Программа оздоровительного лагеря город детства

Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей  так же была вызвана следующими факторами: – повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников; –необходимостью упорядочить сложившуюся систему организации летнего отдыха; – обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет; – модернизацией старых форм работы и введением новых; – необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в р...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №38»


Утверждаю:

Директор МАОУ «СОШ №38»

___________ Н.Н.Евтушенко

«____» ___________ 2014 г.


ПРОГРАММА

Оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

«Город детства»

Срок реализации - 2 года




Сыктывкар, 2014

1. Паспорт программы

Наименование программы

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Город детства»

Заказчик Программы

Администрация МАОУ «СОШ №38» г. Сыктывкара

Разработчики Программы

Е.В. Лифенко - педагог-организатор школы

С.Л. Павлючкова - учитель начальных классов.

Цель Программы

Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей.

Основное направление деятельности

Профилактические

Экологическое

Спортивное

Патриотическое

Задачи программы

1. Создавать условия для организованного отдыха детей.

2. Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

3. Способствовать формированию культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.

4. Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей.

5. Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.

6. Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

Краткое содержание программы

Программа реализуется в виде игры - путешествия по "Городу детства", где ребята узнают новое, познавательное, включаясь в различные виды коллективной деятельности.

Количество, возраст учащихся

120 человек с 7 до 15 лет.

Сроки проведения, количество смен

Июнь, I смена

История осуществления программы

Реализация программы - 2 года.

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАГЕРЯ

Детские оздоровительные лагеря, независимо от специализации и ведомственной принадлежности, призваны обеспечивать полноценный и содержательный отдых и оздоровление детей, а также решать проблемы их развития и воспитания.

Реализация обозначенной цели предполагает решение целого комплекса психолого-педагогических, методических и управленческих задач:

  • создание в детском оздоровительном лагере воспитательной среды, благоприятной, прежде всего, для формирования нравственной культуры ребенка, духовной основы его развития;

  • использование природных условий для восстановления, сохранения, компенсации здоровья детей,

  • создание условий для формирования и развития социально-адаптированной личности, для развития навыков эффективного взаимодействия детей с окружающим миром, для удовлетворения базовых потребностей личности в защищенности, в признании и уважении, в самоутверждении;

  • разработка модели воспитательной системы детского оздоровительного лагеря, предполагающей интеграцию педагогического коллектива и всех служб лагеря в решении задач конкретной программы, с методическим описанием управленческой структуры, механизмов и форм сотрудничества, педагогических технологий, системы оценки эффективности и результативности.

Одной из центральных идей работы лагеря является постоянное развитие ребенка, развитие основных базовых свойств личности, (инициативность, ответственность, любознательность, настойчивость, трудолюбие, общительность) способных обеспечить адаптацию подрастающего поколения к современным условиям жизнедеятельности и оказывающих непосредственное влияние на формирование мировоззрения личности. Реализация этой идеи возможна при осуществлении принципа свободы выбора, когда разноплановая, творческая деятельность затрагивает сферу чувств ребенка и позволяет ему осознавать себя личностью, поэтому идея базируется на придании смене определенного культурологического колорита. Направленность на путешествие по "Городу детства" ведёт к формированию гуманистического направления. Исходя из этого, обозначены следующие задачи воспитательной работы:

- формирование современного мировоззрения - гуманного, нравственного, духовного отношения к окружающему миру;

- развитие положительной мотивации к знаниям и творческой деятельности, добросовестности и активности в решении практических задач;

- гармоничное, целостно-ориентированное развитие личности ребенка;

- укрепление нравственно-психологического потенциала, высокой культуры общения и взаимоотношений в коллективе, развитие стремления к общественно-значимой деятельности.

Организационные основы деятельности оздоровительного лагеря.

В основу организации жизнедеятельности детского оздоровительного лагеря целесообразно положить троичный ритм, основанный на развитии чувств, мышления и воли ребѐнка. Поэтому наполнение ежедневной деятельности может быть выражено следующим образом: умственная деятельность ( ежедневная рефлексия и т.д.); практическая деятельность ( кружки и т.д.); досуговая деятельность (игры, увлечения, экскурсии т.д.).

3. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Летние каникулы - самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные связи, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время. Именно такие возможности для каждого ребенка открывают детские оздоровительные лагеря.

Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

Ну, где ещё школьник почувствует себя раскрепощённым, свободным, независимым как не в период летних каникул, на школьных площадках, в лагерях?! Тут не надо бояться, что тебя вызовут к доске, снова плохую отметку поставят, потребуют дневник, а потом дома - родительская разборка.

