Аналитическая деятельность учителя в образовательном процессе

Объектом педагогической диагностики является творческое отношение учителя к своему труду. Уровень творческого труда педагога характеризуется знанием науки и ее умелым применением на практике, завершенностью педагогической деятельности, систем­ностью в работе. При творческом уровне педагогической деятельности учитель создает свой опыт и научно объясняет его, делает свои находки об­щим достоянием, помогает другим добиться успеха. Он становится учителем-исследователем. Данные фрагменты из своей пр...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мониторинг результативности учебного процесса по годам обучения

КГУ «Верх - Убинская средняя общеобразовательная школа» отдела образования Шемонаихинского района» Учитель Бочкарева Л.В.

предмет

класс

5 класс

2010-2011

5 класс

2011-2012

6 класс

2013-2014

обучаемость

Ключевые компетенции

Учебно-познавательные

самоменежмент

информационные

коммуникативные

Уч-ся

5 и 4

%

Уч-ся

5 и 4

%

8 класс

9 класс

8 класс

9 класс

8 класс

9 класс

8 класс

9 класс

8 класс

9 класс

8 класс

9 класс

Русский язык

7

18

9

50

17

8

47

0

0

1,16

1,31

1,39

1,39

1,22

1,31

1,39

1,5

1,50

1.5



18

6

33

16

5

31

0

0

1,22

1,25

1,16

1,37

1,00

1,1

1,44

1,56

1,39

1,5



36

15

42

33

13

39

0

0

1,19

1,28

1,27

1,38

1,11

1.2

1,41

1,53

1,44

1,5

Ключевые компетенции

Качество знаний

Обучаемость














Обоснование.

Понижение качества знаний в этой параллели объясняется тем, что 58% учащихся имеют недостаточный уровень развития интеллектуальной лабильности. Уровень обучаемости учащихся - 1,28 балла (низкий), что препятствует усвоению учащимися программного материала.

Управленческое решение.

Использовать методы стимулирования познавательной активности учащихся посредством содержания (привлекательный, занимательный характер), организации деятельности (создание обучающих ситуаций, систематический контроль и др.). Организовать системную коррекционную работу (групповую, индивидуальную).









Мониторинг результативности учебного процесса по годам обучения

КГУ «Верх - Убинская средняя общеобразовательная школа» отдела образования Шемонаихинского района» Учитель Бочкарева Л.В.

предмет

6 класс

2011-12

7 класс

2012-13

8 класс

2013-14

Обучаются

по справкам МПК

обучаемость

Ключевые компетенции

Учебно-познавательные

самоменежмент

информационные

коммуникативные

Уч-ся

5 и 4

%

Уч-ся

5 и 4

%

Уч-ся

5 и 4

%

6 класс

7 класс

8 класс

6 класс

7 класс

8 класс

6 класс

7 класс

8 класс

6 класс

7 класс

8 класс

6 класс

7 класс

8 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Русский язык

20

10

50

20

9

45

21

8

38

6

6

6

1,42

1,40

1,38

1,42

1,51

1,6

1,35

1,42

1,5

1,42

1,72

1,86

1,31

1,52

1,68

Качество знаний

Ключевые компетенции

Обучаемость













Обоснование.

Понижение качества знаний в 8 классе связано с тем, что состав обучающихся пополняется Гениятовой Анастасией, с I УО; проблемы пропусков занятий по болезни у Полторанина Антона, Полторанина Анатолия, Тумашевской Екатерины, снижается мотивация к учебной деятельности у Данилова М, Козлова А, которые обучаются по справкам; Михальченко В, Полторанин Антон, Полторанин Анатолий, Шатыгин Владислав часто не выполняют домашние задания, приходится вести работу по ликвидации пробелов в знаниях с этими учащимися. Продолжается работа по формированию ключевых компетенций, использованию разнообразных дидактических и методических подходов, а также современных технологий (ТРКМ, информационных), внедрение в практику работы «рабочих листов» на разноуровневой основе, печатных рабочих тетрадей с хорошим практическим арсеналом.

Управленческое решение.

Продолжить работу по формированию ключевых компетенций с использованием разнообразных дидактических и методических подходов, современных управленческих и информационных технологий, необходимо усилить индивидуальную работу и контроль с мотивированными учащимися: Зобниным И,(частые пропуски занятий) Урмановым Д (частые пропуски занятий по болезни), Михальченко Е, - у которых низкий уровень сформированности компетенций по самоменежменту.



Мониторинг результативности учебного процесса по годам обучения

КГУ «Верх - Убинская средняя общеобразовательная школа» отдела образования Шемонаихинского района» Учитель Бочкарева Л.В.

предмет

6 класс

2011-12

7 класс

2012-13

8 класс

2013-14

Обучаются

по справкам МПК

обучаемость

Ключевые компетенции

Учебно-познавательные

самоменежмент

информационные

коммуникативные

Уч-ся

5 и 4

%

Уч-ся

5 и 4

%

Уч-ся

5 и 4

%

6 класс

7 класс

8 класс

6 класс

7 класс

8 класс

6 класс

7 класс

8 класс

6 класс

7 класс

8 класс

6 класс

7 класс

8 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Русская

литература

20

10

50

20

9

45

21

8

38

6

6

6

1,42

1,40

1,38

1,42

1,51

1,6

1,35

1,42

1,5

1,42

1,72

1,86

1,31

1,52

1,68

Качество знаний

Ключевые компетенции

Обучаемость













Обоснование.

Понижение качества знаний в 8 классе связано тем, что состав обучающихся пополняется Гениятовой Анастасией, с I УО; проблемы пропусков занятий по болезни у Полторанина Антона, Полторанина Анатолия, Тумашевской Екатерины, снижается мотивация к учебной деятельности у Данилова М, Козлова А, которые обучаются по справкам; Михальченко В, Полторанин Антон, Полторанин Анатолий, Шатыгин Владислав часто не выполняют домашние задания, приходится вести работу по ликвидации пробелов в знаниях с этими учащимися. Продолжается работа по формированию ключевых компетенций, использованию разнообразных дидактических и методических подходов, а также современных технологий (ТРКМ, информационных), внедрение в практику работы «рабочих листов» на разноуровневой основе, печатных рабочих тетрадей с хорошим практическим арсеналом.

Управленческое решение.

Продолжить работу по формированию ключевых компетенций с использованием разнообразных дидактических и методических подходов, современных управленческих и информационных технологий, усилить индивидуальную работу и контроль с мотивированными учащимися: Зобниным И,(частые пропуски занятий) Урмановым Д (частые пропуски занятий по болезни), Михальченко Е, - у которых низкий уровень сформированности компетенций по самоменежмент



© 2010-2022