Внеклассная работа по русскому языку

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



ВЕЧЕР РУССКОГО ЯЗЫКА


Игра "Занимательный русский язык" /для 7-8 классов/


Составитель Латыпова Р.З.


Участвуют команды от каждого класса - 7 человек.


Ведущий
: Как ты думаешь, хорошо ли мы знакомы с русским языком?


Ведущая
: Конечно. Ведь это наш родной язык - мы на нем говорим, читаем, пишем.

письма, слышим его по радио и с экранов телевизора.


Ведущий
: Что мы с ним знакомы, я согласен. Но хорошо ли мы его знаем?


Ведущая
: То есть ты хочешь спросить, много ли грамматических ошибок встречается в тетрадях наших одноклассников. Я думаю, что писать совершенно без ошибок мало кто умеет. Но не надо огорчаться. Помнишь, еще великий поэт Пушкин считал, что ошибка - обычное дело в русской речи. Он даже подтвердил это в своих стихах, сказав так:


Как уст румяных без улыбки,

Без грамматической ошибки

Я русской речи не люблю.


Ведущий
: Великий поэт всегда ценил хорошую шутку. И в данном случае он, несомненно, шутил. Ведь изучая его рукописи, ученые смогли найти совершенно ничтожное количество ошибок. О, Пушкин был великий грамотей.


Ведущая
: А сегодня нам предстоит задача: чтобы наши друзья проявили себя, хорошо ли они владеют русским языком. Сегодня в соревнование вступят 3 команды: от каждого класса по команде.

Прошу предоставить им слово для приветствия.


- Идет приветствие
каждой команды /по 2-3 минуты - на каждую команду/

Ведущий: Сегодня участникам встречи предстоит пройти через увлекательные веселые задания. А судить, кто с заданием лучше справится, будет наше уважаемое жюри. /Ведущий называет членов жюри/

Ведущая: Прежде чем участники приступят к конкурсам, проведем разминку. Нужно хором закончить фразеологизмы:


1.Дружнее этих двух ребят 2. Мы исходили городок

На свете не найдешь, Буквально.../вдоль и поперек/

О них обычно говорят: И так устали мы в дороге,

Водой ... не разольешь. Что еле.../волочили ноги/

3/ Товарищ твой просит украдкой 4.Фальшивят, путают слова,

Ответы списать из тетрадки. Поют кто в лес,.../кто по дрова/

Не надо! Ведь этим ты другу Ребята слушать их не стянут:

Окажешь...медвежью услугу. От этой песни уши...вянут.

Ведущий: А сейчас первое задание. Я прошу выйти к доске /доска на сцене/

по одному участнику. Вот условие задания. Сейчас в течение одной минуты вам надо будет написать как можно больше имен существительных, обозначающих качества человеческого характера. Например, положительное: храбрость, отрицательное: трусость.



Ведущая: Пока выполняется задание - выступление болельщиков /творческое задание но русскому языку/

Ведущий объявляет блиц - турнир для болельщиков:


1. Как, не изменяя ни одного звука, а лишь меняя их местами, превратить кочегара в его рабочий инструмент?

2. Как спортивный шест превратить в число?

3. Что есть у ежа и у ерша, а у медведя и у оленя нет, но зато у них есть то,
чего нет у ерши и у ежа?

4. Какое слово состоит из одинаковых букв?

5. Какие сто букв могут остановить движения транспорта?

6.Что мы слышим в конце перемены и в начале урока?

7. В каком слове три «О»?

8. Какая азбука состоит из 7 букв?


Подводятся первые итоги, затем ведущие проводят следующие конкурсы.


Ведущий
объявляет следующий конкурс (раздел «Лексика»)


Ведущий читает определения, обращаясь к командам. Участники должны выразить каждое определение одним словом, точно соответствующим данному понятию.


Блицтурнир
:


1.Тот, кто предан своему народу, родине - патриот.

2.Человек, начинающий какое-либо важное дело - зачинатель, инициатор.

3.Тот, кто несёт знамя - знаменосец.

4.Тот, кто беседует с кем-либо - собеседник

5.Лицо, управляющее оркестром, хором - дирижёр.

6.Тот, кто едет верхом - всадник.

7.Человек, идущий по одному пути с кем-либо - попутчик, спутник.

8.Старый, опытный воин, заслуженный работник - ветеран.