Действительно, нигде так не раскрывается ребёнок, как в играх. Здесь, кроме удовлетворения личных интересов, ребёнок сам не подозревая, развивает свои физические и моральные качества, учится дружить, сопереживать, идти на помощь без оглядки, учиться побеждать и проигрывать. Нужно только правильно его настроить, не отталкивать, не отворачиваться от него, как неперспективного.

И именно в лагере ярко выявляется самоценность каждого ребенка, осуществляется широкое приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. А наша задача - помочь им в этом.

Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей так же была вызвана следующими факторами:

- повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

-необходимостью упорядочить сложившуюся систему организации летнего отдыха;

- обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;

- модернизацией старых форм работы и введением новых;

- необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием МАОУ СОШ №38 г.Сыктывкара «Город детства» адресована детям 7-15 лет и реализуется в течение двух лет.

Цель программы:

Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей.

Задачи:

  1. Создавать условия для организованного отдыха детей.

  2. Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

  3. Способствовать формированию культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.

  4. Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей, формировать навыки ЗОЖ.

  5. Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.

  6. Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

Ожидаемые результаты:

  • Личностный рост участников смены в условиях игровой модели лагерной смены;

  • Развитие творческих, интеллектуальных, физических способностей и возможностей ребёнка:

  • Повышение уровня коммуникативной активности;

  • Создание в лагере благоприятного микроклимата, отсутствие негативных проявлений во взаимоотношениях участников программы, фактов правонарушений.

  • Сохранение и укрепление базового уровня здоровье детей;

Педагогическое кредо организаторов лагеря:

  1. «Уважать личность ребёнка». Создаётся благоприятная психологическая атмосфера для каждого ребёнка

  2. «Работа на творческий процесс и конкретный результат» - это принцип, в результате которого дети от пассивных поглотителей информации становятся творцами, созидателями.

  3. «Принцип открытых дверей». Все службы лагеря, доступны ребёнку (мастерские, спортплощадка, библиотека, штаб руководства).

  4. «У каждого своё дело, а вместе мы команда». Каждый в лагере занят своим делом, у каждого свои интересы и у каждого ответственность за общий результат.



6. Содержание программы

Основное содержание программы заложено в тематические направления программы, которые создают единую системообразующую деятельность и гармонизирующую среду успеха «Города детства».

Основные направления программы:

  1. Профилактическое

Цели и задачи:

1. Проводить профилактические мероприятия по предупреждению правонарушений и безнадзорности.

2. Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период.


  1. Экологическое

Цели и задачи:

  1. Формировать у детей экологическое сознание.

  2. Корректное взаимодействие человека с окружающей средой.

3. Спортивное

Цели и задачи:

1.Формировать у детей ценностное отношение к здоровому образу жизни.

2.Знакомить детей с опытом и традициями старших поколений по сохранению физического и психического здоровья.

4. Спортивное

Цели и задачи:

  1. Пробуждать в детях чувство любви к Родине, семье;

  2. Формирование уважительного отношения к памятникам истории

  3. Формирование национальной терпимости, развитее дружеских отношений.

  1. ПЛАН реализации программы

Основным механизмом реализации программы является технология сюжетно-ролевой игры путешествия в «Город детства», в котором ребята расширяют свой кругозор, принимают участие в общественно значимых мероприятиях.

Программа лагеря пронизана не только массовыми мероприятиями, в которых заняты все участники лагерной смены, но и творческой деятельностью, выбранной по интересам, где дети накапливают определенный багаж знаний, который помогает исполнить свою социальную роль в лагере каждому ребенку.

В «Городе детства» дети сформированы в отряды, которые в течение лагерной смены, преодолевая препятствия и трудности, путешествуют по Городу (заданному маршруту).

Путешествие 1 года участников лагерной смены построено на получении новых знаний, представляющих собой цикл детских проектов по заданной проблематике.

Путешествие 2 года построено на расширении знаний полученных детьми в предыдущую лагерную смену и возможности большую часть знаний применить в конкретных социально значимых мероприятиях.

Основными формами и методами реализации цели и задач программы «Города детства» являются: иллюстрированные беседы, игровые занятия, просмотр видеосюжетов, экскурсии, практические занятия с элементами тренинга, викторины, конкурсы.

В логике развития лагерной смены традиционные дела: отрядные сборы, игры на знакомство, открытие, работа творческих мастерских и спортивных секций, тематические дни, праздники и игровые программы, конкурсы, состязания, организация системы стимулов, творческие дела, выставка прикладного творчества из природного материала, церемония закрытия лагерной смены.

