Проверочная работа по русскому языку на тему Второстепенные члены предложения (8 класс)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 8 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверочная работа по теме

«Второстепенные члены предложения». 8 класс. Вариант 1.

1. Подчеркните грамматические основы предложений, укажите, какой частью речи они выражены. Определите значение обстоятельств.

1. Через минуту попадья вышла ко мне в сени.

2.Ты едешь в Оренбург служить под его начальством.

3.При сильном ветре выходить в море опасно.

4.В нашу гавань заходили корабли.

5.Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул.

6.Енот-полоскун - цирковой артист от природы.

7. Внизу, как муравьи, сновали люди.

2. Подчеркните дополнения, укажите, какой частью речи они выражены.

1.На льду мы увидели нескольких рыбаков.

2.Проводник попросил провожающих выйти из вагона.

3.Врач посоветовал мне больше гулять.

3. Укажите приложения, подчеркните их и укажите значение приложений.

1.Во время паводка река Амур широко разлилась.

2.Инженер Петрова была отличным специалистом в области электроники.

3.Повесть «Капитанская дочка» затронула меня до глубины души.

4. Поставьте правильно знаки препинания в предложениях:

1.Быстро поднимался золотистый шар солнца, согревая, просыпающееся море.

2.Оперенье фламинго, будто кружевное розовое платье.

3.Рифей древнее название Урала.

4.Весна это время обновления.

5. Волгой матушкой величают удивительную русскую реку.

5. Вставьте пропущенные буквы: р.вес.ник, пр.з.дент, пр.в.легия, .рнам.нт, ис.кус.тво, д.л.гат, ат.естат, п.р.жать, ф.стиваль, к.мп.зитор, ил.юстрированный, пьес.а, п.становление, ист.н.ый, пр.ф.ес.ия, лан.ша.т, д.ректор, с.кр.тарь, .лиц.творять.

Проверочная работа по теме

«Второстепенные члены предложения». 8 класс. Вариант 2.

1. Подчеркните грамматические основы предложений, укажите, какой частью речи они выражены. Определите значение обстоятельств.

1.Я горько заплакал и громко произнёс имя моей любимой.

2.От усталости он еле держался на ногах.

3.Маша была необыкновенно хороша в этот миг.

4.На закате солнце кажется огромным красным шаром.

5. Несмотря на оттепель, многие ещё одеты по-зимнему.

6. Ласковое слово что солнышко в ненастье.

7. Мы ученики восьмого класса.

2. Подчеркните дополнения, укажите, какой частью речи они выражены.

1. Интересно, кто пел о «прекрасном далёко» в фильме «Приключения Электроника?»

2.Ты опять за старое!

3. Шесть делится на два без остатка.

3. Укажите приложения, подчеркните их и укажите значение приложений.

1.Во время паводка река Амур широко разлилась.

2.Инженер Петрова была отличным специалистом в области электроники.

3.Повесть «Капитанская дочка» затронула меня до глубины души.

4. Поставьте правильно знаки препинания в предложениях:

1.За дверью послышался не то смех не то плач.

2.Он читал текст как диктор.

3.Солнце словно огненный шар.

4.Три число магическое.

5. Волгой матушкой величают удивительную русскую реку.

5. Вставьте пропущенные буквы:

Р.вес.ник, пр.з.дент, пр.в.легия, .рнам.нт, ис.кус.тво, д.л.гат, ат.естат, п.р.жать, ф.стиваль, к.мп.зитор, ил.юстрированный, пьес.а, п.становление, ист.н.ый, пр.ф.ес.ия, лан.ша.т, д.ректор, с.кр.тарь, .лиц.творять.

© 2010-2022