Краткосрочное планирование по русскому языку Маша и медведь

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Русский язык

Раздел: 3

Подраздел: 1

Класс: 1

ФИО учителя: Гинаятова Ж.Н.

Урок: 1

Школа: Шукыркольская средняя школа

Дата: 14.03.2016.

Количество присутствующих- 15 ; Количество отстутствующих- 0

Цель обучения

С.1.1.1.1..Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее(использование мимики и жестов, выполнение действий.

С.1.1.4.1. Понимать о ком (о чем) говорится в прослушанном тексте в прослушанном тексте.

Г.1.2.1.1. Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе.

Г.1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке.

Цели урока

Все учащиеся смогут : проявлять интерес к общению на уроке. Способны откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев.

Большинство учащиеся смогут : выделять события, видеть их последовательность в произведении.

Некоторые уч-ся смогут : оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики под руководством учителя.

Языковая цель

Учащиеся смогут понимать содержание коротких произведений, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста.

Ключевые слова: семья, тарелка, кровать, одеяло.

Критерии оценивания:

Активность на уроке

Ответы на вопросы

Умение передать Услышанный текст

Умение оценивать поведение героев

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Организационный момент.

1 мин

1.Приветствие. \

Прозвенел звонок веселый

Всех зовет он на урок.

Ну- ка, дети ,все готовы.?

Начинаем наш урок

Хором читают

Деление на группы

2 мин

Предлагаю всем повторить «Правила работы в группе».

1. Внимательно слушать учителя.

2. Принимать активное участие на уроке

3. Выполнять все задания учителя

Уч-ся делятся на группы конфетами

МФР

Просмотр сказки «Маша и медведь»

5 мин.

- Что вы увидели на ИКТ ?

Уч-ся сами догадываются о чем сегодня пойдет речь на уроке.

Изучение нового материала

Прием

«Мозговой штурм»


Ролевая игра

10 мин

Тема: Моя семья

- О чем эта сказка?

- Назовите главных героев?

-Почему Маша попадает в дом к медведям?

- Всех главных героев этой сказки можно назвать одним словом. Каким?

- Назовите все действия Маши в доме медведя?

Инсценирование сказки

Расскажите о своей семье.

Дескрипторы: Умеют рассказывать сказку в последовательной форме, умеют оценивать поведение героев.

Просмотр сказки «Маша и медведь»


2 мин Физминутка

Семья, моя семья :

Вот моя бабушка.

Семья, моя семья:

Вот мамочка моя.

Дедушка и папа,

Бабушка и мама,

Брат, сестра,

А также я-

Вот и моя семья.

10 мин

Групповая работа

1 группа. Нарисовать свою семью.

2 группа. Подготовить устное сообщение о семье

Дескрипторы: Умеют нарисовать свою семью, умеют составить сообщение о своей семье.

Оценивание

2мин

Старался, у меня все получилось.

Старался, но были ошибки

У меня не получилось, но я буду стараться

Рефлексия

2 мин

Я узнал(а)….

А научился(ась)…

Мне понравилось…

Я затруднялся(ась)…

Мое настроение…

Учащиеся подводят итог урока

Д/З

1 мин

Нарисовать фрагмент сказки

Учитель записывает уч-ся дом. зад.

Источники, оснащение и оборудование:

ИКТ, сказка «Маша и медведь», альбом для рисования, фломастеры, учебник, картинки.




© 2010-2022