9.Тот, кто предпочитает проводить свободное время дома - домосед.

10.Мужчина с чёрными волосами - брюнет.

11.Человек, покинувший место жительства вследствие какого-либо бедствия - беженец.

12.Писатель, создающий произведения для театра - драматург.

13.Тот, кто заботится только о себе - эгоист.

14.Человек, живущий за счёт чужого труда, на чужой счёт - тунеядец, бездельник, дармоед.

15.Тот, кто завидует другим - завистник.


Что это?


1.Остановка в пути для отдыха во время похода - привал.

2.Умение определять размеры на глаз - глазомер.

3.Движение мышц лица, отражающее какие-либо чувства, переживания - мимика.

4.Искажение черт лица - гримаса.

5.Территория, на которой запрещена охота, рыбная ловля, рубка деревьев - заповедник.

6. Самый низкий мужской голос - бас.

7.Самый высокий мужской голос - тенор.

8.Удар по щеке ладонью - пощёчина.

9.Временное прекращение военных действий - перемирие.

10.След, проложенный лыжником - лыжня.

11.Коническая яма, образованная разрывом снаряда, бомбы - воронка.

12.Группа артистов, выступающая как единый художественный коллектив - ансамбль.

13.Судно для перевозки жидких грузов - танкер.

14.Мальчик или девочка в переходном возрасте от детства к юношеству - подросток.

15.Небольшое отверстие, узкий проход, через который можно пролезть - лазейка.




Ведущий
объявляет конкурс капитанов. Суть задания: исправить в тексте орфографические и пунктуационные ошибки.


Текст для корректуры.


Мороз и сонце; день чюдестный!

Ещё ты дремлиш друг прилесный,

Пора красавится не спи:

Открой сомкнуты негой взоры

На встречу северной авроры

Звездой севера явись!

Вечор, ты помниш, въюга злилась,

На мутном небе мгла носилась;

Луна, как бледное питно,

Сквось тучи мрачные жилтела,

И ты печальная седела -

А нынче…поглиди в окно:

Под голубыми небисами

Велеколепными коврами,

Блистя на сонце снег лежит;

Прозрачьный лес один чернеит,

И ель сквось иний зеленеит,

И речька пдольдом блистит.

Вся комната янтарным блеском

Озорена. Веселым треском

Трищит затопленная печ.

Приятно думать у лежанки.

Но знаешь: не велеть ли в санки

Кобылку бурую запречь?

Ведущий проводит конкурс болельщиков, пока идёт конкурс корректоров. Тема «Омонимы».


Омонимы.


1.Это и государственный чиновник в старом феодальном Китае, и южное вечнозелёное цитрусовое дерево, и его плод (мандарин)

2.Это и обувь, и приспособление для торможения железнодорожных вагонов (башмак)

3.Это и сосуд, и поперечная скамья в лодке (банка)

4.Это и каждая из трёх косточек пальца, и ряд, шеренга, а также община (фаланга)

5.Это и шпиль на здании, и небольшая комнатная собачка (шпиц)

6.Это и растение, и гнойное воспаление сальных желёз глаза (ячмень)

7.Это и сильный смерч на суше, и сгусток крови, образующийся в кровеносном сосуде (тромб)

8.Это и непроизвольное нервное подёргивание мышц лица, шеи, и плотная льняная и хлопчатобумажная ткань, и дерево, растущее в Индии (тик)

9.Это и торжественность, парадность, и насос (помпа)

10.Это и колыбель, и трубка (люлька)


Ведущий
подводит промежуточные итоги.


Затем всем командам выдаются по две карточки, в которых дана ситуация. Необходимо, прочитав ситуацию, дать подходящий по смыслу фразеологизм. На задание даётся три минуты.


Ситуации
:


1.Последнее время Света познакомилась с какими-то девочками, перестала бывать дома, интересоваться домашними делами. Что с горечью сказала о ней соседям мать?


2.Долго не ходили в больницу к Алёше его новые приятели. Зато друг, с которым Алёша был знаком с раннего детства, пришёл навестить его в первый же день. Какую пословицу вспомнил Алёша?



3.Наш Вася всегда говорит обдуманно, напрасно ничего не скажет, и если уж пообещает что-нибудь, то обязательно сдержит слово. Как об этом сказать кратко?


4.Только что вспомнили о Викторе, а он тут как тут, пришёл. Что говорят шутя в таком случае?

