Тематическое планирование по русской литературе 9 класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по русской литературе 9 класс


Дата

Тема урока

Тип урока

Форма занятий

Вид контроля

Предполагаемые результаты

П

Ф

Знать

Уметь

1

Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека

Урок изучения нового материала

Лекция учителя, беседа

Беседа

О роли литературы в жизни человека

Пересказать текст учебника

2

Литературные роды и жанры.

Урок - повторение


Практикум

Устный опрос, мини- тест

Роды и жанры литературы

Определять род и жанр литературного произведения

3

Литература Древней Руси. Богатство и разнообразие жанров. «Слово о полку Игореве»- величайший памятник древнерусской литературы. Историческая основа памятника.

Урок изучения нового материала

Лекция учителя, беседа, комментированное чтение

Анализ текста


Жанры древнерусской литературы


Воспринимать и анализировать древнерусский текст

4

Художественные особенности «Слова…» Проблема авторства «Слова…»

Комбинированный

Практикум

Письменная работа

Языковые средства художественной выразительности

Анализировать произведение

5

Классицизм в русском и мировом искусстве. Общая характеристика русской литературы XIII века

Урок изучения нового материала

Лекция, беседа

«Классицизм» конспект


Основные этапы развития литературы 18 века, понятие классицизм

Конспектировать текст учебника

6

Прославление Родины, мира, науки и просвещения в стихотворении М.В. Ломоносова «Ода на день восшествия на Всероссийский престол его Величества государыни Императрицы…»

Урок изучения нового материала

Лекция с элементами беседы, практикум

Выразительное чтение и анализ оды

Биографию Ломоносова, понятие «ода»

Анализировать лексический строй произведения

7

Жизнь и творчество Г.Р. Державина. Обличение несправедливости в стихотворении «Властителям и судиям».

Урок изучения нового материала

Лекция, практикум

Выразительное чтение

Творчество поэта

Выразительно читать стихотворение

8

Разоблачение изъянов общественной жизни в одах Г.Р.Державина «Фелица», «Река времен в своем стремленьи…»

Комбинированный

Практикум

Выразительное чтение, беседа

Ответы на вопросы

Выразительно читать оду

9

Жизнь и творчество Д.И.Фонвизина. Комедия «Недоросль».Сатирическая направленность комедии.

Урок изучения нового материала

Лекция с элементами беседы, комментированное чтение

Аналитическая беседа

Понятия «сатира», «комедия», творчество Фонвизина

Выразительно читать по ролям

10

Герои и события комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль». Классицизм в драматическом произведении.

Комбинированный

Практикум

Выборочное выразительное чтение, аналитическая беседа.

Содержание произведения

Анализировать художественное произведение, выявлять черты классицизма

11

Н.М Карамзин. Слово о писателе и историке. Понятие о сентиментализме. «Бедная Лиза» как произведение сентиментализма.


Урок изучения нового материала


Лекция, беседа, выразительное чтение


Мини- тест, ответы на вопросы

Понятие «сентиментализм», творчество писателя

Уметь определять характерные черты сентиментализма

12

Образы Лизы и Эраста в повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза»

Комбинированный

Практикум

Пересказ, аналитическая беседа

Содержание произведения

Анализировать художественное произведение, составлять словесный портрет героев

13

А.Н. Радищев Слово о писателе. Изображение российской действительности в произведении «Путешествие из Петербурга в Москву»


Урок изучения нового материала

Лекция, беседа, выразительное чтение


Пересказ, отв. на вопросы

Творчество писателя, содержание глав «Пешки», «Любани»

Выявлять авторскую позицию, выражать своё отношение к прочитанному

14

Подготовка к домашнему сочинению «Литература XIII века в восприятии современного читателя»

Урок развития речи

Практикум

Фронтальный опрос

Характеристику литературы 18 века.

Писать сочинение, связно излагать свои мысли

15

Общая характеристика русской и мировой литературы XIX века. Понятие о романтизме и реализме.

Урок изучения новой темы

Лекция, беседа, конспектирование

Письменная работа

Особенности развития рус. лит. первой половины, понятия «романтизм» и «реализм»

Отличать «романтизм» от «реализма»

16

А.С. Грибоедов: личность и судьба драматурга.

