Индивидуальный план профессионального развития педагога

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ «Васильевская СОШ № 3 ЗМР РТ»

БЕЛОКУРОВОЙ ЛЮДМИЛЫ АРКАДЬЕВНЫ

Тема: «Формирование и развитие навыка оформления деловых бумаг (официально-деловой стиль)»

Цели профессионального развития:

  1. В течение учебного года продолжать внедрять ( применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии,методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения.

  2. Разработать рабочие программы по предметам, программу по воспитанию обучающихся, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

  3. Продолжить практическую работу по творческой теме «Формирование и развитие навыка оформления деловых бумаг», определить её влияние на результаты обучения, развития, представить практический материал в форме отчёта в методический кабинет.

  4. Создать на уроках благоприятный психологический климат, использовать здоровьесберегающие технологии.

Методы, формы

распространения

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Изучение нормативно-правовой базы, связанной с реализацией ФГОС

Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование.

Закон РФ «Об образовании».

Федеральный государственный образовательный стандарт.

Конвенция ООН о правах ребёнка (1989)

Федеральный закон № 273 «Об образовании в РФ»

Конвенция ООН о правах ребёнка (1989)

Федеральный закон

№ 273 «Об образовании в РФ».





Самообразование

Изучение литературы: «Русский язык в школе», «Литература в школе». Посещение уроков коллег - обмен опытом. Семинар «Социальная активность школы», «Технология работы с текстом».

Изучение литературы по психологии, методике преподавания русского языка и литературы, информации по итогам аттестации

9-х, 11-х классов. Посещение открытых уроков коллег - обмен опытом.

Изучение методической литературы по предмету. Посещение открытых уроков, внеклассных мероприятий. Участие в семинарах. Научно-практическая конференция «Билингвизм как проблема языкового образования в России и Татарстане».

Изучение методической литературы. Повышение компьютерной грамотности. Посещение открытых уроков, внеклассных мероприятий. Участие в семинарах. Семинар «Духовно- нравственное воспитание».Участие в Вебинарах.

Изучение методической литературы по предмету. Посещение открытых уроков, внеклассных мероприятий - обмен опытом. Участие в семинарах и конференциях. Систематизация материала по методической теме. Участие в Вебинарах.




Методическая

работа. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса (в том числе введение ФГОС ).

Разработка практического материала по теме «Деловое письмо». Работа над ликвидацией пробелов в знаниях учащихся. Участие в семинарах и заседаниях учителей русского языка и литературы.

Работа над темой «Деловое письмо». Участие в семинарах.

Корректировка рабочих программ.

Подготовка тестов.

Изучение индивидуальных способностей учащихся, работа в группах над сочинениями в формате ОГЭ и ЕГЭ.

Разработка практических заданий по методической теме.

Изучение требований нового Федерального государственного стандарта.

Публикации (две статьи) в газете «Васильевское время», во Всероссийском сборнике «Современная система образования в условиях введения и реализации ФГОС-проблемы и перспективы».

Изучение новинок методической литературы. Выступления на заседании МО учителей гуманитарного цикла по методической теме.

Подготовка текстовых заданий и методических рекомендаций по подготовке к ОГЭ.

Изучение темы «Оценивание в условиях требований нового ФГОС».

Участие в обсуждении вопросов, касающихся ЕГЭ и ОГЭ, на педагогических советах.

Подготовка текстовых заданий и методических рекомендаций по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

Дальнейшее изучение требований нового ФГОС.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

Открытые уроки: «Сквозные образы в литературе 19 века», интегрированный урок (русский и татарский) «Служебные части речи».

Заявка на грант «Наш лучший учитель».

Литературная игра по сказкам А.Платонова, внеклвссное мероприятие, посвящённое В.Высоцкому «Ты бы пошёл с ним в разведку?»

Внеклассное мероприятие «Жизнь, посвящённая поэзии…» (Бардовская песня).

Внеклассные мероприятия на районных семинарах: «Ради жизни на Земле», «У природы нет плохой погоды».

Литературные гостиные : «Поэзия и русский романс»(посвящ. творчеству А.Фета и Ф. Тютчева), «Всё начинается с любви… (поэты 20 века)».

Участие в системе школьной методической работы.


Выступление на МО:

обмен опытом.

Выступление на МО:

составление рабочих программ.

Выступление на МО:

план работы на новый учебный год.

Руководитель ШМО

МБОУ «ВСОШ № 3»

Выступление на МО:

подготовка к ОГЭ и ЕГЭ (нововведения).

Семинар в рамках плана научно-методической работы.

Выступление на МО: требования нового ФГОС; деловое письмо - нужно знать всем (официально-деловой стиль).

Семинар в рамках плана научно-методической работы.

Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.

Программа Преподавание дисциплин образовательной области «Филология» (специализация: русский язык). 108 часов. Сентябрь 2014 г. Москва. Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им.М.В.Ломоносова. Регистрационный № ЕD-А-282405/278-934-365
/

Диагностика ЗУН

Проведение самостоятельных, контрольных, проверочных тестовых работ для выполнения уровня подготовленности учащихся, степени усвоения изученного материала.

Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС.

Работа в экспертной группе МБОУ «ВСОШ № 3»

Работа в экспертной группе МБОУ «ВСОШ № 3».


© 2010-2022