Cложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными, присоединительными, их строение, значение

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование урока русского языка в 11 «А» классе по теме «Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными, присоединительными, их строение, значение»

№ урока

Тема

дата

Цели

Активные формы обучения

Результат обучения

Вовлечение всех в обучение

Оценивание

Ресурсы

14.12.15г.

Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельствен-ными, присоединительными их строе-ние, значение

1.Знать структуру СПП с придаточными обстоятельственными;

2. Уметь различать виды СПП, уметь задавать вопросы от главного предложения к придаточному, находить в тексте данные СПП

Психологический настрой «Здравствуй друг. Как дела?»

1.Групповая работа по определению СПП с придаточными обстоят-ми в тексте и отличия их от других видов СП:

а) Изучение нового материала по презентации «СПП с придаточными обстоят-ми»;

Составляют опорный конспект по теме ( параграф 28, стр.225-226)

Знают структуру СПП с придаточными обстоятельственными

Айдане дать доп. задание, т.к. быстро думает

взаимообучение через обсуждение

Парная работа ФО взаимооценка между парами

Метод «Бортовой журнал».

Что я знал?

Новая информация

компьютер, учебник, карточки, тексты из литературы

б) демонстрационный эксперимент;

Задание: 1.Подготовь презентацию на тему: «СПП с присодинительными придаточными»

2.Метод «Тарелка». Задание: напиши все, что ты знаешь по данной теме.

Работа за компьютером(инд.работа)

Перестрой простые предложения с деепричастным оборотом в СПП с придаточными обстоятельственными


Умеют отличать СПП обстоятельственные от других видов СП, находить присоединительные придаточ-

ные

опрос

1вопрос опроса-для Анары. т.к. она умеет находить данные СПП в тексте самостоятельно

2 вопрос-Ислам

3 вопрос- Бекболат

4 вопрос направлен на более глубокое понимание изучаемой темы- Айдана

Опрос учителя

1. Назови виды СПП обстоятельственные.

2.Средства связи в СПП обстоят-х.

3.При помощи каких слов присоединяются придаточные присодинительные?

4.Можно ли заменить деепричастный оборот придаточным обстоятельственным?

в) Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся получают тексты трех видов разных уровней сложности.

Далее идет взаимообучение по теме в экспертных группах, а затем ученики возвращаются в свои группы для того, чтобы объяснить предложения из текста.

г) работа в микрогруппах с обсуждением и презентацией своих работ

Для поддержки менее успешных учеников (Володя и Нияз) : подробная инструкция, как ему выполнить это задание;


Оценочный лист

Эксперты оценивают работу


Группы оценивают презентации других групп

по критериям:

1.Раскрытие темы

2.Доступность

3.Оригинальность

Формативное оценивание

«Дерево знаний»



© 2010-2022