- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Планирование к учебнику Spotlight 5 Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
Планирование к учебнику Spotlight 5 Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Медведева Т.А. |
Дата | 16.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
№ п/п | Тема | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: А, Ч, Г, П. | Лингво-страноведческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР | Дата | |||||||
лексика | грамматика | фонетика |
| План. | Факт. | |||||||||||
классы | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||
Вводный модуль | ||||||||||||||||
1. | Повторение английского алфавита: буквы Aa и Hh. Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слогах. | garlic, ant |
| [æ], [eɩ] | Ч - уметь правильно читать букву Аа в открытом и закрытом слогах. |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 5-6 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
2. | Повторение английского алфавита: буквы Ii и Rr. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах. | ink, kite, nest |
| [ɪ], [ɩ] | Ч - уметь правильно читать букву Ii в открытом и закрытом слогах. |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 7-8 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
3. | Повторение английского алфавита: буквы Ss и Zz. Чтение букв Ss-Zz в словах. | train, vet, yacht, window |
| Чтение букв Ss-Zz в словах. | Ч - уметь правильно читать буквы Ss-Zz в словах |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-4, с. 9-10 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
4. | Повторение английского алфавита. Чтение буквы Oo в открытом и закрытом слогах. | note, bone, nose |
| [ǝʊ], [ɒ] | Ч - уметь правильно читать букву Oo в открытом и закрытом слогах. |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 11 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
5. | Повторение английского счета от 1 до 10. Название математических операций. | счет от 1 до 10. plus, minus, equal |
|
| Г - уметь производить простейшие вычислительные операции на английском языке |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 12 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
6. | Повторение названий цветов в английском языке. Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слогах. | цвета |
| [ju:], [ʌ] | Ч - уметь правильно читать букву Uu в открытом и закрытом слогах. |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 13 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
7. | Вводный контроль: контроль полного понимания текста в процессе чтения. |
|
|
| Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию |
| Урок-контроль | текущий | Повторить лексику |
|
|
|
|
| ||
8. | Повторение глаголов действий и движения. Обстоятельства места. | Climb, count, draw, eat, look, read, run, sing, sleep, speak, walk, write. At the gym, at school, at a shop, in the garden, in the park, at the super-market, at the museum, at the café | Повелительное наклонение |
| Г - уметь вежливо просить и отдавать команды |
| комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 14 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
9. | Повторение лексики по теме "Школьные принадлежности" | Desk, pencil-case, pencil, erasor, ruler, crayons, blackboard, chair, glue, sharpener, notebook, schoolbag, paperclips, pen |
|
| Г - уметь рассказать о том, что есть в портфеле и описать этот предмет |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 15 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
10. | Повторение лексики по теме "Школьный язык" | Выражения, используемые учителем на уроке |
|
| Г - понимать команды учителя |
| комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 16 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
11 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования. Повторение настоящего простого времени Present Simple. |
| Present Simple |
| А- извлечение запрашиваемой информации |
| комбинированный | текущий | Составить 6 предложений по правилу |
|
|
|
|
| ||
Модуль 1. Школьные дни | ||||||||||||||||
12. | Знакомство с лексикой по теме "Школьные предметы". Дни недели | English, Maths, History, Art, Geography, Music, IT, PE Дни недели |
|
| Г - назвать свой любимый школьный предмет и кратко объяснить, почему он любимый |
| комбинированный | текущий | Упр. 7, с. 27 (уч); упр. 1, с. 6 (тренир. упр. в форм. ГИА) |
|
|
|
|
| ||
13 | Употребление неопределенного артикля a/an. |
| неопределенный артикль a/an |
| П - уметь составлять свое расписание любого дня недели |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 17 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
14 | Повторение английского счета от 11 до 20. Диалог-расспрос по теме «Школьные предметы». | счет от 11 до 20 |
|
| Г - уметь вести беседу по данной теме, узнавая нужную информацию |
| комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 28 |
|
|
|
|
| ||
15 | Личные местоимения. Глагол to be (быть) в разных типах предложений. |
| Личные местоимения Глагол to be |
| Г - уметь составлять вопросы и правильно отвечать на них |
| комбинированный | текущий | Упр. 11, с. 29; упр. 1,3, с. 18 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
16 | Употребление заглавных букв в английском языке |
|
|
| А- извлечение запрашиваемой информации |
| комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 30 (уч); упр. 1, с. 19 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
17 | Знакомство с видами школ в Англии. | Primary school, secondary school, six form college, university |
|
| Г - уметь находить различия английских школ и русских школ и рассказать о своей школе кратко |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 20 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
18 | Монолог-повествование по теме «Моя школьная жизнь» |
|
|
| Г - уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Составить монолог по теме |
|
|
|
|
| ||
19 | Знакомство с правилами написания личного письма. |
|
|
| П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему |
| урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний.
