- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Индивидуальный план профессионального развития педагога
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Белокурова Л.А. |
Дата | 15.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ «Васильевская СОШ № 3 ЗМР РТ»
БЕЛОКУРОВОЙ ЛЮДМИЛЫ АРКАДЬЕВНЫ
Тема: «Формирование и развитие навыка оформления деловых бумаг (официально-деловой стиль)»
Цели профессионального развития:
-
В течение учебного года продолжать внедрять ( применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии,методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения.
-
Разработать рабочие программы по предметам, программу по воспитанию обучающихся, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.
-
Продолжить практическую работу по творческой теме «Формирование и развитие навыка оформления деловых бумаг», определить её влияние на результаты обучения, развития, представить практический материал в форме отчёта в методический кабинет.
-
Создать на уроках благоприятный психологический климат, использовать здоровьесберегающие технологии.
Методы, формы
распространения
2011-2012
2012-2013
2013-2014
2014-2015
2015-2016
Изучение нормативно-правовой базы, связанной с реализацией ФГОС
Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование.
Закон РФ «Об образовании».
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Конвенция ООН о правах ребёнка (1989)
Федеральный закон № 273 «Об образовании в РФ»
Конвенция ООН о правах ребёнка (1989)
Федеральный закон
№ 273 «Об образовании в РФ».
Самообразование
Изучение литературы: «Русский язык в школе», «Литература в школе». Посещение уроков коллег - обмен опытом. Семинар «Социальная активность школы», «Технология работы с текстом».
Изучение литературы по психологии, методике преподавания русского языка и литературы, информации по итогам аттестации
9-х, 11-х классов. Посещение открытых уроков коллег - обмен опытом.
Изучение методической литературы по предмету. Посещение открытых уроков, внеклассных мероприятий. Участие в семинарах. Научно-практическая конференция «Билингвизм как проблема языкового образования в России и Татарстане».
Изучение методической литературы. Повышение компьютерной грамотности. Посещение открытых уроков, внеклассных мероприятий. Участие в семинарах. Семинар «Духовно- нравственное воспитание».Участие в Вебинарах.
Изучение методической литературы по предмету. Посещение открытых уроков, внеклассных мероприятий - обмен опытом. Участие в семинарах и конференциях. Систематизация материала по методической теме. Участие в Вебинарах.
Методическая
работа. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса (в том числе введение ФГОС ).
Разработка практического материала по теме «Деловое письмо». Работа над ликвидацией пробелов в знаниях учащихся. Участие в семинарах и заседаниях учителей русского языка и литературы.
Работа над темой «Деловое письмо». Участие в семинарах.
Корректировка рабочих программ.
Подготовка тестов.
Изучение индивидуальных способностей учащихся, работа в группах над сочинениями в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Разработка практических заданий по методической теме.
Изучение требований нового Федерального государственного стандарта.
Публикации (две статьи) в газете «Васильевское время», во Всероссийском сборнике «Современная система образования в условиях введения и реализации ФГОС-проблемы и перспективы».
Изучение новинок методической литературы. Выступления на заседании МО учителей гуманитарного цикла по методической теме.
Подготовка текстовых заданий и методических рекомендаций по подготовке к ОГЭ.
Изучение темы «Оценивание в условиях требований нового ФГОС».
Участие в обсуждении вопросов, касающихся ЕГЭ и ОГЭ, на педагогических советах.
Подготовка текстовых заданий и методических рекомендаций по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Дальнейшее изучение требований нового ФГОС.
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
Открытые уроки: «Сквозные образы в литературе 19 века», интегрированный урок (русский и татарский) «Служебные части речи».
Заявка на грант «Наш лучший учитель».
Литературная игра по сказкам А.Платонова, внеклвссное мероприятие, посвящённое В.Высоцкому «Ты бы пошёл с ним в разведку?»
Внеклассное мероприятие «Жизнь, посвящённая поэзии…» (Бардовская песня).
Внеклассные мероприятия на районных семинарах: «Ради жизни на Земле», «У природы нет плохой погоды».
Литературные гостиные : «Поэзия и русский романс»(посвящ. творчеству А.Фета и Ф. Тютчева), «Всё начинается с любви… (поэты 20 века)».
Участие в системе школьной методической работы.
Выступление на МО:
обмен опытом.
Выступление на МО:
составление рабочих программ.
Выступление на МО:
план работы на новый учебный год.
Руководитель ШМО
МБОУ «ВСОШ № 3»
Выступление на МО:
подготовка к ОГЭ и ЕГЭ (нововведения).
Семинар в рамках плана научно-методической работы.
Выступление на МО: требования нового ФГОС; деловое письмо - нужно знать всем (официально-деловой стиль).
Семинар в рамках плана научно-методической работы.
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.
Программа Преподавание дисциплин образовательной области «Филология» (специализация: русский язык). 108 часов. Сентябрь 2014 г. Москва. Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им.М.В.Ломоносова. Регистрационный № ЕD-А-282405/278-934-365
/
Диагностика ЗУН
Проведение самостоятельных, контрольных, проверочных тестовых работ для выполнения уровня подготовленности учащихся, степени усвоения изученного материала.
Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС.
Работа в экспертной группе МБОУ «ВСОШ № 3»
Работа в экспертной группе МБОУ «ВСОШ № 3».