- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Контрольная работа по теме Наречие 7 класс
Контрольная работа по теме Наречие 7 класс
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ивченко В.М. |
Дата | 15.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Контрольная работа по теме «Наречие»
Задание 1. Определи способ образования данных наречий:
Вдали, медленно, досуха, доверчиво, быстро-быстро, тише, когда-то.
Задание 2. Образовать сравнительные степени наречий, выделить суффиксы:
громко, звонко, горько, быстро, рано, низко, строго
Задание 3.Определите, к какому разряду относятся наречия..
Сегодня идёт дождь.
Сначала надо пообедать.
Здесь начинался старинный парк.
Сгоряча можно совершить ошибку.
Я трижды просил прощения.
Мы специально вас пригласили.
Задание 4. Замените фразеологизмы наречиями.
А) спит как убитый; Б) работать спустя рукава; В) знать как свои пять пальцев.
Задание 5. Найдите речевые ошибки в употреблении наречий. Запишите предложения в исправленном виде.
А) Платье ужасно красиво. Б) Обратно проливной дождь пошёл.
Задание 6. Спишите, расставляя в наречиях ударение.
А) пиши красивее Б) расставь фигуры свободнее.
Задание 7.Подберите и запишите к глаголу «рассказывать» не менее пяти наречий.
Задание 8. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, подчеркните наречия как члены предложения. Определите их разряд, выполните морфологический разбор одного наречия:
У нас давно когда(то) ж..ла кошка. Она уд..вительно иску(с,сс)но ловила мышей и н..когда их не ела. И совершенно по-человечески знала что поймав мыш.. сделала дело заслуж..вающ..е похвалы. Она являлась с мышью в зубах и пр..зывно мурлыкая тёрлась о ноги. Потом подняв хвост обх..дила нас и каждый долж..н был её п..гладить и похв..лить. Затем она бросала мыш.. и равн..душно уходила.
Контрольная работа по теме «Наречие»
Задание 1. Определи способ образования данных наречий:
Вдали, медленно, досуха, доверчиво, быстро-быстро, тише, когда-то.
Задание 2. Образовать сравнительные степени наречий, выделить суффиксы:
громко, звонко, горько, быстро, рано, низко, строго
Задание 3.Определите, к какому разряду относятся наречия..
Сегодня идёт дождь.
Сначала надо пообедать.
Здесь начинался старинный парк.
Сгоряча можно совершить ошибку.
Я трижды просил прощения.
Мы специально вас пригласили.
Задание 4. Замените фразеологизмы наречиями.
А) спит как убитый; Б) работать спустя рукава; В) знать как свои пять пальцев.
Задание 5. Найдите речевые ошибки в употреблении наречий. Запишите предложения в исправленном виде.
А) Платье ужасно красиво. Б) Обратно проливной дождь пошёл.
Задание 6. Спишите, расставляя в наречиях ударение.
А) пиши красивее Б) расставь фигуры свободнее.
Задание 7.Подберите и запишите к глаголу «рассказывать» не менее пяти наречий.
Задание 8. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, подчеркните наречия как члены предложения. Определите их разряд, выполните морфологический разбор одного наречия:
У нас давно когда(то) ж..ла кошка. Она уд..вительно иску(с,сс)но ловила мышей и н..когда их не ела. И совершенно по-человечески знала что поймав мыш.. сделала дело заслуж..вающ..е похвалы. Она являлась с мышью в зубах и пр..зывно мурлыкая тёрлась о ноги. Потом подняв хвост обх..дила нас и каждый долж..н был её п..гладить и похв..лить. Затем она бросала мыш.. и равн..душно уходила.