

  • комплексный анализ текста;

  • осложненное списывание;

  • тест;

  • составление сложного и простого плана к тексту;

  • изложение текста (подробное, сжатое, выборочное);

  • составление текста определенного стиля и типа речи;

  • сочинение (описание пейзажа, помещения);

  • составление рассказа по сюжетным картинкам с включением части готового текста;

  • редактирование текста (исправление орфографических, грамматических, пунктуаци­онных и речевых ошибок);

  • работа с деформированным текстом.

Устный опрос

Оценка «5» ставится, если ученик: 1) полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Оценка диктантов

Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней одной негрубой орфографической или одной негрубой пунктуационной ошибки.

Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте двух орфографических и двух пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3-х пунктуационных ошибок или 4-х пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «4» может выставляться при 3-х орфографических ошибках, если среди них есть однотипные.

Оценка «3» выставляется за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. В 4 классе допускается выставление оценки «3» за диктант при 5 орфографических и 4-х пунктуационных ошибках. Оценка «3» может быть поставлена также при наличии 6 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки.

Оценка «2» выставляется за диктант, в котором допущено до 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, или 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, или 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок.

Оценка заданий

Оценка «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно.

Оценка «4» ставится, если ученик выполнил правильно не менее ¾ задания.

Оценка «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий.

Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий.

Оценка «1» ставится, если ученик не выполнил ни одного задания.

Оценка сочинений и изложений

Оценка «5»

1. Содержание работы полностью соответствует теме.

2. Фактические ошибки отсутствуют.

3. Содержание излагается последовательно.

4. Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления.

5. Достигнуто стилевое единство и выразительность текста.

В целом в работе допускается 1 недочет в содержании и 1 - 2 речевых недочета.

Грамотность: допускается 1 орфографическая, или 1 пунктуационная, или 1 грамматическая ошибка.

Оценка «4»

1.Содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы).

2.Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности.

3.Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей.

4. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен.

5.Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.

В целом в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3 - 4 речевых недочетов.

Грамотность: допускаются 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки, или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки, или 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок, а также 2 грамматические ошибки.

Оценка «3»

1. В работе допущены существенные отклонения от темы.

2.Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности.

3. Допущены отдельные нарушения последовательности изложения.

4. Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление.

5. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов.

Грамотность: допускаются 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок ( в 5 классе - 5 орфографических и 4 пунктуационные ошибки), а также 4 грамматические ошибки.

Оценка «2»

1. Работа не соответствует теме.

2. Допущено много фактических неточностей.

3. Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану.

4. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления.

5. Нарушено стилевое единство текста.

В целом в работе допущено 6 недочетов в содержании и до 7 речевых недочетов.

Грамотность: допускаются 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, а также 7 грамматических ошибок.




Программно-методическое обеспечение.


  • Учебник «Русский язык. 6 класс»/ Москва, «Просвещение», 2013 г. авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова.


  • Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку 6 класс. М.: ВАКО, 2015.


  • Сергеева Е.М. «Тесты по русскому языку. К учебнику М.Т.Баранова. 6 класс»/ Издательство «Экзамен», Москва, 2012 г.


  • Рабочая тетрадь по русскому языку: 6 класс: к учебнику М.Т.Барнова, Т.А.Ладыженской.-М.: Издательство «Экзамен», Москва, 2013 г.


  • Богданова Г.А. «Уроки русского языка»/Москва, «Просвещение» 2003 г.


  • Родина И.О. «Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 5-7 классы»/ Москва, Издательство « Астрель,АСТ», 2010 г.


  • Сенина Н.А. «Русский язык. Тесты для промежуточного контроля.6 класс»/Издательство «Легион», Ростов - на - Дону, 2013 год.


  • Баранов, М. Т. Школьный словарь образования слов русского языка / М. Т. Баранов. -5-е изд. -М. : Просвещение, 2012.


  • Лапатухин, М. С. Школьный толковый словарь русского языка / М. С. Лапатухин,
    Е. В. Скорлуповская, Г. П. Снетова. -2-е изд., перераб. -М. : Просвещение, 1999.


Рабочая программа по русскому языку 6 класс

20


© 2010-2022