- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Склонение существительных вместе с прилагательными ( русская речь 7 класс)
Склонение существительных вместе с прилагательными ( русская речь 7 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кулжигитова Б.А. |
Дата | 27.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
К ГУ «Специализированный экономический лицей»
.
Открытый урок:
Склонение существительных вместе с прилагательными
русская речь 7 класс
Выполнила : Кулжигитова Баян Амангалиевна
учитель русского языка и литературы
первой квалификационной категории
г.Актау 2015г.
Цель: Закрепить навыки склонения существительных с прилагательными;формировать понятие о языке как о средстве межнационального общения; развивать умение работать в парах и группах;
Результат обучения: Умение:определять склонение существительных; склонять существительные вместе с прлагательными; умение работать в группе.
Тип урока: урок закрепление пройденного метериала.
Форма работы: групповая, парная
Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс, интерактивная доска, маркеры, А-3
Структура и ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Создание психологической атмосферы
Деление на группы Сегодня солнечный осенний день.
- И на душе у меня легко и спокойно.
- Со мной мои друзья.
- Меня ждет интересный урок.
Распределение на группы, пожелание друг другу
2. «Мозговой штурм»
Определяю я предметы,
Они весьма со мной приметны.
Я украшаю вашу речь,
Меня вам надо знать, беречь!
Определите тему урока .
Определяют цель и тему урока
2.Актуализация знаний
Вступительное слово учителя: Язык -важнейшее средство общения. При помощи языка люди общаются друг с другом.Язык помогает людям понимать друг друга. Язык - это окно в новый мир.
Работа над лексической темой
1гр. Язык - это окно в мир
2гр. Языки мира
Составление постера
3. Закрепление изученного материала
Вспомнить, что такое склонение.
- Какие падежи существуют в русском языке?
- Как, по каким признакам можно отличить один падеж от другого? (по вопросу, по предлогу, по окончанию, по роли в предложении)
отрабатывать умение определять падежи, склонения.
- Ставить слова в нужный падеж.
Работа в группах : задание на карточках по группам
4.Итог урока
оценивание
Рефлексия
- что было важным сегодня на уроке?
- выскажите свои мысли по уроку
? - что осталось непонятным, вызвало трудности.
- работу по данной теме продолжим на следующем уроке.
Устная обратная связь, выступление спикеров, самооценивание
4.Домашнее задание
Записать высказывания о русском языке и выучить наизусть