План подготовки к ЕНТ 11 класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план работы по подготовке обучающихся к ЕНТ по русскому языку Учитель Дорофейчик А.А.

Направление деят-ти

Организационное

Информационное

Психологическое

Технологическое

Август

1. Знакомство с нормативными документами МОиН и НЦГСОТ


  1. Участие в работе круглых столов по проблемам ЕНТ в рамках августовской конференции

Сентябрь

  1. Ознакомление с правилами организации и проведения ЕНТ.

  2. Оформление уголка «Готовимся к ЕНТ».

  3. Мониторинг промежуточных тестирований.

1. Знакомство с материалами в периодической печати по проблемам подготовки к ЕНТ (опыт учителей, находки)

1. Ежеурочно: проведение мини-тренингов на снятие стресса, на положительный настрой.

2. Подбор заданий на урок на развитие внимания, памяти, логического мышления.

3. Крупноблочная подача материала.

4. Обучение приёмам самостоятельной работы, распределения времени.

5. Диагностика уровня обученности класса, формирование целевых групп по уровням развития.

  1. Освоение теории тестообразования и технологии обработки тестов.

  2. Пополнение банка тестовых заданий по русскому языку.

  3. Использование тестов на текущих уроках. Индивидуальная и групповая коррекционная работа. Зачётная система. Обучение приёмам рациональной работы с тестом, заполнению бланков ответов. Обучение составлению сводных таблиц, опорных схем по теоретическим вопросам.

  4. Составление программы обобщенного курса подготовки к ЕНТ

Октябрь

  1. Обновление уголка «Готовимся к ЕНТ».

  2. Мониторинг промежуточных тестирований.

  3. Профориентационная работа с учащимися (приглашение представителей вузов, ссузов).

4. Самоконтроль за объективностью выставления текущих и итоговых оценок

1. Работа с методической литературой по проблемам подготовки к ЕНТ, обновление банка технологий и приёмов работы

1. Ежеурочно: проведение мини-тренингов на снятие стресса, на положительный настрой.

2. Подбор заданий на урок на развитие внимания, памяти, логического мышления.

3. Крупноблочная подача материала.

4. Обучение приёмам самостоятельной работы, распределению времени.

  1. Систематизация тестовых заданий по темам и разделам.

  2. Использование разных видов тестов на текущих и зачётных уроках. Коррекционная работа. Зачётная система. Обучение приёмам составления тестовых заданий.

Ноябрь

  1. Обновление уголка «Готовимся к ЕНТ».

  2. Мониторинг промежуточных тестирований.

1. Работа с методической литературой по проблемам подготовки к ЕНТ, систематизация технологий и приёмов работы

1. Ежеурочно: проведение мини-тренингов на снятие стресса, на положительный настрой.

2. Подбор заданий на урок на развитие внимания, памяти, логического мышления.

3. Крупноблочная подача материала.

4. Разные виды самостоятельной работы обучающихся

  1. Систематизация тестовых заданий по темам и разделам.

  2. Использование разных видов тестов на текущих и зачётных уроках. Индивидуальная и групповая коррекционная работа. Зачётная система. Обучение составлению полных тестов.

Декабрь

  1. Обновление уголка «Готовимся к ЕНТ».

  2. Мониторинг промежуточных тестирований.

3. Самоконтроль за объективностью выставления текущих и итоговых оценок

1. Работа с методической литературой по проблемам подготовки к ЕНТ, систематизация технологий и приёмов работы

1. Ежеурочно: проведение мини-тренингов на снятие стресса, на положительный настрой.

2. Подбор заданий на урок на развитие внимания, памяти, логического мышления.

3. Крупноблочная подача материала

4. Разные виды самостоятельной работы обучающихся

  1. Систематизация тестовых заданий по темам и разделам.

  2. Использование разных видов тестов на текущих и зачётных уроках. Индивидуальная и групповая коррекционная работа. Зачётная система.

Январь

  1. Обновление уголка «Готовимся к ЕНТ».

  2. Мониторинг промежуточных тестирований.

