Конспект урока русского языка на тему Предложение

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

24 ноября.

2 класс. Тема урока: «Предложение».

Цели урока:

1. обобщить полученные знания о классификациях предложений;

2. расширять речевой опыт детей;

3. воспитывать желание учиться.

этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Что развиваем?

111

Орг. момент

- Сядьте удобно, начинается урок русского языка.

- Откройте тетради, запишите число, классная работа.

-МИНУТА ЧИСТОПИСАНИЯ

-Какую букву будете писать?

- Внимание, посмотрите на доску, тема урока - зашифрована, расшифруйте ее с помощью Алфавита.



- Букву Д строчную и заглавную



Каллиграфию.

Знание алфавита и логическое мышление

222

Актуализация опорных знаний

- Тема урока ПРЕДЛОЖЕНИЕ

- Поставьте перед собой Задачи.

…………………………………

Цель урока: Закреплять знания о предложении.

ПОРА ЗА ДЕЛО БРАТЬСЯ

ПРИДЕТСЯ ПОСТАРАТЬСЯ

ЧТОБЫ ГРАМОТНЫМИ СТАТЬ

НАДО МНОГО ПРАВИЛ ЗНАТЬ.

1.

2.

3.

Учатся ставить перед собой задачи

333

Работа по теме урока.

А) Словарная работа.

Слайд. 2

- Отгадайте загадки, отгадки записываем в тетрадь

- читаем загадку

1. Лиственное дерево с тонкими коричневыми веточками, с гладкой белой корой, покрытой темными полосками.

2 Кто вы?

3 . Кто учит учеников?

- ставим УДАРЕНИЕ.

- Подчеркиваем ту букву, которую надо запомнить.



Записывают словарные слова под диктовку и одновременно проверяют:

Береза, ребята, учитель.

Учатся читать целыми словами.

Развивают память.

Учатся находить ошибкоопасные места.

Б) Первичное закрепление.

- Из этих слов составьте предложение.

- Дайте характеристику этого предложения

по цели………

по интонации…..

- Найдите главные члены предложения (основу)

1 реб. у доски, остальные пишут на местах.

Ребята с учителем посадили березку. (повеств., невоскл.)

- В предложении говорится о ребятах это подлежащее.

- Ребята что сделали? - посадили - это сказуемое.

Развитие речи.

Учатся давать характеристику предожению, находить основу.

- Давайте, обозначим какие слова используются?

2 реб. у доски.

Название

Предлог

Действие

Знают название слов.

- Преобразуйте это предложение и сделайте вопросительное

побудительное

Развивают логическое мышление.

444

ФИЗМИНУТКА

Слайд 8.

Даша Кононович

Быстро встали, улыбнулись

Выше, выше потянулись

Ну-ка плечи, распрямили

Поднимите, опустите

Вправо, влево повернитесь

Руки к коленкам прикосните

И на месте побежали

Сели встали, сели встали.

Память.

Здоровье.

555

Закрепление пройденного материала.

  1. Индивидуальные карточки разного уровня.

1 группа - Татаринцева А.

Мазаева В

Смоляк И.

Кононович Д.

Капаев М.

2 группа - Чистякова С.

Михеев К.

Клюева А.

Обуховская Д.

Тепляшин А.

Кудрина П.

- Проверьте друг у друга и поставьте балл.



Выполняют карточки.



Проверяют друг у друга и оценивают



Умение применять знания на практике.



Воспитываю честность, справедливость и объективность.



  1. Работа в парах

- Составить предложения по сюжетным картинкам.

- 1 или 2 пары зачитывают свои предложения.

- есть ли ?

-есть ли побудительное.

- повествовательное

- повеств и восклиц

-? и восклиц.

Что вам помогает при чтении предложений (интонация)

Составляют предложения.

1 или 2 пары зачитывают свои предложения.



Интонация.

Умение применять знания на практике

666

Рефлексия

Итог

Дом. задание

Оценка.

- Выполнили вы свои ЗАДАЧИ?

- Оцените себя.

- Дом. задание творческое . Ответьте письменно: Для кого я учусь?

- Слайд …9..РЕФЛЕКСИЯ.

- Оценки.

Заполняют табличку.



Отвечают на вопросы. (устно)

Учатся анализировать сои действия.



© 2010-2022