Урок изучения нового материала

Лекция, беседа, конспектирование

Тест

Творчество писателя

Пересказывать текст учебника

17

А.С. Грибоедов. «Горе от ума». Обзор содержания. Чтение ключевых сцен пьесы. Особенности композиции комедии.

Комбинированный

Практикум

Устный опрос

Содержание ключевых сцен комедии, особенности композиции .

Определять композицию произведения, выразительно читать

18

Фамусовская Москва в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»

Комбинированный

Практикум

Пересказ, аналитическая беседа

Отличительные черты фамусовского общества

Анализировать драматическое произведение

19

Чацкий в системе образов комедии А. С. Грибоедова. «Горе от ум а».

Комбинированный

Семинар

Аналитическая беседа

Особенности создания образа Чацкого

Отстаивать свою точку зрения

20

Язык комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Обучение анализу эпизода драматического произведения

Урок развития речи

Семинар

Беседа

Особенности языка комедии

Анализировать эпизод произведения в его связи с содержанием.

21

И.А. Гончаров «Мильон терзаний». Подготовка к домашнему сочинению по комедии «Горе от ума»

Урок развития речи.

Практикум

Беседа, составление плана

Содержание статьи «Мильон терзаний»

Конспектировать критическую статью, писать сочинение

22

Художественный мир А. С. Пушкина

Урок изучения новой темы

Лекция

Чтение наизусть стихотворений, сообщения учеников по карточкам №16-17

Творчество Пушкина

Составлять тезисный план по теме

23

Раздумья о смысле жизни в стихотворении А.С.Пушкина «Пророк»

Комбинированный

Практикум

Устный опрос, тест

Элементы анализа поэтического произведения

Анализировать поэтическое произведение

24

Любовь как гармония душ в интимной лирике А.С. Пушкина. Стихотворение «Я вас любил…»

Комбинированный

Практикум

Выразительное чтение, беседа, индивидуальные сообщения по карточкам №24-25

Любовную лирику поэта

Выразительно читать, определять тему и идею лирического произведения

25

Поэтическое изображение вьюги в произведении А.С.Пушкина «Бесы»

Комбинированный

Семинар

Выразительное чтение наизусть, анализ стихотворения.

Историю создания стихотворения, особенности композиции

Выразительно читать, делать подробный анализ образов природы.

26

А.С.Пушкин. Лирика петербургского периода. Стихотворение «Деревня». Антикрепостнический пафос произведения.

Комбинированный


Практикум

Выразительное чтение, устные ответы на вопросы

Композицию, художественное своеобразие стихотворения

Выразительно читать, давать связной ответ на вопросы.

27

Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». История создания, композиция и сюжет романа.

Урок изучения новой темы

Лекция

Конспект

Историю создания, особенности композиции, понятие «сюжет»

Выразительно читать, конспектировать текст учебника

28

Образ Онегина в романе А.С.Пушкина

Комбинированный

Практикум

Пересказ, ответы на вопросы, устное сообщение по карточке №26 «День светского человека»

Содержание произведения

Давать характеристику герою произведения

29

Татьяна Ларина - нравственный идеал Пушкина.

Комбинированный

Практикум

Аналитическая беседа, устное сообщение по карточке №27 «Интересы и занятия дворянской женщины»

Наизусть отрывок письма Татьяны

Выявлять авторскую позицию в произведении

30

Эволюция взаимоотношений Татьяны и Онегина - главных героев романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин».

Комбинированный

Практикум

Аналитическая беседа

Эволюцию взаимоотношений главных героев

Работать с текстом художественного произведения, составлять характеристику героев

32

Автор как идейно-композиционный и лирический центр романа «Евгений Онегин».

Комбинированный

Семинар

Беседа, выполнение практических заданий

О роли лирического героя в произведении

Определять проблемы в произведении

33

Пушкинская эпоха в романе. «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни. Реализм романа

Урок - обобщение

Практикум

Пересказ эпизодов, беседа

Содержание произведения

Выявлять черты реализма в произведении

34

Пушкинский роман «Евгений Онегин» в зеркале критики.

