Серия последовательных уроков по русскому языку

Омарова Б.З., учитель русского языка и литературы СШ № 11 пос. Достык   3 ( базовый ) уровень Серия последовательных уроков № Тема урока Цель Вызов Реализация знаний Рефлексия 1 урок Понятие о глаголе Дать понятие о глаголе, как о части речи; развивать речь, словарный запас; формировать навыки работы в группе 1.     Мозговой штурм «Что такое глагол» 1.     Деление слов на группы (устная групповая работа) 2.      Самостоятельная поисковая работа (картинка по группам подбери глагол) формативное оценивание 3.     Работа с текстом 1.     Стратегия 3-2-1 2 урок Глаголы совершенного и несовершенного вида Уметь различать глаголы совершенного и несовершенного вида; развивать умение высказывать свои мысли; воспитывать умение слушать друг друга 1.     «Найди лишнее слово» Выбрать из ряда слов глаголы 1.     Практическое задание (Ребёнок  у доски пишет- Что он делает? Что он сделал?) 2.     Игра типа «Том и Тим» (глаголы с. И н. в) 3.     Коррекция знаний «Дебаты» 4.     Работа по учебнику . Упражнения на определение вида глагола 1.     Инсерт Что знал? Что узнал? Что хочу узнать? 3 урок   Частица не с глаголом Учить правописанию частицы не; формировать навыки чтения и письма; формировать интерес к предмету 1.     Тест 1.     Ассоциация «Дисциплина» - ввод понятия 2.     Обращаем внимание на правописание не с глаголом 3.     Игра  с мячом «Добавь частицу» 4.     Работа с текстом на умение выявить глагол, правильно  написать частицу 1.     Смайлики 4 урок Обощение Обобщить пройденный материал; развивать речь, мышление; создание положительной мотивации 1.     Стратегия «20 секунд» 1.Лессен стадии А) сильная группа «что такое глагол?» Б) средняя группа «Виды глаголов» В)Как пишется частица «не» 2.     «Понятийное колесо» 1.     «Светофор»    
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Омарова Б.З., учитель русского языка и литературы СШ № 11 пос. Достык

3 ( базовый ) уровень

Серия последовательных уроков

Тема урока

Цель

Вызов

Реализация знаний

Рефлексия

1 урок

Понятие о глаголе

Дать понятие о глаголе, как о части речи; развивать речь, словарный запас; формировать навыки работы в группе

  1. Мозговой штурм «Что такое глагол»

  1. Деление слов на группы (устная групповая работа)

  2. Самостоятельная поисковая работа (картинка по группам подбери глагол) формативное оценивание

  3. Работа с текстом

  1. Стратегия 3-2-1

2 урок

Глаголы совершенного и несовершенного вида

Уметь различать глаголы совершенного и несовершенного вида; развивать умение высказывать свои мысли; воспитывать умение слушать друг друга

  1. «Найди лишнее слово» Выбрать из ряда слов глаголы

  1. Практическое задание (Ребёнок у доски пишет- Что он делает? Что он сделал?)

  2. Игра типа «Том и Тим» (глаголы с. И н. в)

  3. Коррекция знаний «Дебаты»

  4. Работа по учебнику . Упражнения на определение вида глагола

  1. Инсерт

Что знал?

Что узнал?

Что хочу узнать?

3 урок


Частица не с глаголом

Учить правописанию частицы не; формировать навыки чтения и письма; формировать интерес к предмету

  1. Тест

  1. Ассоциация «Дисциплина» - ввод понятия

  2. Обращаем внимание на правописание не с глаголом

  3. Игра с мячом «Добавь частицу»

  4. Работа с текстом на умение выявить глагол, правильно написать частицу

  1. Смайлики

4 урок

Обощение

Обобщить пройденный материал; развивать речь, мышление; создание положительной мотивации

  1. Стратегия «20 секунд»

1.Лессен стадии

А) сильная группа «что такое глагол?»

Б) средняя группа «Виды глаголов»

В)Как пишется частица «не»

  1. «Понятийное колесо»

  1. «Светофор»



© 2010-2022