5.Коля напроказничал, но каким-то образом остался безнаказанным, уклонился от наказания. Как говорят об этом? Но мы этого не оставим. Мы раскроем его проделки и расскажем о них всему классу. Что мы скажем?


6.Вадим немногословен, говорит он не часто, но замечания его всегда бьют в цель. Как говорит Вадим?

Ведущий объявляет разминку для болельщиков.


1.Прочитать скороговорки:


А)Осип охрип, а Архип осип.


Б)Ткёт ткач ткани на платки Тане.


В)Полкан попал в капкан.


2.Изобразить фразеологизм.


А)Тянуть за язык.


Б)Сесть в калоши.


В)Шею намылить.


Ведущий.


А сейчас конкурс метаграмм.


1.Я с О - морские волны разбиваю, а с Е - в учёбе помогаю.


2.Я с буквой В - угрюмая ночная птица,

А с буквой Д - в воде могу я раствориться.


3.С буквой Ф - на мне играют,

С Б - я грузы подвожу,

С К - строители все знают,

Перекрытием служу.


Ведущий
раздаёт карточки командам, в которых даны в беспорядке пары слов. Задача: найти пары.


Пар - Ура

Гимн - Сад

Кит - Ус

Ком - Ода

Пуд - Азия

Фа - Пас

Кон - Ель

Бор - Ель









Следующее задание - творческий конкурс:


Замените каждое слово антонимом (контекстуальным) и получите известную фразу:


1.Во дворе мух ловили.


2.Искусство проигрывать.


3.С грохочущего мелководья ангелы убегают.



Ведущий подводит промежуточные итоги. Затем идут выступления команд: каждая команда рекламирует в творческой форме одну из частей речи, а художники представляют рекламные проекты на тему «Русский язык нужен, потому что…»


Ведущий
проводит следующий конкурс.


Нужно прибавить в начале каждого слова по одной букве так, чтобы получилось другое слово. Если буквы будут подобраны правильно, то из них составится часть скороговорки.


___________утка

___________ямка

___________том

___________цена

___________раб

___________мель

___________порт

___________овод

___________калина

___________табель

___________садок

___________трепет

___________тачка

___________ноты


Ведущий
проводит конкурс анаграмм. Нужно переставить в каждом слове буквы так, чтобы получились новые слова.


Карп__________________ Жало_________________

Норма_________________ Волос_________________

Скала_________________ Кольцо________________

Лодка_________________ Обрыв_________________

Никель________________ Колос__________________

Каприз________________ Тёрка__________________

Кулак_________________


Ведущие
предоставляют слово жюри для подведения итогов. Отмечаются лучшие учащиеся, награждаются команды дипломами и подарками.








Литературный вечер, посвященный творчеству А.С.Пушкина.

/9-е классы/ март 2007 г.

Вечер открывается полонезом /учащиеся 9 «В» класса/

Вед 1.

Пушкин - это возрожденье

Русской Музы,- воплощенье

Наших трезвых дум и чувств,

Это - незапечатленный

Ключ поэзии священный

В светлой области искусств.


Вед 2. Николай Полевой, современник Пушкина, гениально написал о поэте: "Пока

был он жив, пока он являлся между нами, мы забывали Пушкина настоящего, и смотрели в настоящем только на Пушкина будущего... Оглянитесь кругом: нет другого Пушкина среди ...нашего славного, умного русского народа...Это говорим мы, современники его, и это подтвердит потомство".


Вед 1. О Пушкин, Пушкин! Кто тебя

Учил пленять в стихах чудесных ?

Какой из кителей небесных,

Тебя младенцам полюбя,

Лелеял, баял в колыбели?


Вед 2. И вырос ты, резвился вволю,

И взрос с тобою дар богов...

Судьбы и времени седого

Не бойся, молодой певец!

Следы исчезнут поколений,

Но жив талант, бессмертен гений!


Вед. 1. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать на празднике,

посвящённом А. С. Пушкину.


Вед 2. Сегодня у нас есть возможность вспомнить гениальные произведения

поэта, литературных героев его произведений.


Вед 1. Мы узнаем лучших знатоков творчества Пушкина, послушаем стихи поэта.


Вед 2. А поможет нам в этом жюри./представление членов жюри/

Вед 1. Итак, мы начинаем. Объявляется 1-й конкурс - разминка. Командам предлагаются 15 вопросов.