| Написать письмо по теме | 2.4.2 |
|
|
|
| ||
20. | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме "Школьные предметы". |
|
|
| Г - уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1-5, с. 21 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
21 | Контрольная работа по теме "Школьные при-надлежности" |
|
|
| П - уметь работать с изученными грамматическими явлениями |
| Урок-контроль | текущий | Упр. 8-10, с. 22 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
Модуль 2. Это я! | ||||||||||||||||
22 | Знакомство с названиями стран и национальностей на английском языке. Суффиксы английских прилагательных, называющих национальности. | Национальности, страны | Суффиксы прилагательных -ish, -ian, -er, -ese | Отработка правильного произношения новых лексических единиц | Г - уметь назвать свою страну и национальность, рассказать, на каком языке говоришь |
| комбинированный | текущий | Упр. 5-6, с. 8 (тренир. упр. в форм. ГИА) |
|
|
|
|
| ||
23 | Глагол have got/has got (иметь) в различных типах предложений. | Quiet, next door, bite, fast, climb walls, enemy, watch | have got/has got |
| Г - научиться применять глагол have got/has got в отрицательном и утвердительном предложениях; Ч - понимать значение небольших текстов |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 23 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
24 | Употребление интернациональной лексики в английском языке. | Skateboard, digital camera, guitar |
|
| Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию Г - уметь описывать свою вещь |
| комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 38 |
|
|
|
|
| ||
25 | Множественное число имен существительных: стандартные случаи употребления и исключения. Указательные местоимения. | This-these, That-those | Множественное число сущ-х |
| А- извлечение запрашиваемой информации |
| комбинированный | текущий | Упр. 10, с. 39 (уч); упр. 1,3, с. 24 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
26 | Числительные от 21 до 100. | Числительные 21-100 |
|
| Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию Г - отвечать на поставленные вопросы П - описывать свою коллекцию |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 25 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
27 | Знакомство с традиционными символами частей Объединенного Королевства. | Shamrock, tartan, double-decker bus, Union Jack |
|
| Г - уметь рассказать, какие сувениры можно приобрести в разных частях Великобритании | традиционные символы частей Объединенного Королевства | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 41 (уч), Упр. 2, с. 26 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
28 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме "Это я!". | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1, 3, 4 с. 27 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
29 | Понимание основного со-держания текста в процессе чтения по теме «Это я!» |
|
|
| Ч - уметь работать с текстом в режиме просмотрового чтения |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 6-8, с. 28 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
Модуль 3. Мой дом - моя крепость. | ||||||||||||||||
30 | Введение лексики по теме "Дом". Образование порядковых числительных. | Block of flats, living room, bathroom, kitchen, dining room, bedroom | Порядковые числительные |
| Г - уметь отвечать на поставленные вопросы |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 29 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
31 | Находение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. Буквосочетание th. | In the south, famous, architect, unusual, tower, reception room, step, foot, keep fit, pay | Порядковые числительные | [θ] Th [ð] | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию
|
| комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 47 |
|
|
|
|
| ||
32 | Знакомство с лексикой по теме "Бытовые приборы и мебель" | Wardrobe, bed, lamp, desk, bookcase, carpet, fridge, sink, cooker, chair, table, mirror, washbasin, toilet, bath, armchair, painting, coffee table, window |
|
| Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию Г - описывать одну из предложенных комнат, рассказывая, что в ней находится |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 23 (тренир. упр. в форм. ГИА) |
|
|
|
|
| ||
33 | Употребление конструкции There is…/There are… в английских предложениях. |
| конструкция There is…/There are… притяжательные местоимения |
| Г - уметь описать свою новую квартиру с использованием новой грамматической конструкции |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 30 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
34 | Предлоги места. | In, on, under, behind, next to, in front of | Предлоги места |
| ПГ - уметь описывать свою спальню |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 31 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
35 | Закрепление пройденной лексики по теме "Мой дом" | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1, 2, 4, с. 32 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
36 | Диалог-расспрос по теме "Мой дом". | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме |
| комбинированный | текущий | Упр. 1, 2, с. 33 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
37 | Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования по теме "Мой дом" |
|
|
| А - воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации (выполнение заданий на множественный выбор) |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 5-6, с. 34 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
38 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме " Мой дом". | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7, с. 34 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
39 | Написание письма личного характера по теме "Мой дом/квартира" | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему |
| урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний.
