Краткосрочный план урока

Предмет: Русский язык Класс: 9 Тема урока: БСП с отношениями пояснения. Цель: закрепление знаний об БСП Ключевые идеи урока: развивать навыки постановки знаков препинания в БСП, Ожидаемые идеи: умение определять смысловые отношения между частями простого в БСП;   время Этапы урока Задачи Деятельность учителя Деятельность ученика Организационные формы Используемые модули 1-5 мин           Стадия вызова           Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.  Опрос д\з. Метод «Снежный ком»       Отвечают на вопросы учителя по пройденной теме   Фронтальная       Новые подходы к обучению: Саморегулируемое обучение (самонаправленность в про...     МОДУЛИ Критическое мышление ИКТ Саморегулируемое обучение Новые подходы к обучению (диалог) оценивание Талантливые и одаренные Суммативное Формативное НАЛИЧИЕ + + + +   + +   Доп. материал:   Все утомились за день до изнеможения: и связисты, и шоферы, и строители дороги. Но людьми владела нервная сила необычайного душевного подъема; никто и не помышлял идти на отдых: всем хотелось принять участие в вечере.Погода была ужасная: ветер выл, мокрый снег падал хлопьями; фонари светились тускло; улицы были пусты.погода испортилась: падал снег и дула ,заметая следы поземка. a
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Русский язык

Класс: 9

Тема урока: БСП с отношениями пояснения.

Цель: закрепление знаний об БСП

Ключевые идеи урока: развивать навыки постановки знаков препинания в БСП,

Ожидаемые идеи: умение определять смысловые отношения между частями простого в БСП;

время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Используемые модули

1-5 мин


Стадия вызова


Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.

Опрос д\з. Метод «Снежный ком»

Отвечают на вопросы учителя по пройденной теме

Фронтальная

Новые подходы к обучению: Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

10-25 мин

Осмысление содержания

Получение новой информации по теме.


Двоеточие ставится: когда второе предложение раскрывает содержание первого, поясняет первое или какой-нибудь член его.

[ ] : [ пояснение]

(между двумя частями можно вставить слова а именно)

Степь весело пестреет цветами: ярко желтеет дрок, скромно синеют колокольчики, белеет целыми зарослями пахучая ромашка, дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами.-Степь весело пестрее цветами, а именно: ярко желтеет дрок....

Групповая


ИКТ (демонстрация слайдов)

Критическое мышление

Новые подходы к обучению: диалоговое обучение (беседа).

Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

25-30 мин


Обсуждение результатов работы групп

Выписать из упражнений 276,279 БСП с отношениями пояснения


Упр.276-5,7;

Упр.279-2,3,4,-


Групповая


Критическое мышление

Новые подходы к обучению: диалогическая беседа.

Использование собственного опыта учеников.

30-35 мин

Закрепление понятий

По дополнительному материалу

Выполняют задание, правильный ответ на слайде, спикеры проверяют

Индивидуальная, поисковая

Критическое мышление

ИКТ

Формативное оценивание

35-40 мин

Рефлексия

самооценка результатов деятельности

суммативное

формативное

Оценивание (формативное - самооценка)

ИКТ (демонстрация слайда с кодом и оценкой).

д/з

Повтор грамматического материала, упр.280

Выявление одаренных

МОДУЛИ

Критическое мышление

ИКТ

Саморегулируемое обучение

Новые подходы к обучению (диалог)

оценивание

Талантливые и одаренные

Суммативное

Формативное

НАЛИЧИЕ

+

+

+

+

+

+

Доп. материал:

Все утомились за день до изнеможения: и связисты, и шоферы, и строители дороги. Но людьми владела нервная сила необычайного душевного подъема; никто и не помышлял идти на отдых: всем хотелось принять участие в вечере.Погода была ужасная: ветер выл, мокрый снег падал хлопьями; фонари светились тускло; улицы были пусты.погода испортилась: падал снег и дула ,заметая следы поземка.



© 2010-2022