Е. ШВАРЦ «СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ» урок - закрепление

ЦЕЛЬ УРОКА:закрепление знаний учащихся по данному произведению;развитие творческих способностей учащихся;воспитание способности ценить и беречь время;знакомство со способами самовыражения.   ОБОРОДУВАНИЕ: разные настенные часы, циферблаты,клей,ножницы,цветная бумага,скотч,вата,пряжа,платки,старые халаты,очки без стекол,фломастеры, краски,листы ватмана,пластилин,детали конструктора, кубики-блоки,зеркало и прочее. Утренний сбор на тему «Мы идем в поход» (дети подбирают слова на начальные буквы име...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМА УРОКА: Е.ШВАРЦ «СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ»

ВИД УРОКА: урок закрепление знаний.

ЦЕЛЬ УРОКА:закрепление знаний учащихся по данному произведению;развитие творческих способностей учащихся;воспитание способности ценить и беречь время;знакомство со способами самовыражения.

ОБОРОДУВАНИЕ: разные настенные часы, циферблаты,клей,ножницы,цветная бумага,скотч,вата,пряжа,платки,старые халаты,очки без стекол,фломастеры, краски,листы ватмана,пластилин,детали конструктора, кубики-блоки,зеркало и прочее.

ХОД УРОКА:

  1. Утренний сбор на тему «Мы идем в поход» (дети подбирают слова на начальные буквы имени и фамилии, обозначающие предметы, необходимые в дальнем походе, например: «Я - Пралиев Нуржан, беру продукты и нитки»).



  1. Объявление учителем темы, целей и задач урока.

Один из учащихся кратко передает сюжет сказки,называет ее основных героев.Постановка целей и задач работы детей в «центрах»



  1. Деление детей на группы - «центры» способом «Фрукты» (все яблоки идут в «центр» науки,груши-в« центр» искусств и т.д.)



  1. Объяснение учителем целей и задач конкретно для каждого «центра». В каждом «центре» помощник -родитель.

  1. «Центр» науки: составляет план сказки,используя разноцветные фломастеры и трафарет букв.

  2. «Центр» искусств: создает иллюстрацию к сказке,используя элементы аппликации,краски,фломастеры, разбрызгиватели и прочее.

  3. «Центр» поэзии: сочиняет стихи,призывающие беречь и ценить время, на тему сказки.

  4. «Центр» конструирование и лепки: из деталей конструктора,блоков и пластилина «создает» макет домика в лесу,где собрались все герои сказки.

  5. «Центр» драматизации: готовит костюм, бороды, очки и прочее для инсценировки выбранного или фрагмента сказки.



  1. Работа детей в «центрах» под руководством родителя помощника (15-20 минут),звучит тихая приятная музыка.

  2. Презентация «творений» каждого «центра» (представители «центров» поочередно представляют на суд зрителей итог своей работы с комментариями (15-20 минут).



  1. Оценка учителям работы « центров» (подведение итогов работы и вы выступлений детей).



  1. Обобщение: чтение учителем стихотворение - напутствия( под тихую приятную музыку).



© 2010-2022