| Написать письмо по теме |
|
|
|
|
| ||
40 | Монолог-повествование по теме "Мой дом/квартира" | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Составить монологическое высказывание по теме |
|
|
|
|
| ||
Модуль 4. Семейные узы. | ||||||||||||||||
41 | Введение лексики по теме "Моя семья". Употребление личных местоимений в косвенном падеже. | Pilot, cool, naughty, make cookies, burn, sweet, noisy | Личные местоимения в косвенном падеже |
| Г - уметь описывать членов семьи |
| комбинированный | текущий | Упр. 1,4, с. 35 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
42 | Знакомство с лексикой по теме "Внешность" | Plump, moustache, nose, eye, ear, facial features, height, build |
|
| Г - уметь описывать одноклассника (человека) в мини диалоге-расспросе |
| комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 34 (тренир. упр. в форм. ГИА) |
|
|
|
|
| ||
43 | Притяжательный падеж имен существительных. |
| Притяжательный падеж |
| П - уметь описать своего друга |
| комбинированный | текущий | Упр. 1,3, с. 36 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
44 | Монолог-описание по теме "Знаменитость" | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст |
| комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 37 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
45 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме "Моя семья". | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 2, 4, 5, с. 39 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
46 | Контрольная работа по теме "Моя семья" | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| П - уметь работать с изученными грамматическими явлениями |
| Урок-контроль | текущий | Упр. 9-10, с. 40 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
47 | Чтение буквы Ww и двойных гласных в словах. |
|
| буква Ww и двойные гласные | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию |
| комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 62 |
|
|
|
|
| ||
48 | Составление монолога-описания по теме "Моя семья" | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст |
| комбинированный | текущий | Монологическое высказывание по теме |
|
|
|
|
| ||
49 | Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования по теме "Моя семья" |
|
|
| А - воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации (выполнение заданий на множественный выбор) |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 16, с. 41-42 (тренир. упр. в форм. ГИА) |
|
|
|
|
| ||
50 | Знакомство с английскими идиоматическими выражениями. | Английские идиомы с животными (as slow as a snail, …) |
|
| ПГ - уметь описывать членов своей семьи с использованием новых идиом |
| комбинированный | текущий | Упр. 6, с. 63 |
|
|
|
|
| ||
Модуль 5. Животный мир | ||||||||||||||||
51 | Знакомство с названиями экзотических животных на английском языке. | Lion, leopard, cobra, rhino, cheetah |
|
| Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию |
| комбинированный | текущий | Упр. 10, с. 67 (уч); Упр. 1, 41 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
52 | Знакомство с правилами английской орфографии. Особенности чтения окончания -s у глаголов в настоящем времени |
| Present Simple орфография |
| А - воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации |
| комбинированный | текущий | Упр. 2-3, с. 41 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
53 | Диалог-расспрос по теме "Зоопарк". Введение новой лексики по теме "Животные" | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме |
| комбинированный | текущий | Упр. 10, с. 69 (уч); упр. 1, с. 42 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
54 | Построение вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени |
| вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени |
| Г - научиться задавать вопросы в настоящем простом времени, отвечать на них и строить отрицательные предложения |
|
|
| Упр. 2-3, с. 42 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
55 | Составление монолога-описания по теме "Мой домашний питомец" | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст |
| комбинированный | текущий | Монологическое высказывание по теме |
|
|
|
|
| ||
56 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ur. |
|
| Ee [e] u+r [ɜ] | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию |
| комбинированный | текущий | Упр. 1, 3, с. 44 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
57 | Знакомство с названиями насекомых на английском языке | Mosquito, wasp, butterfly, dragonfly, grasshopper, fly, ant, ladybird, bee, beetle |
|
| Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию |
| комбинированный | текущий | Упр. 1, 2, 4, с. 45 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
58 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме "Животный мир". | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7-8 с. 46 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