  3. Профориентационная работа в рамках урока (тематические уроки, сочинения, изложения и т.п.)

1. Работа с методической литературой по проблемам подготовки к ЕНТ, систематизация технологий и приёмов работы

1. Ежеурочно: проведение мини-тренингов на снятие стресса, на положительный настрой.

2. Подбор заданий на урок на развитие внимания, памяти, логического мышления.

3. Крупноблочная подача материала

4. Разные виды самостоятельной работы обучающихся

  1. Систематизация тестовых заданий по темам и разделам.

  2. Использование разных видов тестов на текущих и зачётных уроках. Индивидуальная и групповая коррекционная работа. Зачётная система.

Февраль

1.Обновление уголка «Готовимся к ЕНТ».

2.Мониторинг промежуточных тестирований.

1. Работа с методической литературой по проблемам подготовки к ЕНТ, систематизация технологий и приёмов работы

1. Ежеурочно: проведение мини-тренингов на снятие стресса, на положительный настрой.

2. Подбор заданий на урок на развитие внимания, памяти, логического мышления.

3. Крупноблочная подача материала

4. Разные виды самостоятельной работы обучающихся

  1. Систематизация тестовых заданий по темам и разделам.

  2. Использование разных видов тестов на текущих и зачётных уроках. Индивидуальная и групповая коррекционная работа. Зачётная система.

Март

1.Обновление уголка «Готовимся к ЕНТ».

2.Мониторинг промежуточных тестирований.

3.Самоконтроль за объективностью выставления текущих и итоговых оценок.

4.Профориентационная работа. (уроки-проесс-конференции с приглашением представителей вузов, ссузов с последующим письменным отчётом в рамках грамматической темы)

1. Работа с методической литературой по проблемам подготовки к ЕНТ, систематизация технологий и приёмов работы.

2. Изучение правил проведения ЕНТ в текущем году.

1. Ежеурочно: проведение мини-тренингов на снятие стресса, на положительный настрой.

2. Подбор заданий на урок на развитие внимания, памяти, логического мышления.

3. Крупноблочная подача материала

4. Разные виды самостоятельной работы обучающихся

  1. Систематизация тестовых заданий по темам и разделам.

  2. Использование разных видов тестов на текущих и зачётных уроках. Индивидуальная и групповая коррекционная работа. Зачётная система.

Апрель

  1. Обновление уголка «Готовимся к ЕНТ».

  2. Мониторинг промежуточных тестирований.

1. Работа с методической литературой по проблемам подготовки к ЕНТ, систематизация технологий и приёмов работы

1. Ежеурочно: проведение мини-тренингов на снятие стресса, на положительный настрой.

2. Подбор заданий на урок на развитие внимания, памяти, логического мышления.

3. Крупноблочная подача материала

4. Разные виды самостоятельной работы обучающихся

  1. Систематизация тестовых заданий по темам и разделам.

  2. Использование разных видов тестов на текущих и зачётных уроках. Индивидуальная и групповая коррекционная работа. Зачётная система.

Май

  1. Обновление уголка «Готовимся к ЕНТ».

  2. Мониторинг промежуточных тестирований.

1. Работа с методической литературой по проблемам подготовки к ЕНТ, систематизация технологий и приёмов работы

1. Ежеурочно: проведение мини-тренингов на снятие стресса, на положительный настрой.

2. Подбор заданий на урок на развитие внимания, памяти, логического мышления.

3. Крупноблочная подача материала

4. Разные виды самостоятельной работы обучающихся

  1. Систематизация тестовых заданий по темам и разделам.

  2. Использование разных видов тестов на текущих и зачётных уроках. К Индивидуальная и групповая коррекционная работа. Зачётная система.

Июнь


  1. Индивидуальные и групповые тренинговые занятия на снятие стресса, напряжения.

2.Рекомендации по режиму дня во время подготовки к итоговому контролю.

3. Рекомендации по рациональному распределению времени во время тестирования.

1. Индивидуальные и групповые консультации.

2. Отработка навыка заполнения бланков ответа


© 2010-2022