Урок развития речи

Практикум

Выступление учащихся, беседа

Содержание критических статей о Пушкине

Делать сопоставительный анализ

35

Подготовка к сочинению по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин»

Урок развития речи

Практикум

Беседа, составление плана

Этапы написания сочинения

Писать сочинение, связно излагать свои мысли

36

Написание сочинения по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин»

Урок развития речи

Практикум

Письменная

работа

Этапы написания сочинения

Писать сочинение по произведению, связно излагать свои мысли

37

Анализ творческих работ. А.С.Пушкин «Моцарт и Сальери»

Урок

внеклассного чтения

Практикум

Работа над ошибками, художественный пересказ, аналитическая беседа.

Содержание произведения

Анализировать ошибки, делать идейно-тематический анализ произведения

38

М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Мотивы вольности и одиночества в лирике. Стихотворение «Тучи».

Комбинированный

Лекция, практикум

Чтение стихов, беседа, мини тест

Основные периоды творчества поэта

Находить изобразительно-выразительные средства в произведении

39

Отражение любви к России в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Родина»

Комбинированный

Практикум

Выразительное чтение стихотворения, аналитическая беседа

Наизусть стихотворение

Делать идейно-тематический анализ поэтического произведения

40

Образ поэта-пророка в лирике М.Ю. Лермонтова

Урок изучения нового материала

Лекция, практикум

Беседа, выразительное чтение стихотворений

Понятие «лирический герой»

Определять проблемы, выявлять образ поэта в лирических произведениях

41

Стихотворение М.Ю.Лермонтова «Дума»

Комбинированный

Практикум

Чтение стихотворения, беседа по вопросам

Тропы и стилистические фигуры

Выразительно читать, распознавать тропы и стилистические фигуры в тексте

42

М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени» - первый психологический роман в русской литературе

Комбинированный

Практикум

Комментированное чтение, беседа

Понятие «сюжет», «фабула», «композиция»

Анализировать прозаическое произведение

43

Загадки образа Печорина в главах романа М.Ю. Лермонтова «Бэла», «Максим Максимыч»

Комбинированный

Практикум

Пересказ, выборочное чтение, аналитическая беседа

Содержание глав «Максим Максимыч», «Бэла»

Характеризовать героев

44

«Журнал Печорина» как средство самораскрытия его характера. Анализ глав «Тамань», «Княжна Мери», «Фаталист».

Комбинированный

Практикум

Краткий пересказ, аналитическая беседа

Содержание глав

Сопоставлять поступки характеров героев

45

Печорин в системе мужских образов романа. Дружба в жизни Печорина

Комбинированный

Практикум

Аналитическая беседа, выступление учащихся на тему: «Печорин и Грушницкий»

Понятие «авторская позиция»

Характеризовать героев, определять авторское отношение к ним

46

Проблема судьбы в романе Ю.М.Лермонтова «Герой нашего времени»

Урок- обобщение


Практикум

Беседа, тест

Характерные черты реализма и романтизма

Понимать чужую точку зрения, аргументированно отстаивать свою.

47

Написание сочинения по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»

Урок развития речи

Практикум

Письменная работа

Этапы написания сочинения

Последовательно излагать мысли в письменной форме

48

Контрольная работа по творчеству М.Ю. Лермонтова.

Урок - контроль

Практикум

Тест

Творчество писателя

Использовать приобретённые знания и умения

49

.А.П.Чехов «Анна на шее»

Урок

внеклассного чтения

Практикум

Художественный пересказ, аналитическая беседа

Содержание произведения

Анализировать художественное произведение, строить монологическую речь

50

Анализ творческих работ.

Н.В. Гоголь: страницы жизни и творчества. Обзор содержания, история создания, особенности жанра и композиции романа «Мертвые души».

Урок

Изучения новой темы

Семинар

Устные сообщения учащихся по карточкам

Творчество писателя, особенности жанра и композиции романа

Пересказывать текст учебника

51

Система образов произведения «Мертвые души». Чичиков как главный герой эпохи и как антигерой. Эволюция его образа в замысле романа.

Комбинированный

Семинар

Выступления учащихся

Содержание произведения, средства раскрытия образов

Характеризовать героев.

52

Плюшкин - воплощение падения человека в произведении Н.В. Гоголя «Мертвые души».

Комбинированный

Урок-диспут

Дискуссия, сообщение учащегося по карточке

Средства раскрытия образа

Характеризовать героев, уметь отстаивать свою точку зрения

53

Образ города в поэме «Мертвые души».