Модуль 6. Который час? | ||||||||||||||||
59 | Знакомство с лексикой по теме "Распорядок дня". Обозначение времени в английском языке | Get up, have breakfast, go jogging, go to school, have lunch, do homework, have a cup of tea, work on a computer, watch a DVD, do the shopping, have dinner, go to bed |
|
| Г - уметь называть время по-английски и говорить, что ты обычно делаешь в это время |
| комбинированный | текущий | Упр. 2-3, с. 47 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
60 | Предлоги времени. | At 3 o'clock, at night, at noon, in the evening, in the afternoon, in the morning | Наречия частотности (always, often, sometimes, never, seldom, usually) |
| Г - уметь описывать свой, правильно употребляя предлоги времени |
| комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 77 (уч); упр. 6, с. 47 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
61 | Повторение построения вопросительных и утвердительных предложений в настоящем продолженном времени (Present Progressive). | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь правильно и достаточно свободно строить вопросительные и утвердительные предложения в Present Progressive |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1, с. 48 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
62 | Повторение построения отрицательных предложений в настоящем продолженном времени (Present Progressive). Чтение окончания -ng. | Лексика раздела | Грамматика раздела | ng [ŋ] | Г - уметь правильно и достаточно свободно строить отрицательные предложения в Present Progressive |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 2-3, с. 48 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
63 | Составление монолога-описания по теме "Домашние обязанности" | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст |
| комбинированный | текущий | Монологическое высказывание по теме |
|
|
|
|
| ||
64 | Знакомство с достопримечательностями Лондона: Биг Бэн. | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию | достопримечательности Лондона: Биг Бэн. | комбинированный | текущий | Упр. 2, с. 50 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
65 | Составление диалога-расспроса с предложением чего-либо или выражением какой-нибудь идеи. Чтение буквосочетаний ar, or. |
|
| a+r [a:] o+r [o:] | Г - уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме |
| комбинированный | текущий | Упр. 2, 4, 5, с. 51 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
66 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме "Который час?". | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7-8, с. 52 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
Модуль 7. В любую погоду | ||||||||||||||||
67 | Знакомство с названиями времен года и месяцев в английском языке. | Времена года Месяцы |
|
| Г - уметь описывать картинки с временами года, описывая деятельность людей |
| комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 53 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
68 | Выражение мнения по поводу погоды. | Лексика по теме |
|
| Г - уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 66-67 (тренир. упр. в форм. ГИА) |
|
|
|
|
| ||
69 | Введение новой лексики по теме "Одежда". Выражение мнения по поводу внешности. | Skirt, high heels, blouse, cap, T-shirt, scarf, gloves, trousers, coat, umbrella, shoes, trainers, raincoat, jumper, hat, suit, bag |
|
| Г - уметь спросить мнение об одежде и ответить на вопрос |
| комбинированный | текущий | Упр. 2, 4, с. 54 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
70 | Разница в употреблении Present Simple и Present Progressive |
| Present Simple Present Progressive |
| А - воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации |
| комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 54 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
71 | Знакомство с видами деятельности на открытом воздухе. | Go skiing, watch TV, read books, make a snowman, have a picnic, go camping |
|
| Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию |
| комбинированный | текущий | Упр. 1, 2, с. 55 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
72 | Знакомство с обозначением размеров одежды. Чтение буквосочетания sh. |
|
| Sh [ʃ] | А - воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации | Размер одежды | комбинированный | текущий | Упр. 1, 2, с. 57 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
73 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме "В любую погоду". | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 5,8, с. 58 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
74 | Контрольная работа по теме "В любую погоду" | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| П - уметь работать с изученными грамматическими явлениями |
| Урок-контроль | текущий | Упр. 6,9, с. 58 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
