Технологическая карта к уроку Правописание морфем

Цель: изучение вопроса составления “технологической карты”.Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию пре...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

Предмет, класс

10 класс, русский язык

Тема урока,

№ урока по теме

Правописание морфем. Правописание не с различными частями речи

Урок 2.

Тип урока

Закрепление знаний, умений и навыков. Урок комплексного применения знаний.

Цель урока

Систематизировать и углубить знания о правописании не с различными частями речи.

Задачи урока






Обучающие

сформировать представление об отраслевой структуре мирового

сельского хозяйства, рассмотреть его особенности в регионах мира

Развивающие

продолжить развивать навыки самостоятельной работы по

применению знаний (работа с таблицами, статистическим

материалом, Интернет-ресурсами ), работы в группе

Воспитательные

Формировать навыки учебного труда .

Требования ФГОС ООО (предполагаемые результаты обучения)

Личностные

Раскрыть значимость знаний для практической работы с текстами

Метапредметные

Вырабатывать умения управлять своей познавательной деятельностью Самостоятельное приобретение практических умений при взаимопроверке материала

Предметные

Уметь работать с картой, статистическим материалом, владеть основными понятиями.

Формы организации учебной деятельности

Индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Образовательные технологии

Использование информационных технологий

Методы обучения

Частично-поисковый, исследовательский.

Методы познания

самопознания

Оборудование, средства обучения

Таблицы, слайды, учебник.

ЭОР

Набор слайдов теоретического материала по теме урока.

Ход урока

Структурные элементы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Оргмомент

Проверка домашнего задания

Настрой на работу


Цифровой диктант по упр 196 (1)


Взаимопроверка

Целеполагание, мотивация. Актуализация

Мотивационный вопрос:

распознавание частей речи - это основа правописания частицы не?

Учащиеся работают с таблицей18 с.390


Закрепление материала







Задание в форме тестов ( с использованием ИКТ)

Решают тесты, обмениваются листами для взаимопроверки

Рефлексия

Оценка деятельности учащихся

Подведение итогов урока

Домашнее задание

Информация по выполнению задания

Упр.204 письменно



© 2010-2022