Ответы команда записывает на листочках/.

Вопросы разминки:


1. Кто из исторических лиц является героем двух поэм Пушкина и каких именно?

2. Какая поэма Пушкина названа так же, как и повесть Л.Толстого и созданный в конце 20 века художественный фильм?

3. Почему в Москве в день рождения Пушкина целый день звонили церковные колокола и народ кричал "ура"?

4. Кто из писателей, посетив Пушкина в Лицее, сказал: "Пари, как орёл, но не останавливайся в полете".?

5. Как называлось литературное общество, в которое заочно, учась в лицее, был принят Пушкин?

Внеклассная работа по русскому языку 6. Как звали детей А.С.Пушкина?

7. Назовите автора памятника Пушкину в Москве на Тверском бульваре.

8. Где находится могила А.С.Пушкина?

9. Кому из друзей Пушкина была посвящена поэма "Кавказский пленник"?

10. Назовите город, в котором происходит действие драмы "Каменный гость"?

11. Какой литературный журнал решил издавать Пушкин в 1835 году?

12. В каком году была знаменитая Болдинская осень?

13. Назовите имя летописца из драмы "Борис Годунов".

14. Сколько раз Пушкин выезжал за границу Российской империи?

15. Кто был секундантом на дуэли с Дантесом?

Вед 1. Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на конкурс капитанов.

/выходят капитаны/


В предложенном вам тексте есть слова, которые встречаются в названиях или начальных строках известных вам произведений А.С.Пушкина или отрывков из них. Составьте и напишите эти названия.

Текст.


КВнеклассная работа по русскому языку вечеру значительно похолодало. Конечно, до Бориса и Евгения еще раньше доходили скупые сведения о том, что на этой планете ночи достаточно морозны. Об этом же во время последней инструкции на орбитальной станции ещё раз напомнил капитан.

Впрочем, братья и без этого хорошо понимали всю сложность создавшейся ситуации. Еще два дня назад транспортные корабли "Гавриил" и "Граф" опустились на каменную поверхность неведомого мира и исчезли. Через сутки история повторилась. На позывные перестал отзываться транспорт "Рыцарь". Возможно, все члены экипажа стали пленниками кровожадных аборигенов.

...Посадка прошла удачно. Корабль оказался в местности, удивительно напоминающей родной пейзаж. Среди разыгравшейся метели проступали очертания вполне земного крестьянского домика. Борис и Евгений, надев скафандры, вышли наружу. Было спокойно и мирно. Вдруг из глухой тишины щелкнул выстрел. Фонтан осколков отлетел от медной обшивки корабля. Братья упали в снег».


/В данном тексте спрятаны 24 произведения Пушкина/

Жюри подводит итоги разминки.


Вед 1. А сейчас - "Черный ящик". Командам предлагается определить, о каком предмете, упоминающемся в произведениях Пушкина, идет речь. Право ответить имеет любая команда. Принимается только 1 вариант ответа. За правильный ответ - 1 балл.


а/ Это повсеместно встречающийся, не имеющий особой ценности предмет, который однако, способствовал превращению обезьяны е человека, а Балда с его помощью сумел доказать бесенку свое превосходство.

б/ Это деталь предмета, который князь Гвидон получил при крещении. Умело используя её, он сумел погубить Чародея и освободить царевну-лебедь.
в/ Это любимая всем населением печатная продукция, которая умными правителями применяется .для управления народом наряду с другими подручными средствами, а старуха из "Сказки о золотой рыбке" употребляла её, будучи царицей.


/Подведение итогов конкурсов/

Ведущий объявляет следующий конкурс - Защита костюма из литературных произведений Пушкина.

9 «А» - защищает костюм шамаханской царицы
9 «Б» защищает костюм цыганки Земфиры.
9 «В» - защищает костюм русалки.

Вед 2. "Рядиться никогда не лень!" - заметил Пушкин в своем первом крупном произведении - поэме "Руслан и Людмила". Поэтому темой следующего конкурса мы взяли: «Одежда и аксессуары в жизни пушкинских героев». Командам предлагается возможность с трёх попыток угадать героя и произведение. Если команда сразу же с первой реплики называет персонаж, о котором идет речь, приобретает максимальное количество баллов - 3. Если команда угадывает со второй попытки, то получает 2 балла, а если с 3-й, то 1 балл. Задание команде 9 А.