Комбинированный

Лекция с элементами беседы


Беседа

Понятия «ирония», «деталь»

Анализировать художественное произведение, выявлять иронию в тексте

54

«Мертвые души» - произведение о величии России. Образы крестьян в романе.

Комбинированный

Лекция с элементами беседы

Сообщение ученика, беседа

Содержание 7-ой главы, композицию романа

Работать с текстом, выявлять авторскую позицию

55

Соединение комического и лирического начал в романе Н.В.Гоголя «Мертвые души». Подготовка к сочинению по произведению.

Урок-обобщение

Практикум

Беседа, ответы на вопросы

Понятия «тезис», «формулировка», «раскрытие

Выявлять комическое и лирическое в произведении

56

Написание сочинения по роману Н.В.Гоголя «Мертвые души»

Урок развития речи

Практикум

Письменная работа

Этапы написания сочинения

Писать сочинение по литературному произведению

57

Н.А.Некрасов. Страницы жизни и творчества. Стихотворение «Памяти Добролюбова.

Урок изучения новой темы

Лекция с элементами беседы. Практикум

Выразительное чтение, беседа

Творчество писателя

Выразительно читать

58

Н.А.Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо»

Комбинированный

Лекция, практикум

Тест

Понятие «поэма», «композиция», историю создания

Выразительно читать, давать связный ответ на вопрос

59

Образ Гриши Добросклонова в произведении Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»

Комбинированный

Практикум

Аналитическая беседа

Средства раскрытия образа

Характеризовать главного героя, определять авторское отношение

60

Сатирические образы помещиков в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Фольклорная основа произведения.

Комбинированный

Лекция с элементами беседы

Беседа

Понятие «сатира»

Составлять характеристику героев, выявлять сатирические черты в произведении, находить фольклорные элементы в тексте

61

А.Н. Островский. Слово о писателе. Произведение «Гроза» Особенности сюжета.

Урок

внеклассного чтения

Лекция с элементами беседы

Выступления учащихся, беседа

Понятия «сюжет», «драма», «ремарка», «пьеса», творчество писателя.

Комментировать скрытую характеристику героев

62

Любовь в патриархальном мире и ее влияние на героев пьесы «Гроза».

Урок

внеклассного чтения

Практикум

Пересказ, аналитическая беседа

Понятие «речевая характеристика»

Анализировать образы драматического произведения

63

Основные вехи жизни и творчества И.С.Тургенева. Обзор романа «Отцы и дети» с чтением ключевых глав произведения.

Урок изучения новой темы

Лекция с элементами беседы

Викторина, беседа, комментиро-ванное чтение

Понятия «тема, «проблема»

Выразительно читать, давать связный ответ на вопрос

64

Проблема отцов и детей в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети».

Комбинированный

Практикум

Мини-тест, пересказ, аналитическая беседа

Содержание произведения

Пересказывать содержание текста, раскрывать особенности создания психологических портретов героев.

65

Вечные темы в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети»: природа, любовь, искусство «Тайный психологизм» писателя.

Комбинированный

Практикум

Беседа, работа с текстом

Понятие «психологизм»

Анализировать художественное произведение, раскрывать роль пейзажа

66

Ф.М.Достоевский. Слово о писателе. Обзор романа «Преступление и наказание». Чтение фрагментов произведения.

Урок изучения новой темы

Лекция, практикум

Сообщения учащихся комментированное чтение, беседа

Творчество писателя, содержание прочитанных фрагментов

Выразительно читать, строить монологическую речь

67

«Униженные и оскорбленные» в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».