Модуль 8. Особенные дни
| ||||||||||||||||
75 | Знакомство с лексикой по теме "Праздники" | Harvest, sauce, dessert, variety, cookery, wheat, run free |
|
| Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 59 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
76 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
| (не)исчисляемые сущ-е артикль а | ng [ŋ] nk [ŋ] | А - воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации ГП - правильно употреблять в речи новую грамматику |
| комбинированный | текущий | Упр. 9, с. 97 (уч); упр. 4, с. 59 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
77 | Лексика по теме "Продукты питания" | Ice cream, cake, butter, olive iol, chocolate, sugar, jam, sausages, egg, chicken, meat, cheese, grapes, fish, milk, cabbage, pineapple, orange juice, cherries, onions, lemon, strawberries, pasta, rice, bread, cereal |
|
| Г - уметь вести диалог по теме П - уметь составлять список покупок из продуктов |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 60 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
78 | Неопределенные местоимения some, any и вопросительные местоимения How many/How much. |
| Неопределенные местоимения some, any How many/How much |
| А - воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации Г - правильно употреблять в речи новую грамм-ку |
| комбинированный | текущий | Упр. 4-5, с. 60 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
79 | Полное понимание текста в процессе чтения. Знакомство с выражением предложения, согласия или отказа. | Would you like to (have) …? How about having …? Shall we (have) …? Let's (have) .. That would be nice! Good idea. That's a great idea! I'd love to. That sounds great! |
|
| Ч- умение полностью понимать текст и извлекать из него запрашиваемую информацию Г - уметь вести диалог-расспрос по теме |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 61 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
80 | Знакомство с праздниками и традициями англо-говорящих стран: День благодарения. |
|
|
| А - воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации
|
| комбинированный | текущий | Упр. 2-3, с. 62 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
81 | Диалог-расспрос "В кафе". Чтение буквы Gg. | Вежливые фразы предложения еды |
| [ʤ] Gg [g] | Ч- умение полностью понимать текст и извлекать из него запрашиваемую информацию Г - уметь составлять и вести диалог-расспрос по теме |
| комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 101 (уч) |
|
|
|
|
| ||
82 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме "Праздники". | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 5, 7, с. 64 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
83 | Составление монолога-описания по теме "Что обычно кушают в моей семье". | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст |
| комбинированный | текущий | Монологическое высказывание по теме |
|
|
|
|
| ||
9. Современный уровень жизни | ||||||||||||||||
84 | Знакомство с различными видами магазинов на английском языке. Артикль a/the. | Bakery, florist's, café, shoe shop, newsagent's, greengrocer's, toy shop, bookshop, chemist's, record shop, fast food restaurant, clothes shop, jeweller's | Артикли a/an и the |
| Г - уметь рассказать, где расположен тот или иной магазин А - воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 65 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
85 | Was и were: формы глагола-свяки to be (быть) в прошедшем времени. |
| To be - was/were | Сильная и слабая форма was/were | Г- уметь видеть и понимать разницу в употреблении двух форм одного глагола в прошедшем времени |
| комбинированный | текущий | Упр. 6, с. 107 |
|
|
|
|
| ||
86 | Образование прошедшего простого времени (Past Simple). Орфографические особенности некоторых глаголов. |
| Past Simple правильных глаголов |
| Г - уметь употреблять глаголы в прошедшем времени; Ч - уметь правильно читать окончание -ed в зависимости от его окружения |
| комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 66 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
87 | Знакомство с неправильными глаголами в Past Simple. |
| Past Simple правильных глаголов |
| Г - уметь употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 67 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
88 | Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования по теме «Знакомство с достопримечательностями Лондона: площадь Лестера». Глагол must. |
|
|
| А - воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации |
| комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 111 |
|
|
|
|
| ||
89 | Составление диалога-расспроса "Как пройти к …?" Чтение буквосочетания ck. |
|
| ck [k] | Г - уметь спрашивать верное направление куда-либо и указывать это направление |
| комбинированный | текущий | Упр. 5-6, с. 70 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