Условиями реализации программы являются:

  • своевременная адаптация участников смены;

  • выработка совместно с детьми ценностей, образцов поведения с учётом их интересов и потребностей;

  • раскрытие и реализация личностного потенциала детей;

  • формирование социальной активности;

  • оказание индивидуальной помощи ребёнку в выборе видов деятельности;

  • создание ситуации успеха для каждого ребёнка;

  • органическое сочетание различных видов деятельности: оздоровление, труд, творчество, досуг;

  • введение здоровьесберегающих технологий в детский коллектив;

  • обеспечение разумной дисциплины и порядка как условия защищённости каждого ребёнка;

  • выстраивание отношений доверия и сотрудничества;

  • ежедневный анализ прошедшего дня;

В качестве ведущей технологии программы взяты технологии КТД (коллективно-творческого дела) и проектной деятельности.

Формы работы:

  • творческие конкурсы,

  • игровые программы,

  • интеллектуально-познавательные игры,

  • турниры,

  • спортивные соревнования и игры,

  • развлекательные программы,

  • выставки рисунков и плакатов,

  • трудовые дела и десанты,

  • экологические акции,

8. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

I этап. Подготовительный - апрель- май

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

  • проведение совещаний при директоре по подготовке к летнему сезону;

  • издание приказа о проведении летней кампании;

  • разработка программы деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Город детства»;

  • подготовка методического материала для работников лагеря;

  • составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

II этап. Организационный - июнь

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

  • встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

  • запуск программы «Город детства»;

  • знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

III этап. Практический - июнь

Основной деятельностью этого этапа является:

  • реализация основной идеи смены;

  • вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;

  • работа творческих мастерских.

Игровой сюжет. Все участники становятся жителями «Города детства». В городе существуют свои законы и традиции, символика. Отряды продвигаются по обозначенному маршруту от улицы до переулка, проспекта, площади и т.д. «Город детства» включает:

  • переулок Школьный;

  • площадь Творчества;

  • проспект Здоровья;

  • переулок Радости;

  • площадь Летних забав;

  • улицу Патриотическую;

  • площадь Театральную;

  • переулок Экологический;

  • улицу Милосердия.

Механизмом оценки получаемых результатов является активизация жизненной позиции отряда, в которой объявляются конкурсы на получение гранта, утвержденного начальником лагеря по следующим номинациям:

  • самый эрудированный отряд;

  • самый организованный отряд;

  • самый инициативный отряд;

  • самый творческий отряд;

  • самый дружный отряд;

  • самый активный отряд;

  • самый прилежный отряд;

  • самый трудолюбивый отряд.

В рамках игры оценивание проходит по накопительной системе, и каждый из отрядов может претендовать на награждение в различных номинациях. Но лишь один отряд, набравший наибольшее количество баллов, путешествуя по "Городу детства" награждается грантом Начальника лагеря с присвоением Звания "Супер-победитель". Результаты достижений заносятся на стенд "Город детства"

Система оценивания успехов отряда в процессе соревнования строится следующим образом. За победу отряда в краткосрочных мероприятиях, в текущих конкурсах, за особые инициативы, выдается сертификат красного образца I-й степени, по оценочной шкале равный 5 баллам.

Отряд, занявший призовые места, получает сертификат синего образца II-й степени, который приравнивается к 4 баллам по оценочной шкале.

Отряд, принимавший участие, но не достигший определенных результатов, награждается, сертификатом зелёного образца III-й степени за инициативу, который имеет оценку в 3 балла.

В общую копилку успехов отряда могут добавляться сертификаты белого образца без определения степеней за индивидуальные успехи данного отряда. Этот сертификат имеет оценочное значение 1 балл.

При подведении итогов путешествия по "Городу детства" используется накопительная система, дающая возможность определить победителя в различных номинациях. Таким образом, отряды получают прекрасную возможность максимально проявить себя в спортивной, творческой, учебной, трудовой, шефской деятельности.

Необходимым условие для успешного преодоления маршрута лагерной смены является выполнение всех Законов и Заповедей, которые сделают сюжетно-ролевую игру интересной и насыщенной.


9. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Система контроля организации лагерных смен складывается из двух направлений:

  1. Внешний и внутренний контроль организации деятельности лагеря;

  2. Контроль реализации целей и задач программы.

Оценка результатов программы осуществляется в ходе мониторинга исследуемых показателей эффективности реализации каждого из этапов. По результатам сравнительного анализа показателей каждого из этапов производится оценка эффективности программы в целом.

Стратегическая значимость программы

Эффективностью и стратегической значимостью программы станет:

  • Удовлетворённость спроса детей, родителей на организацию оздоровительно-образовательной деятельности;

  • Модернизация форм работы, накопление положительного опыта в организации отдыха и оздоровления детей и подростков;

10. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПУТЕШЕСТВИЯ "ГОРОДА ДЕТСТВА"

Реализация программы будет содействовать:

  1. Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период.