Комбинированный

Практикум

Пересказ, аналитическая беседа

Систему образов в произведении

Составлять характеристику героев, анализировать эпизоды произведения

68

Образ Раскольникова в произведении Достоевского «Преступление и наказание»

Комбинированный

Семинар

Выступления учащихся, письменный ответ на вопрос

Характеристику главного героя

Давать связный ответ на вопрос, составлять характеристику героя

69

Образ Сони Мармеладовой в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

Комбинированный

Практикум

Аналитическая беседа, сообщения учащихся

Как автор решает вопрос об изменении миропорядка

Характеризовать героев, составлять текст- рассуждение

70

Итоговый урок по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»

Урок-контроль

Практикум

Тест, мини- сочинение

Содержание произведения

Применять полученные знания на практике

71

Изображение жизни населения Сибири в рассказе Н.С.Лескова «На краю света»

Изучение новой темы

Лекция, работа с учебником

Беседа, индивидуальные сообщения ученика

Творчество писателя

Выразительно читать, давать связный ответ на вопрос

72

Анализ произведения Н.С.Лескова «На краю света»

Комбинированный

Практикум

Худ. пересказ, аналитическая беседа

Элементы раскрытия жизни людей севера

Анализировать худ. произведение, выявлять авторскую позицию

73

Жизненный и творческий путь Л.Н.Толстого. Обзор романа «Война и мир» с чтением отдельных глав (сцена Именины у Ростовых»

Комбинированный

Лекция, практикум

Комментированное чтение, беседа

Биографию, мировоззрение писателя

Выразительно читать, пересказать текст учебника; инд.: сост. рассказ о Наташе Ростовой

74

Тема войны и роль личности в истории в романе Л.Н.Толстого «Война и мир». Реализм писателя в изображении военных событий.

Комбинированный

Семинар

Выступления учащихся, анализ отдельных сцен произведения

О роли личности в войне, понятие «реализм»

Анализировать эпизод произведения, строить монологическую речь

75

Изображение народа в романе Л.Н.Толстого «Война и мир».

Комбинированный

Лекция с элементами беседы

Беседа

Как реализуется в романе «мысль народная»

Выявлять авторское отношение

76

Проблема национального характера в произведении Л.Н.Толстого «Война и мир». Образы Платона Каратаева и Тихона Щербатого.

Комбинированный

Семинар

Викторина, аналитическая беседа, выступления учащихся

Изображение партизанской войны, изменения происшедшие с героями

Характеризовать героев

77

Кутузов и Наполеон как два нравственных полюса в романе- эпопее Толстого.

Урок систематизации материала

Практикум

Выступления учащихся, составление таблицы, запись тезисов

Характеристику главных героев

Сопоставлять образы героев

78

Классное сочинение- ответ на проблемный вопрос: «В чем особенности изображения внутреннего мира героев русской литературы 19 века?» (На примере произведений Достоевского, Толстого)

Урок развития речи

Практикум

Письменная работа

Особенности изображения внутреннего мира героев

Последовательно излагать мысли

79

Развитие представления о жанрах лирических произведений. Беседа о стихах Н.А.Некрасова, Ф.И.Тютчева, А.А Фета.

Урок внеклассного чтения

Практикум

Чтение

стих-ий., беседа

Жанры лирических произведений

Выразительно читать, строить связной ответ на вопрос

80

Русская литература XX века: многообразие жанров и направлений

Урок изучения новой темы

Лекция с элементами беседы

Конспект

Жанры и направления литературы 20 века

Конспектировать лекцию

81

М.Горький.Основные этапы жизни и творчества. Рассказ «Старуха Изергиль»

Комбинированный

Практикум

Викторина, комментированное чтение, беседа

О жизни Горького, углубленно о понятии «романтизм»

Строить монологическую речь, выразительно читать

82

Романтические образы Ларры и Данко в произведении М.Горького «Старуха Изергиль». Смысл их противопоставления.

Комбинированный

Практикум

Пересказ, аналит. беседа, письм. ответ на вопрос

О смысле противопоставления главных героев

Анализировать худ. Произведения, сопоставлять характеристику героев

83

Черты романтической стилистики (ОДУШЕВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ СТИХИЙ, СИМВОЛИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ) В РАССКАЗЕ «Старуха Изергиль» Прием контраста в произведении.

Урок-обобщения

Практикум

Сообщения учащихся, беседа, мини-сочинение

Понятие «контраст»

Анализировать произведение, выявлять приёмы контраста в тексте

84

Изображение народного уклада жизни в дореволюционной России в книге И.С.Шмелева «Лето Господне; праздники-радости-скорби»

Изучение новой темы

Практикум

Мини-тест, комментированное чтение, беседа

Биографию писателя, содержание текста

Выразительно читать, выражать своё отношение к прочитанному

85

Анализ фрагмента «Пасха» из книги И.С.Шмелева «Лето Господне; праздники-радости-скорби».