Этот герой:


1/ Появляется как в "оборванном армяке и татарских шароварах", так и "в красном кафтане" на белом коне». 2/ Получил в подарок "заячий тулупчик совсем хорошенький..., бестия, его так и распорол, напяливая на себя».

3/ Отблагодарил дарителя, пожаловав "шубу со своего плеча". Задание команде 9 Б.



Эта героиня:


1/ И в старости "строго следовала модам и одевалась так же долго, так же старательно, как и 60 лет тому назад».

2/ Свидетелем «отвратительных таинств ее туалета» при раздевании стал молодой человек.
3/ После своей смерти явилась молодому человеку "в белом платье", шаркая туфлями".
Задание команде 9 В.

Эта героиня:

1/ В экстремальных обстоятельствах получила от отца совет переодеться в крестьянский сарафан.
2/ По словам одного из персонажей произведения, за пару сережек готова ходить на свидание в
сумерки.
3/ По прошествии трагических событий "оставила своё крестьянское платье и одета была по-прежнему просто и мило".

Задание командам /на скорость/:


Этот герой:


1/ Отправляясь на бал, напоминает античную богиню в мужском костюме.
2/ Наряжаясь, проводит 3 часа перед зеркалом.
З/ Одевается, как "денди лондонский".

Эта героиня:


1/ Шокировала присутствующих, надев платье с рукавами, как у мадам де Помпадур, и парик, как у Людовика 14.

2/ Была удостоена комплимента со стороны автора: "Во всех ты, Душенька, нарядах, хороша!"

3/ С легкостью меняла имидж с дворянского на крестьянский• /подведение итогов/


Вед 1. Следующий конкурс - "Стихотворные посвящения".

Задание: Определить, кому посвящены строки стихотворений Пушкина /если команда не отвечает, право ответа предоставляется другой команде/.

1/ 0н вышней волею небес

Рождён в оковах службы царской;

Он в Риме был бы Брут, в Афинах Периклес,

А здесь он - офицер гусарской.

2/ Его стихов пленительная сладость

Пройдет веков завистливую даль,

И, внемля им, вздохнёт о славе младость,

Утешится безмолвная печаль

И резвая задумается радость.

3/ Властитель слабый и лукавый,

Плешивый щеголь, враг труда.

Нечаянно пригретый славой

Над нами царствовал тогда.

4/ То академик, то герой,

То мореплаватель, то плотник,

Он всеобъемлющей душой'

На троне вечный был работник.

5/ Певец-гусар, ты пел биваки,

Раздолье ухарских пиров

И грозную потеху драки

И завитки своих усов.


6/ Храни меня, мой талисман,
Храни меня во дни гоненья,
Во дни раскаянья, волненья
Ты в день печали был мне дан.

7/ И мнится, очередь за мной,
Зовет меня.,...,товарищ милый,
Товарищ юности живой,
Товарищ юности унылой,
Пиров и чистых помышлений,
Туда, в толпу теней родных,
Навек от нас утекший гений.

8 .Я помню море пред грозою;

Как я завидовал волнам,

Бегущим бурной чередою
С любовью лечь к её ногам.

9/ Мой первый друг, мой друг бесценный!
И я судьбу благословил,
Когда мой двор уединенный
Печальным снегом занесенный,
Мой колокольчик огласил.

/Подведение итогов/


Вед 1. А сейчас - творческий конкурс /домашнее задание/. Все классы получили задание подготовить отрывок из произведения Пушкина.


/Выступают команды, представляют отрывки/


Вед 2. Пока жюри подводит итоги, прошу представителей команды подойти к столу и по жребию вытянуть имя литературного героя из романа "Евгений Онегин». Конкурс называется "Анкета литературного героя".
Пока команды готовятся, мы проведём конкурс болельщиков.


Анкета литературного героя.

/Евгений Онегин/


1. Назовите место вашего рождения.
2 Насколько состоятельны ваши родители?
3. Какое образование вы получили?
4. Ваше любимое место прогулок в детстве?
5. Какой иностранный язык вы знаете? Укажите степень владения языком: свободно

Разговариваете, читаете и переводите со словарём и т.п.
б. Любите ли вы поэзию?

7. Какая из наук вам дается лучше других?

8. В котором часу вы обычно просыпались, живя в Петербурге? А в деревне?
9. В какую игру вы играли в деревне с утра до вечера?
10. Как долго вы путешествовали? Где побывали?