  2. Выработке положительной мотивации к здоровому образу жизни;

  3. Формированию умения жить в коллективе, самодисциплины, взаимовыручки;

  4. Сведение до минимума возможности совершения детьми правонарушений в летний период;

  5. Уменьшение процента детей, имеющих проблемы в общении со сверстниками.

  6. Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и подростков в ходе реализации программы; отсутствие случаев детского дорожно-транспортного травматизма.

  7. Приобретение детьми знаний по экологическим основам природопользования.

Участие в программе благотворно скажется на духовном и интеллектуальном развитии детей. Они осознают необходимость бережного отношения к окружающему нас миру, своему городу.

Мы ожидаем получить эффект от реализации программы по следующим позициям:

- Формирование положительного отношения юного гражданина России к самому себе, окружающему миру, другим людям.

- Возможность реализации механизмов мотивации ребенка к личному развитию, проявлению социальной инициативы.

- Создание условий для адаптации детей к жизни в современном обществе, развитие коммуникативных способностей ребенка, умение работать в коллективе.

- Приобщение подрастающего поколения к здоровому образу жизни; профилактика асоциального поведения детей и подростков.

- Так же произойдет улучшение качества творческих работ, за счет увеличения количества детей, принимающих участие в творческих конкурсах, спортивных мероприятиях; у детей сформируются умения и навыки, приобретенные в секциях и кружках, которые будут способствовать личностному развитию и росту ребенка.

Участие в программе благотворно скажется на духовном и интеллектуальном развитии детей, будут динамично развиваться творческое мышление, познавательные процессы, лидерские и организаторские навыки.

11. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Начальник лагеря - организует, координирует и контролирует работу работников лагерной смены; обеспечивает безопасность жизни и здоровья детей и работников лагеря; оформляет необходимые документы на открытие и функционирование детского лагеря при школе; руководит работой педагогического и вспомогательного персонала, осуществляет руководство и контроль за соблюдением санитарных норм и техническим состоянием всех оборудований в столовой, коридорах, отрядах лагеря; несёт материальную ответственность за имущество, закрепленное за школой.

Педагог-организатор - обеспечивает реализацию программы работы; обеспечивает и отвечает за безопасность детей во время проведения культмассовых мероприятий; несёт материальную ответственность за имущество, выданное на школу.

Педагог дополнительного образования - организует кружковую работу в лагере.

Учитель физической культуры - организует и проводит спортивно - оздоровительную работу в центре - утреннюю зарядку; спортивно - массовые мероприятия: спартакиады, личные первенства, весёлые старты.

Врач, мед.сестра - организуют и проводит оздоровительную работу в лагере; осуществляют контроль за питанием, за соблюдением санитарных правил и норм;

Воспитатели - проводят руководство детьми; обеспечивают реализацию плана работы; отвечают за безопасность детей во время проведения культмассовых мероприятий; несут материальную ответственность за имущество, выданное на отряд.

12. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. - М.: Педагогическое общество России, 2002.

2. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007

3. Журнал "Классный руководитель", № 7, 2009; № 8, 2008.

4. Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2006.

5. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева. Москва: ВАКО, 2007 г.

6. Учебник для вожатого. М.П. Кулаченко - Ростов на Дону: Феникс, 2008.

7. Информация интернет сайтов:

  • Социальная сеть работников образования nspotal.ru;

  • Festival.1september.ru







ПРИЛОЖЕНИЕ

План мероприятий игры-путешествия "Город детства"

Дни

Название мероприятий

2 июня

Переулок школьный

  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

  • Прохождение инструктажа по ТБ, соблюдению дисциплины и бережном отношении к имуществу

  • Подготовка визитной карточки отряда

  • Оформление отрядных уголков

  • Подготовка к открытию смены

3 июня

Переулок школьный

  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

  • Игры на знакомство, на сплочение

  • Праздник открытия лагерной смены «Лето - это маленькая жизнь!»

  • Дискотека с игровыми элементами

(на улице)

  • Встреча с инспектором ПДД

4 июня

Площадь творчества

  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

  • Соревнование по знанию правил дорожного движения «Осторожно, дорога!»

  • Развлекательная программа «

5 июня

Площадь творчества

  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

  • Праздник «Палитра красок и музыки»

  • Литературная игра «Приглашение в Сказкоград для девчонок и мальчишек»

  • Конкурс рисунков на асфальте « Мой город»

7 июня

Проспект Здоровья

  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

  • Малые олимпийские игры

  • Ралли бегунов

  • Праздник «Да здравствует Спортландия!»

