- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Тема урока - Зима. (Русский язык - 3 класс)
Тема урока - Зима. (Русский язык - 3 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шапанова С.Б. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема урока. Зима.
Цель урока:
- Обогатить словарный запас учащихся по теме зима «Зима» словами: горка, едет; Сравнить со словами идёт, встаёт, смеётся и др.
- Формировывать умение осознано читать, отвечать на вопросы, отрабатывать правильное произношение слов и предложении.
- Знакомить с достижениями наших спортсменов в зимних олимпийских играх, проходящих в нашей стране.
І. Ход урока:
1.1. Ответы на вопросы.
Какое время года наступило?
Нравится ли вам зима? Почему?
В какие игры вы играете зимой?
-
Зимой мы играем в снежки.
-
Катаемся на санках.
-
Лепим снежную бабу
1. 2. Проверка домашнего задания.
ІІ. Новый урок.
Сегодня на уроке мы с вами будем играть т.е будем строить снежную бабу. А ещё сегодня у нас гостях-барсик Ирби.
-
Ассоциация к слову Барс
Барс
Азиада Горы (тау)
Снег (қар)
-Да, снежный Барс - это символ Зимних олимпийских игр, которые проходили в нашей стране в 2011 году.
- Бала барыстың сендерге әкелген тапсырмалары бар екен. Соларды орындаған сайын біздің аққаламыз қалана береді.
2) И так, І-ое задание барсика.
Поговорите друг с другом по образцу.
І-вариант.
-
Я люблю кататься на санках. А ты?
-
Я люблю кататься на лыжах. А ты?
ІІ-вариант. (Жауап болатын екінші сөйлемді өсіреміз.)
-
Да, я люблю кататься на санках. Еще я люблю кататься на лыжах. Ты любишь кататься на лыжах?
-
Молодцы! Вы выполнили первое задание барсика Ирби, значит мы уже начали строить снежную бабу.
-
Жарайсыңдар! Ирби да сендерге риза болып, Азиадада жүріп жатқан қысқы спорттық ойындар түрлерімен таныстыра кеткісі келеді.
Шаңғы спортыБиатлон Тау шаңғысы
Трамплиннен секіру (тұғырдан)
ІІ-ое задание Ирби: Прочитайте текст на стр.97. Ответьте на вопросы. Озаглавьте.
ІІ. 1. Работа учебником стр.97
-
Словарный работа.
-
Работа над произношением. Повторяй за учителем.
-
Чтение текста.
-
Ответы на вопросы.
-
Какое название можно дать этому тексту? (На горке).
ІІ. 2. Хорошо! Барсик знакомит вас с еще одним видам зимнего спорта.
Хоккей
Коньки
Соревнования на коньках Фигурное катание
Фигурное катание -Мәнерлеп сырғанау (муызка ырғағымен сырғанай жүріп би қимылдарын жасау.).
ІІ. 3. Физ.минутка.
Мы зимой в снежки играем
По сугробам мы шагаем.
И на лыжах мы бежим
На коньках по льду скользим!
ІІІ-е задание Ирби. Выполните упражнение 3.
Следующий вид спорта от Ирби.
Хоккей с шайбой Хоккей с мячом
ІҮ-ое задание барсика-спортсмена. Напишите ответы на вопросы. Упражнение 4.
Запомните! Слова льжи, коньки, санки употребляются только со словами мои, твои. (Тек көпше түрде қолданылады).
Наш снеговик готов!
Споем песенку про снеговика.
ІІІ. Закрпеление.
-
Чем мы сегодня занимались на уроке? - читали, писали, выполняли барсика Ирби.
-
О чем говорили на уроке? - о спорте.
-
Спортпен үнемі айналысқан бала қандай болып өседі деп ойлайсыңдар?
Дети читают стихотворения о спорте.
Спортпен айналысқан бала болашақта елінің намысын қорғап, әлемге атын шығаратын спортшы болуы әбден мүмкін. Сондықтан да спортпен дос болайық.
ІҮ. Задание на дом:
-
Нарисовать олимпийскую снежинку. На каждом лучике написать качества, которые воспитывает в человеке спорт.
-
Выполнить упражнения 1, 5, 6
Ү. Концовка.
Спорт, ребята, очень нужен
Мы со спортом очень дружим.
Спорт-помощник,
Спорт-здоровье,
Спорт-игра,
Спорту наш-физкульт ура!