- Преподавателю
- Русский язык и литература
- РАЗРАБОТКА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПОВТОРЕНИЕ НА ТЕМУ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПОВТОРЕНИЕ НА ТЕМУ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | ХАЙРУЛЛАЕВА Б.Б. |
Дата | 12.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Проверено»
Школа-лицей имени М.Кашгари
Ф.И учителя
Хайруллаева Б
Предмет
Русский язык
Класс
5-«А»
Время
13.02.2016 г.
Тема урока
Повторение изученного об имени прилагательном
Цель урока: Образовательная
Повторить и систематизировать полученные знания об имени прилагательном, расширение знаний учащихся об имени прилагательном, склонение прилагательного
Развивающая
Развивать умение правильно и точно использовать в речи прилагательные , умение самопроверки и самоконтроля
Воспитательная
Воспитывать интерес к русскому языку , чувство дружбы и взаимопомощи
Тип урока
Урок - повторение
Ресурсы
Учебник ,тетрадь ,смайлик ,стикер ,карточки ,мультимединый проектор,ноутбук
Ход урока
Часть урока
время
Действие учителя
Действие ученика
Организацион -ный момент
2 мин
2 мин
Приветствие.
Психологическая подготовка.
С помощью стикера разделить класс на две группы.
Станут в круг, назовут свои хорошие качества.
Выбирая стикеры, разделются на две группы.
Проверка домашнего задания
3 мин
1.Устный опрос домашнего задания.
2.Просклонять словосочетания: веселая игра ,ясное небо, великий человек.
Выучат наизусть пословицы о Родине.
Просклоняют словосочетания в женском роде, мужском роде ,среднем роде.
Основная часть
Новая тема
Закрепление урока
1 мин
4 мин
2 мин
4 мин
3 мин
5 мин
2 мин
3 мин
5 мин
3 мин
2 мин
Объявить цель и задачу нового урока.
1.Индивидуальная работа.
Игра «Поднос» .
1-группа «Имя существительное».
2-группа «Имя прилагательное».
2.Групповая работа.
«Паутина».
3.Групповая работа. Кроссворд.
Найдите антонимические пары и ключевое слово.
4.Метод «Кластер».
1-группа мужской род 2-группа женский род
5.Работа с книгой.
Физ.минутка.
6.Игра «Соединяй-ка».
7. «Назови меня».
Ученикам раздаются предметы , должны найти название предмета, подходящие по смыслу прилагательные и составить предложение.
Индивидуальная работа.
8.Выборочный диктант.
9.Игра «Верю -не верю ».
К ключевому слову напишут определения . Объясняют ключевого слова.
Кидая друг на друга мяч, ученики назовут падежи с вопросами.
1-группа. Имя прилагательное женского рода.
2-группа. Имя прилагательное мужского рода.
Найдут антонимические пары и объясняют ключевого слова.
К ключевому слову напишут нужные окончании прилагательных.
На доске выполняют упражнение.
С помощью стрелки соединяют существительные с прилагательными.
Скажут название предмета ,найдут подходящие по смыслу прилагательные, составят предложение.
Напишут, найдя только прилагательные.
Отвечают на вопросы со словами «Да или Нет». Обмениваются работами и проверяют.
Оценивание
Задание на дом
2 мин
Посчитают набранные смайлики .
Повторить все материалы об имени прилагательном.
Написать упражнение 4.
Глава группы ставит оценки.
Рефлексия
2 мин
С помощью стикера оценить урок.