Комбинированный

Практикум

Пересказ, беседа, сообщения по карточкам

Об укладе жизни в дореволюционной России

Пересказывать, выявлять авторскую позицию

86

Русская поэзия Серебряного века. А.А.Блок. Символический образ Прекрасной Дамы в стихотворениях «Вхожу я в темные храмы…», «Девушка

пела в церковном хоре…»

Изучение нового материала

Лекция с элементами беседы

Чтение наизусть, беседа

Своеобразие поэзии Серебряного века

Выразительно читать

87

Тема утраченной любви в поэзии А.А.Блока. Стихотворения: «О доблестях, о подвиге, о славе…», «О, я хочу безумно жить…»

Комбинированный

Практикум

Чтение, беседа, индивидуальные задания по карточкам

Творчество поэта

Выразительно читать

88

В.В. Маяковский «Левый марш». Художественные особенности произведений поэта.

Урок изучения новой темы

Лекция с элементами беседы

Обсуждение статьи учебника

Художественные особенности стихов Маяковского

Строить связной ответ на вопрос, выражать собственную точку зрения

89

Ранняя лирика Есенина.

Урок внеклассного чтения.

Семинар

Викторина, сообщения учащихся, чтение и анализ стихов

Языковые средства художественной выразительности

Выразительно читать, делать лексический анализ поэтического произведения

90

М.А.Шолохов. Слово о писателе. Рассказ «Судьба человека». Смысл названия.

Комбинированный

Практикум

Комментированное чтение, беседа

Творчество писателя

Выразительно читать, строить связной ответ на вопрос

91

Образ главного героя в произведении М.А.Шолохова «Судьба человека». Реализм писателя в рассказе-эпопее.

Урок-обобщение

Практикум

Пересказ, аналитическая беседа

Понятие «реализм», о значении образа героя

Анализировать произведение, характеризовать героя

92

Жизнь и творчество А.И.Солженицына. Тема трагической судьбы человека в произведении «Как жаль».

Комбинированный

Лекция с элементами беседы

Комментированное чтение, беседа

Творчество писателя

Выявлять тему произведения, давать связные ответы на вопросы

93

Нравственный смысл рассказа притчи А.И.Солженицына «Как жаль».

Комбинированный

Практикум

Мини-тест, пересказ, беседа

О нравственном смысле произведения

Пересказывать и анализировать прозаическое произведение

94

В.Г.Распутин «Деньги для Марии»

Урок внеклассного чтения

Семинар

Выступления учащихся, беседа

Содержание произведения, творчество писателя

Пересказывать, понимать чужую точку зрения и отстаивать свою

95

Контрольная работа по произведениям писателей второй половины XIX и XX веков.

Урок-контроль

Практикум

Тест

Произведения писателей 2 половины 19-20 веков

Применять полученные знания на практике

96

Зарубежная литература. Дж.Г.Байрон «Паломничество Чайльда Гарольда».

Урок изучения нового материала

Лекция, беседа

Фронтальный опрос

Содержание произведения

Отвечать на вопросы и задания

97

веки жизни и творчества. Трагедия «Фауст».

Урок изучения нового материала

Лекция с элементами беседы

Тест

Основные вехи творчества писателя

Конспектировать лекцию, применять полученные знания на практике

98

Многогранность образа главного героя произведения И.В.Гёте «Фауст».

Комбинированный

Практикум

Пересказ, беседа

Содержание произведения

Анализировать драматическое произведение

99

У.Шекспир «Гамлет, принц датский».

Урок внеклассного чтения

Семинар

Выступления учащихся

Творчество писателя, содержание произведения

Строить монологическую речь, отстаивать свою точку зрения

100

Сочинение-рассуждение о любимом произведении зарубежной литературы

Урок развития речи

Практикум

Беседа, самостоятельная работа

произведение зарубежной литературы

Писать сочинение- рассуждение

101

Тестовый контроль по изученному курсу.

Урок-контроль

Практикум

Тест

Изученный материал за курс 9 класса

Применять полученные знания на практике

102

Итоги года и задания для летнего чтения

Урок-обобщение

Семинар

Фронтальный опрос

Содержание основных изученных произведений

Анализировать изученные произведения




2

© 2010-2022