Тема урока: Сказуемое, выраженное разными видовременными формами

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверил________________

Тема урока: Сказуемое, выраженное разными видовременными формами.

Школа: КГУ сш.им.Билала-Назыма

Дата: 21.01.2016г.

ФИО учителя: Ниязова С.А.

Класс: 6«А»,6 «Б»,6 «В»,6 «Г»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

6 «А»

6«Б»

6«В»

6«Г»

6«А»

6«Б»

6«В»

6«Г»

Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке:

1.дать понятие о видах глагола и видовых парах глаголов и их значениях.

  1. 2.развивать умения производить грамматические разборы; умения различать глаголы, видовые пары которых имеют разные корни.

  2. 3.воспитывать внимательности, коммуникабельности.

Цели обучения:

Все учащиеся смогут выполнять синтаксический разбор

Большинство учащихся будут уметь: определять орфограмму в частях слова

Некоторые учащиеся смогут: образовывать видовые пары,

Языковая цель:

Учащиеся могут: выполнять синтаксический разбор

Ключевые слова и фразы: морфология, орфограмма, части речи

Стиль языка подходящий для диалога/письма в классе: разговорный, художественный, научный

Вопросы для обсуждения: нравственность

Можете ли вы сказать почему : не все умело подходят к критике?

Подсказки: образованность, нравственное воспитание.

Предыдущее обучение:

Глагол-сказуемое

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока 1-7м.

Стадия вызова

Найди пару

Опрос домашнего задания

ИД

Создание коллаборативной среды

Проверка домашнего задания

Ознакомление с целью и задачами урока

Выборочная проверка письменного задания

Учебные ресурсы

Середина урока

Стадия осмысления

8-35м.

Физминутка

Работа в группах

Игра "Кто быстрее?"

Морфемный разбор: учёба, писать, прекрасный.

Фонетический разбор: уют, звон, суть.

Игра «Кто быстрее?» (кто быстрее подберет видовую пару к данным глаголам)

Расти

Окружить

Построить

Вспахивать

Преодолеть

Сооружать

Освещать

Срезать

Работа по учебнику

.

Таблица



Карточки

Оценочные листы

смайлики

Конец урока

Рефлексия

36-45м.

Домашнее задание

Страница_______

Упражнение_____

Диаграмма Венна

Сов. вид Несов. вид

Что сделать? Что делать? Однократность

действия длительность,

повторяемость

действия

Дополнительная информация:

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Формативное и суммативное оценивание

Смогут определять видовые пары глагола. Научатся определять члены предложения. Смогут реально подходить к критике. Привьют качества воспитанного человека.

С родным языком, с самопознанием, с литературой античности.

Рефлексия

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?



На что было направлено обучение?



Хорошо ли сработала дифференциация?






Выдерживалось ли время обучения?



Какие изменения из плана я реализовал и почему?
















© 2010-2022