- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Краткосрочный план урока
Краткосрочный план урока
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Момбаева А.Т. |
Дата | 25.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет: Русский язык
Класс: 9
Тема урока: БСП с отношениями пояснения.
Цель: закрепление знаний об БСП
Ключевые идеи урока: развивать навыки постановки знаков препинания в БСП,
Ожидаемые идеи: умение определять смысловые отношения между частями простого в БСП;
время
Этапы урока
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационные формы
Используемые модули
1-5 мин
Стадия вызова
Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.
Опрос д\з. Метод «Снежный ком»
Отвечают на вопросы учителя по пройденной теме
Фронтальная
Новые подходы к обучению: Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).
10-25 мин
Осмысление содержания
Получение новой информации по теме.
Двоеточие ставится: когда второе предложение раскрывает содержание первого, поясняет первое или какой-нибудь член его.
[ ] : [ пояснение]
(между двумя частями можно вставить слова а именно)
Степь весело пестреет цветами: ярко желтеет дрок, скромно синеют колокольчики, белеет целыми зарослями пахучая ромашка, дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами.-Степь весело пестрее цветами, а именно: ярко желтеет дрок....
Групповая
ИКТ (демонстрация слайдов)
Критическое мышление
Новые подходы к обучению: диалоговое обучение (беседа).
Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).
25-30 мин
Обсуждение результатов работы групп
Выписать из упражнений 276,279 БСП с отношениями пояснения
Упр.276-5,7;
Упр.279-2,3,4,-
Групповая
Критическое мышление
Новые подходы к обучению: диалогическая беседа.
Использование собственного опыта учеников.
30-35 мин
Закрепление понятий
По дополнительному материалу
Выполняют задание, правильный ответ на слайде, спикеры проверяют
Индивидуальная, поисковая
Критическое мышление
ИКТ
Формативное оценивание
35-40 мин
Рефлексия
самооценка результатов деятельности
суммативное
формативное
Оценивание (формативное - самооценка)
ИКТ (демонстрация слайда с кодом и оценкой).
д/з
Повтор грамматического материала, упр.280
Выявление одаренных
МОДУЛИ
Критическое мышление
ИКТ
Саморегулируемое обучение
Новые подходы к обучению (диалог)
оценивание
Талантливые и одаренные
Суммативное
Формативное
НАЛИЧИЕ
+
+
+
+
+
+
Доп. материал:
Все утомились за день до изнеможения: и связисты, и шоферы, и строители дороги. Но людьми владела нервная сила необычайного душевного подъема; никто и не помышлял идти на отдых: всем хотелось принять участие в вечере.Погода была ужасная: ветер выл, мокрый снег падал хлопьями; фонари светились тускло; улицы были пусты.погода испортилась: падал снег и дула ,заметая следы поземка.