- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Дифференцированная проверочная работа по теме «Наречие». 7 класс
Дифференцированная проверочная работа по теме «Наречие». 7 класс
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 7 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Рузняева Г.П. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Дифференцированная проверочная работа по теме «Наречие». 7 класс.
Задание 1 предназначено для учащихся, испытывающих трудности в освоении русского языка.
Задание 1: списать, найти и подчеркнуть наречия и слова, к которым они относятся. Поставить вопросы к наречиям.
Нар. Когда?
Образец: Недавно попалась мне в руки книга.
-
Мы дожидались недолго. 2. Справа сиял снежный Кавказ. Облака тяжело тянулись около черных вершин. Здесь путешественники обыкновенно выходят из экипажей и идут пешком.3. Он был одет по-осеннему. 4. Я следовал за ним издали. 5. Его мало-помалу отогнали.
Задание 2 (средний уровень): списать, найти и подчеркнуть наречия и слова, к которым они относятся. Поставить вопросы к наречиям. Вставить пропущенные буквы и раскрыть скобки.
Нар. Когда?
Образец: Недавно попалась мне в руки книга.
-
Часовая стрелка движется (не)заметно.2. Вечер тянется ску..но. 3. Котенка накормили досыт..4. Несмотря на опасность, мальчик вел себя межестве (н, нн)о. 5. Где(то) плакал чибис, и изредка раздавался писк трех бекасов. 6. Солнце греет (по)весеннему. 7. Птиц (видимо)невидимо.
Задание 3 (для учащихся, имеющих твердые знания по русскому языку): списать, найти и подчеркнуть наречия как члены предложения. Выполнить разборы. Вставить пропущенные буквы. Выделить орфограммы.
-
Мороз обж..гающ.. крепок. Закажи Балде службу, чтоб стало ему невмоч..; а требуй, чтоб он ее исполнил точ..(в)точ.. Девочка взглянула искос.. Он рассказывал дли(н, нн), (не)интересно3. Он решил н..куда не идти. Что(нибудь) нужно предпринять. Он теперь высказался (по)другому.
-
Чуть(чуть), как(нибудь), (по)двое, (по)новому, (по)весеннему2 , (в)пятых, (в)третьих.
Задание 4 (повышенный уровень сложности): списать, найти и подчеркнуть наречия как члены предложения. Выполнить разборы. Вставить пропущенные буквы. Выделить орфограммы.
-
Пугачев был одет (по)дорожному2 . Как(будто) кто(то) шел. Лошади пустились вскач.. Уже певуч…ручьи заиграли. Дорога повернула влев… потом вправ.. Луговые цветы необыкнове(нн,н)о3 ярки и пышны. К одному и тому же заданию мы отнеслись (по)разному. Он смотрел (по)детски, доверч..во.
-
(На)лету, (с)налету, давным(давно), волей(неволей), (в)плотную, когда(то), (кое)куда, (по)трое, (во)вторых.