9 июня

Проспект Здоровья

  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

  • Игровая программа « Состязание здоровячков!»

  • Спортивная эстафета по правилам дорожного движения

  • Конкурс рисунков «Спорт! Спорт! Спорт!»

11 июня

Переулок Радости

  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

  • Спортивно - игровой праздник «Юный пожарный»

  • Своя игра «Знатоки родного края» между отрядами

14 июня

Переулок радости

  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

16 июня

Переулок радости

  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

  • Праздник «Мы умеем веселить». Подготовка творческих номеров от отрядов.

  • Конкурс « Поспешим удивить» (фокусы, смешные сценки, шуточные песенки, перевертыши)

  • Игры на свежем воздухе поотрядно: «Охота на мамонта», «Морской узел», «Шарик в ладони»

17 июня

Площадь Летних забав

  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

  • Встреча с инспектором по пожарной безопасности

  • Игра «Следопыт»

  • Подготовка к игре. Что мы знаем об индейцах. Боевая раскраска

  • «Школа индейцев» - игра-соревнование.

  • Конкурс на лучший костюм между отрядами.

18 июня

Площадь Летних забав

  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

  • Диспут « Нет вредным привычкам!»

  • «Рисуем лето» - конкурс художников. Рисунки мелом на асфальте

  • Игра «Найди сокровище»

19 июня

Улица Патриотическая

  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

  • Игра « Знатоки Родины» между отрядами с патриотической направленностью

  • Конкурс рисунков « Мой родимый край»

  • Разучивание песен о родной стране

20 июня

Улица Патриотическая

  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

  • Выход в библиотеку « Волшебные уголки нашей Родины»

  • - «По родному краю». Беседа «Гимн и символы России».

  • -Викторина «Знаешь ли ты родной край». Награждение.

21 июня

Улица Патриотическая

  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

  • Торжественная линейка «22 июня - день памяти и скорби»

  • Изготовление бумажных цветов для возложения к мемориалу.

  • Экскурсия к мемориалу «Вечная слава»

23 июня

Переулок Экологический

  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

  • Малая спартакиада. Под девизом: «Мы за здоровый образ жизни»

  • Просмотр фильма «Угроза экологии»

  • Выпуск стенгазеты «Спасем родную планету»

24 июня

Переулок Экологический

  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

  • Рисуем плакаты « Мы за здоровый образ жизни»

  • -« Спасем планету, начав с малого!» Уборка пришкольной территории.

  • -Ирга « Самые: веселые, крепкие, здоровые»

  • -Просмотр док.фильма « К чему приводит неправильная жизнь»

25 июня

Переулок Экологический

  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

  • Конкурс « Как помочь нашей планете»

(соревнования между отрядами)

  • Награждение отрядов

  • Выпуск стенгазет отрядов « Наша чистая планета»

27 июня

Улица Милосердия


  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

  • - Ирга по станциям « Что приносит людям радость»

  • -Сказочная ярмарка.

  • -Конкурс рисунков «Доброе сердце»

  • - просмотр мультфильмов в отрядных кабинетах.

28 июня

Площадь Театральная

  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

  • Конкурс « Мистер и мисс лагеря» Номера от конкурсантов.

  • Тренинг « Что значит быть красивым» ( правила хорошего тона, я в обществе)

  • Игры на свежем воздухе

30 июня

Площадь Театральная

  • Утренняя гимнастика

  • Линейка готовности

  • Уборка отрядных кабинетов

  • Праздничное мероприятие ,посвященное закрытию смены.

  • Как все было. «Смешные моменты». Инсценировка.

  • Творческие выступления отрядов. Пожелания друзьям.



Распорядок дня

Распорядок не пустяк,

давайте будем жить ВОТ ТАК!



8.30 Солнышко встаёт - спать ребятам не даёт.

ВСТРЕЧА В "ГОРОДЕ ДЕТСТВА"


8.30 - 8.45. Чтобы быть весь день в порядке,

надо сделать нам зарядку.

ЗАРЯДКА.


9.00 - 9.30 Каша, чай, кусочек сыра -

вкусно, сытно и красиво.

ЗАВТРАК.


10.00 - 10.15

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СБОРЫ.


10.15 - 13.00 Кто-то любит танцевать, кто-то петь и

рисовать

Только бездельники в час этот маются

А все ребята делом занимаются.

КРУЖКИ, ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ И Т.Д.


13.00 - 14.00 «Где щи - там и нас ищи»

ОБЕД


14.00-14.30

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ


© 2010-2022