- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Серия последовательных уроков по русскому языку
Серия последовательных уроков по русскому языку
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Омарова Б.З. |
Дата | 07.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Омарова Б.З., учитель русского языка и литературы СШ № 11 пос. Достык
3 ( базовый ) уровень
Серия последовательных уроков
№
Тема урока
Цель
Вызов
Реализация знаний
Рефлексия
1 урок
Понятие о глаголе
Дать понятие о глаголе, как о части речи; развивать речь, словарный запас; формировать навыки работы в группе
-
Мозговой штурм «Что такое глагол»
-
Деление слов на группы (устная групповая работа)
-
Самостоятельная поисковая работа (картинка по группам подбери глагол) формативное оценивание
-
Работа с текстом
-
Стратегия 3-2-1
2 урок
Глаголы совершенного и несовершенного вида
Уметь различать глаголы совершенного и несовершенного вида; развивать умение высказывать свои мысли; воспитывать умение слушать друг друга
-
«Найди лишнее слово» Выбрать из ряда слов глаголы
-
Практическое задание (Ребёнок у доски пишет- Что он делает? Что он сделал?)
-
Игра типа «Том и Тим» (глаголы с. И н. в)
-
Коррекция знаний «Дебаты»
-
Работа по учебнику . Упражнения на определение вида глагола
-
Инсерт
Что знал?
Что узнал?
Что хочу узнать?
3 урок
Частица не с глаголом
Учить правописанию частицы не; формировать навыки чтения и письма; формировать интерес к предмету
-
Тест
-
Ассоциация «Дисциплина» - ввод понятия
-
Обращаем внимание на правописание не с глаголом
-
Игра с мячом «Добавь частицу»
-
Работа с текстом на умение выявить глагол, правильно написать частицу
-
Смайлики
4 урок
Обощение
Обобщить пройденный материал; развивать речь, мышление; создание положительной мотивации
-
Стратегия «20 секунд»
1.Лессен стадии
А) сильная группа «что такое глагол?»
Б) средняя группа «Виды глаголов»
В)Как пишется частица «не»
-
«Понятийное колесо»
-
«Светофор»