- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Аналитическая деятельность учителя в образовательном процессе
Аналитическая деятельность учителя в образовательном процессе
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бочкарева Л.В. |
Дата | 26.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Мониторинг результативности учебного процесса по годам обучения
КГУ «Верх - Убинская средняя общеобразовательная школа» отдела образования Шемонаихинского района» Учитель Бочкарева Л.В.
предмет
класс
5 класс
2010-2011
5 класс
2011-2012
6 класс
2013-2014
обучаемость
Ключевые компетенции
Учебно-познавательные
самоменежмент
информационные
коммуникативные
Уч-ся
5 и 4
%
Уч-ся
5 и 4
%
8 класс
9 класс
8 класс
9 класс
8 класс
9 класс
8 класс
9 класс
8 класс
9 класс
8 класс
9 класс
Русский язык
7
18
9
50
17
8
47
0
0
1,16
1,31
1,39
1,39
1,22
1,31
1,39
1,5
1,50
1.5
18
6
33
16
5
31
0
0
1,22
1,25
1,16
1,37
1,00
1,1
1,44
1,56
1,39
1,5
36
15
42
33
13
39
0
0
1,19
1,28
1,27
1,38
1,11
1.2
1,41
1,53
1,44
1,5
Ключевые компетенции
Качество знаний
Обучаемость
Обоснование.
Понижение качества знаний в этой параллели объясняется тем, что 58% учащихся имеют недостаточный уровень развития интеллектуальной лабильности. Уровень обучаемости учащихся - 1,28 балла (низкий), что препятствует усвоению учащимися программного материала.
Управленческое решение.
Использовать методы стимулирования познавательной активности учащихся посредством содержания (привлекательный, занимательный характер), организации деятельности (создание обучающих ситуаций, систематический контроль и др.). Организовать системную коррекционную работу (групповую, индивидуальную).
Мониторинг результативности учебного процесса по годам обучения
КГУ «Верх - Убинская средняя общеобразовательная школа» отдела образования Шемонаихинского района» Учитель Бочкарева Л.В.
предмет
6 класс
2011-12
7 класс
2012-13
8 класс
2013-14
Обучаются
по справкам МПК
обучаемость
Ключевые компетенции
Учебно-познавательные
самоменежмент
информационные
коммуникативные
Уч-ся
5 и 4
%
Уч-ся
5 и 4
%
Уч-ся
5 и 4
%
6 класс
7 класс
8 класс
6 класс
7 класс
8 класс
6 класс
7 класс
8 класс
6 класс
7 класс
8 класс
6 класс
7 класс
8 класс
6 класс
7 класс
8 класс
Русский язык
20
10
50
20
9
45
21
8
38
6
6
6
1,42
1,40
1,38
1,42
1,51
1,6
1,35
1,42
1,5
1,42
1,72
1,86
1,31
1,52
1,68
Качество знаний
Ключевые компетенции
Обучаемость
Обоснование.
Понижение качества знаний в 8 классе связано с тем, что состав обучающихся пополняется Гениятовой Анастасией, с I УО; проблемы пропусков занятий по болезни у Полторанина Антона, Полторанина Анатолия, Тумашевской Екатерины, снижается мотивация к учебной деятельности у Данилова М, Козлова А, которые обучаются по справкам; Михальченко В, Полторанин Антон, Полторанин Анатолий, Шатыгин Владислав часто не выполняют домашние задания, приходится вести работу по ликвидации пробелов в знаниях с этими учащимися. Продолжается работа по формированию ключевых компетенций, использованию разнообразных дидактических и методических подходов, а также современных технологий (ТРКМ, информационных), внедрение в практику работы «рабочих листов» на разноуровневой основе, печатных рабочих тетрадей с хорошим практическим арсеналом.
Управленческое решение.
Продолжить работу по формированию ключевых компетенций с использованием разнообразных дидактических и методических подходов, современных управленческих и информационных технологий, необходимо усилить индивидуальную работу и контроль с мотивированными учащимися: Зобниным И,(частые пропуски занятий) Урмановым Д (частые пропуски занятий по болезни), Михальченко Е, - у которых низкий уровень сформированности компетенций по самоменежменту.
Мониторинг результативности учебного процесса по годам обучения
КГУ «Верх - Убинская средняя общеобразовательная школа» отдела образования Шемонаихинского района» Учитель Бочкарева Л.В.
предмет
6 класс
2011-12
7 класс
2012-13
8 класс
2013-14
Обучаются
по справкам МПК
обучаемость
Ключевые компетенции
Учебно-познавательные
самоменежмент
информационные
коммуникативные
Уч-ся
5 и 4
%
Уч-ся
5 и 4
%
Уч-ся
5 и 4
%
6 класс
7 класс
8 класс
6 класс
7 класс
8 класс
6 класс
7 класс
8 класс
6 класс
7 класс
8 класс
6 класс
7 класс
8 класс
6 класс
7 класс
8 класс
Русская
литература
20
10
50
20
9
45
21
8
38
6
6
6
1,42
1,40
1,38
1,42
1,51
1,6
1,35
1,42
1,5
1,42
1,72
1,86
1,31
1,52
1,68
Качество знаний
Ключевые компетенции
Обучаемость
Обоснование.
Понижение качества знаний в 8 классе связано тем, что состав обучающихся пополняется Гениятовой Анастасией, с I УО; проблемы пропусков занятий по болезни у Полторанина Антона, Полторанина Анатолия, Тумашевской Екатерины, снижается мотивация к учебной деятельности у Данилова М, Козлова А, которые обучаются по справкам; Михальченко В, Полторанин Антон, Полторанин Анатолий, Шатыгин Владислав часто не выполняют домашние задания, приходится вести работу по ликвидации пробелов в знаниях с этими учащимися. Продолжается работа по формированию ключевых компетенций, использованию разнообразных дидактических и методических подходов, а также современных технологий (ТРКМ, информационных), внедрение в практику работы «рабочих листов» на разноуровневой основе, печатных рабочих тетрадей с хорошим практическим арсеналом.
Управленческое решение.
Продолжить работу по формированию ключевых компетенций с использованием разнообразных дидактических и методических подходов, современных управленческих и информационных технологий, усилить индивидуальную работу и контроль с мотивированными учащимися: Зобниным И,(частые пропуски занятий) Урмановым Д (частые пропуски занятий по болезни), Михальченко Е, - у которых низкий уровень сформированности компетенций по самоменежмент