90 | Знакомство с английскими монетами. | Penny, pound |
|
| Г - уметь узнавать информацию о стоимости продукта и быть способным ответить на такой вопрос | Английские монеты | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 70 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
91 | Составление монолога-описания по теме "Мой поход в магазин" | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст |
| комбинированный | текущий | Монологическое высказывание по теме |
|
|
|
|
| ||
92 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме "Современный уровень жизни". | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7, с. 70 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
Модуль 10. Каникулы | ||||||||||||||||
93 | Знакомство с лексикой по теме "Транспорт" | Beach, holiday, cruise, safari, sightseeing tour, activity, coach, motorbike, train, car, ship, bike, plane, air, on foot |
|
| Ч- уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию Г - вести диалог-расспрос о том, куда бы вы хотели (предложить) поехать
|
| комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 71 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
94 | Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования по теме «Путешествия». Буквосочетание ch. |
|
| ch [ʧ] j [ʤ] | А - воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации |
| комбинированный | текущий | Упр. 4-5, с. 71 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
95 | Знакомство с названиями видов отдыха на английском языке. Суффиксы прилагательных. | Hiking, sunbathing, swimming, fishing, windsurfing, jet skiing, white water rafting, scuba diving | Суффиксы прилагательных и причастия I: -ing, ous, able |
| Ч- уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию
|
| комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 72 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
96 | Употребление вспомогательного глагола will для выражения будущего времени в английском языке. |
| Вспомогательный глагол will |
| Г - уметь описывать свои планируемые в ближайшем будущем действия |
| комбинированный | текущий | Упр. 3-4, с. 72 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
97 | Использование сокращений в письменной речи. | Can't b, C u, Will b, … |
|
| П - знать обозначения сокращений и уместность их использования |
| комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 73 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
98 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме "Праздники". | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 6-7, с. 76 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
99 | Итоговая контрольная работа по изученным разделам | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| П - уметь работать с изученными грамматическими явлениями |
| Итоговый урок-контроль | текущий | Упр. 8, с. 76 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
100 | Знакомство с достопримечательностями Шотландии |
|
|
| Ч- уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию
| Эдинбург, озеро Лох-Несс | комбинированный | текущий | Упр. 2-3, с. 74 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
101 | Диалог-расспрос по теме "Прокат велосипедов". | Выражения, связанные с выдачей на прокат транспорта |
|
| Ч- уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию
|
| комбинированный | текущий | Упр. 1, 5, с. 75-76 (р.т.) |
|
|
|
|
| ||
102 | Составление монолога-описания по теме "Мои летние каникулы" | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| Г - уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст |
| комбинированный | текущий | Монологическое высказывание по теме |
|
|
|
|
| ||
103 | Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования по теме. |
|
|
| А - воспри-нимать на слух аудио-запись текста с полным пониманием и извлечени-ем необхо-димой информации |
| комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 120 |
|
|
|
|
| ||
104 | Написание письма личного характера по теме "Мои летние каникулы" | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему |
| урок применения знаний и умений | Проверка и оценка знаний.
| Написать письмо по теме |
|
|
|
|
| ||
105 | Виртуальное путешествие по известнейшим достопримечательностям Объединенного Королевства |
|
|
|
|
| комбинированный | текущий |
| 3.3.1 |
|
|
|
|
Всего часов по программе: 105 часов
Контрольных работ: 5
ЦОР: Диск к учебнику английского языка для начальной школы "Spotlight - 5", 5 класс. Автор: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Издательство «Просвещение».
NB! В разделе "Домашнее задание" в некоторых уроках было привлечено к использованию пособие из данной серии УМК:
Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 5 класс: пособие для уч-ся общеобразоват. учреждений/Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко. - М.: Просвещение, 2013. - 112 с.