Контрольная работа: орфография, пунктуация, грамматика. 11 класс

Контрольная работа по русскому языку в 11 классе состоит из двух частей: в первой части проверяются орфографические и пунктуационные навыки; во второй части проверяется знание отдельных грамматических понятий и умение находить их в тексте. Работа соответствует повышенному уровню сложности и проверяет степень готовности к ЕГЭ
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа № 2 (11 класс)

Часть 1

Задание № 1. Спишите текст, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

1. По словам настоящ…о охотн..ка дикая утка (н..)пр..дст..вляет (н..)чего особен…го но за (н..) имением другой дичи дело было (в)начале сентября мы отправ..лись в Льгов. 2. Льгов большое степное село ра..положе..ое на болот..стой речке Росоте которая совсем (н..)далеко от села на ра…тояни… пр..бл..зительно пяти вёрст пр..вращает..ся в широкий пруд заросший густым трос..н..ком. 3. Мы пошли с Ермолаем вдоль пруда но (во)первых утка птица ост..рожная (н..) держ..тся у самого берега (во) вторых наши собаки вряд(ли) смогут найти д..бычу в к..мыш..вых зар..слях. 4. Спустя какое(то) время наверное через (пол)часа сев в лодку Сучкá (в)прошлом господского рыболова мы уже плыли по пруду. 5. К счастью погода была тихая и пруд словно др..мал. 6. Белые цвета п..рного молока круглые обл..ка ясно отр..жаясь в воде медле..о ползли над нами. 7. Вдруг от сильного дв..жения Ермолая он попроб..вал достать ране..ую птицу и всем телом налёг на край наше ве..хое судно накл..нилось и торжестве..о пошло (ко) дну правда на вовсе (н..)глубоком месте. 8. Теперь я без хохота (н..)могу вспом..нать бледных и и..пуга..ых лиц моих товарищей вер..ятно и моё лицо то(же) (н..)отл..чалось румянц..м но тогда в ту минуту пр..знаюсь мне и в голову (н..)пр..ходило смеят..ся.

Часть 2

Задание № 2. Выпишите номер (-а) предложения (-ий), в которого (-ых) есть вводные или вставные конструкции. В тексте подчеркните эти конструкции.

Задание № 3. Выпишите номер (-а) предложения (-ий), в которого (-ых) есть обособленные определения. В тексте подчеркните эти конструкции (одной волнистой линией).

Задание № 4. Выпишите номер (-а) предложения (-ий), в которого (-ых) есть обособленные приложения. В тексте подчеркните эти конструкции (двумя волнистыми линиями).

Задание № 5. Выпишите номер (-а) предложения (-ий), в которого (-ых) есть обособленные обстоятельства. В тексте подчеркните эти конструкции.

Задание № 6. Выпишите номер (-а) предложения (-ий), в котором (-ых) есть уточняющие члены предложения. В тексте подчеркните эту (эти) конструкцию (-ции).

Задание № 7. Выпишите номер (-а) предложения (-ий), в составе которого (-ых) есть односоставное предложение. Определите вид (-ы) односоставного (-ых) предложения (-ий).

Задание № 8. Выпишите из текста выделенные жирным шрифтом слова и определите их части речи.

Задание № 9. Выпишите из текста выделенные курсивом слова, укажите производящие их слова и способы образования.

© 2010-2022