Анкета литературного героя.

/Татьяна Ларина.

1. Назовите вашу фамилию, имя, отчество.
2. Каков чин вашего отца согласно "Табели о рангах"?
З. Как звали вашу няню?
4. Ваше обыкновенное занятие в течение дня?
5. Кто ваша "подруга от самых колыбельных дней"?
6. Какое имя бы дали своей любимой кукле в детстве?
7. Укажите время вашего обыкновенного утреннего пробуждения.
8. Назовите книгу, с которой вы неразлучны даже во время сна.
9. Каким иностранным языком владеете и в какой мере?
10. Какое время года вы больше всего любите?


Анкета литературного героя.

Владимир Ленский.

1. Укажите ваш возраст.

2. Где вы учились?

3. Поклонником какого философа вы являетесь?

4. Кто ваши любимые писателя?

5. Назовите ваш излюбленный стихотворный жанр.

6.В какую игру вы часто играли с Ольгой?

7. Какой временной промежуток отделял день дуэли от предполагаемой свадьбы?

8. Как долго вы знакомы с нашей невестой?
9. Какой цвет глаз у вашей невесты?
10. Где находится ваш последний приют?

Конкурс болельщиков.


1/ У какого пушкинского героя «профиль Наполеона, а .душа Мефистофеля"?
2/В каком произведения разыскивали преступника по следующим приметам:"От

роду 23 года, роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие,

волосы русые, нос прямой. Приметы особые: таковых не оказалосъ"? Кто этот

разыскиваемый полицией человек?
З Ещё одно, последнее сказанье,-

И летопись окончена моя.

Кому из пушкинских героев принадлежит сия сакраментальная фраза? 0 чём он собирался поведать миру в своем "последнем" сказанье?
4/ Герой какого произведения боролся с насекомыми с помощью огнестрельного

Оружия: «Бывало, увидит муху и кричит: «Кузька, пистолет! Кузька и несет ему

заряженный пистолет. Он хлоп, и вдавит муху в стену!"
5/ Кто из персонажей пушкинских произведений был героем Бородинского сражения?

б/ "В сенях я остановился и просил у ней позволения её поцеловать… .Много

могу я насчитать поцелуев, с тех пор как этим занимаюсь, но ни один не

оставил во мне столь долгого, столь приятного воспоминания". В каком из

произведений Пушкина говорится об этом поцелуе?
7/ "Я женат четвертый год и не знаю, кто моя жена", - признается герой одной

из повестей Пушкина. Помним ли вы, кто сей странный человек?
8/ "Во всех ты, душенька, нарядах хороша! "К какой героине относятся эти слова?

Сколько же у нее было "нарядов"? Сколько "ролей" она сыграла с успехом?


Вед 1. Следующий конкурс для команд: Команды по очереди называют поэтов пушкинской поры /побеждает команда, которая последней называет имя поэта/


Вед 2. Пока жюри ведет подсчёт, объявляется конкурс чтецов /по очереди

выходят представители команды и читают по 1 произведению Пушкина/


Вед.1 «Пока подводится общий итог игры, мы проведем последний конкурс под девизом "Не знаю, как перевести". В ходе конкурса командам предлагается «перевести» названия произведений Пушкина с языка официально-делового на "пушкинский», а также сделатъ обратный перевод.

Задание команде 1.


1/ "Торжественное угощение» с приглашением многих гостей в период острой

эпидемической болезни".

2/ "Тёмное время суток в одном из государств на севере Африканского континента".

Задание команде 2.


1/ "Избегающий расходов феодал, находящийся в вассальной зависимости

от своего сюзерена".
2/ "Частный предприниматель, занимающийся изготовлением и сбытом специальных ящиков с крышкой, в которых закапывают в землю умерших".


Задание команде 3.


1/ Лицо негроидной расы в ближайшем окружении главы государства".
2/ Сыновья одних и тех же родителей, избравшие профессию рэкетиров".

Жюри подводит итоги. Вручаются грамоты за 1,2,3 места.


Грамоты за лучший костюм.
Грамота лучшему чтецу.
Грамота за лучшую инсценировку.

Грамота лучшему капитану.

Грамоты лучшим, самым активным болельщикам.

Праздник подготовила учитель Латыпова Р.З.
Ведущие: Шиляев Евгений и Мальцева Татьяна.


© 2010-2022