- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Е. ШВАРЦ «СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ» урок - закрепление
Е. ШВАРЦ «СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ» урок - закрепление
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ермеккалиева С.К. |
Дата | 09.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ТЕМА УРОКА: Е.ШВАРЦ «СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ»
ВИД УРОКА: урок закрепление знаний.
ЦЕЛЬ УРОКА:закрепление знаний учащихся по данному произведению;развитие творческих способностей учащихся;воспитание способности ценить и беречь время;знакомство со способами самовыражения.
ОБОРОДУВАНИЕ: разные настенные часы, циферблаты,клей,ножницы,цветная бумага,скотч,вата,пряжа,платки,старые халаты,очки без стекол,фломастеры, краски,листы ватмана,пластилин,детали конструктора, кубики-блоки,зеркало и прочее.
ХОД УРОКА:
-
Утренний сбор на тему «Мы идем в поход» (дети подбирают слова на начальные буквы имени и фамилии, обозначающие предметы, необходимые в дальнем походе, например: «Я - Пралиев Нуржан, беру продукты и нитки»).
-
Объявление учителем темы, целей и задач урока.
Один из учащихся кратко передает сюжет сказки,называет ее основных героев.Постановка целей и задач работы детей в «центрах»
-
Деление детей на группы - «центры» способом «Фрукты» (все яблоки идут в «центр» науки,груши-в« центр» искусств и т.д.)
-
Объяснение учителем целей и задач конкретно для каждого «центра». В каждом «центре» помощник -родитель.
-
«Центр» науки: составляет план сказки,используя разноцветные фломастеры и трафарет букв.
-
«Центр» искусств: создает иллюстрацию к сказке,используя элементы аппликации,краски,фломастеры, разбрызгиватели и прочее.
-
«Центр» поэзии: сочиняет стихи,призывающие беречь и ценить время, на тему сказки.
-
«Центр» конструирование и лепки: из деталей конструктора,блоков и пластилина «создает» макет домика в лесу,где собрались все герои сказки.
-
«Центр» драматизации: готовит костюм, бороды, очки и прочее для инсценировки выбранного или фрагмента сказки.
-
Работа детей в «центрах» под руководством родителя помощника (15-20 минут),звучит тихая приятная музыка.
-
Презентация «творений» каждого «центра» (представители «центров» поочередно представляют на суд зрителей итог своей работы с комментариями (15-20 минут).
-
Оценка учителям работы « центров» (подведение итогов работы и вы выступлений детей).
-
Обобщение: чтение учителем стихотворение - напутствия( под тихую приятную музыку).