Контрольная работа (7 класс) за III четверть по русскому языку

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть 2015 -2016 учебный год в 7 классе.

1.Спишите, раскрывая скобки.

Поступил не (по) товарищески, поднять (по)выше, (мало) помалу приближаемся, (когда) нибудь приедет, отрезать (по) меньше, греет (по) весеннему, говорил (по) английски, бок (о) бок, (во) первых.

2. Вставьте пропущенные буквы.

1. Крышу нужно перекрыть занов... . 2. Издавн... так повелось. 3. Девушка искос... следила за ним. 4.Я открываю настеж(?) окно.

5. Деревья были сплош(?) в траве. 6.Я лежал навзнич(?) в траве.

3. Запишите словосочетания, заменяя существительные с предлогами однокоренными наречиями.

Работать с увлечением - …

Учиться с прилежанием - …

Посмотреть с огорчением - …

Играть с вдохновением - …

Приближаться с осторожностью - …

Говорил с интересом - …

4. Произведите морфемный разбор наречий.

Начисто, преотлично, добела, немилосердно, издалека, набок.

5. Расставьте знаки препинания, выполните синтаксический разбор предложений, составьте схемы.

Горизонт прояснился и чистая заря долго горела над лугом.

Лицо его освещённое огнём казалось раскалённым докрасна.

6. Выполните морфологический разбор: Долго3

Прочитайте текст и выполните задания В1-В4

(1)Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2) Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3) Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4) «Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похоже! Изумительно, другого слова нет».

В1. Из предложения (1) выпишите страдательное причастие.

В2. Из предложения (2) выпишите наречие, укажите степень сравнения.

В3. В предложении (3) найдите деепричастие, укажите его вид.

В4. Укажите количество грамматических основ в предложении (2)

В5. Из предложения (1) выпишите действительное причастие.

В6. Из предложений (2-4) выпишите все местоимения

Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть 2015 -2016 учебный год в 7 классе.

1.Спишите, раскрывая скобки.

Поступил не (по) товарищески, поднять (по)выше, (мало) помалу приближаемся, (когда) нибудь приедет, отрезать (по) меньше, греет (по) весеннему, говорил (по) английски, бок (о) бок, (во) первых.

2. Вставьте пропущенные буквы.

1. Крышу нужно перекрыть занов... . 2. Издавн... так повелось. 3. Девушка искос... следила за ним. 4.Я открываю настеж(?) окно.

5. Деревья были сплош(?) в траве. 6.Я лежал навзнич(?) в траве.

3. Запишите словосочетания, заменяя существительные с предлогами однокоренными наречиями.

Работать с увлечением - …

Учиться с прилежанием - …

Посмотреть с огорчением - …

Играть с вдохновением - …

Приближаться с осторожностью - …

Говорил с интересом - …

4. Произведите морфемный разбор наречий.

Начисто, преотлично, добела, немилосердно, издалека, набок.

5. Расставьте знаки препинания, выполните синтаксический разбор предложений, составьте схемы.

Горизонт прояснился и чистая заря долго горела над лугом.

Лицо его освещённое огнём казалось раскалённым докрасна.

6. Выполните морфологический разбор: Долго3

Прочитайте текст и выполните задания В1-В4

(1)Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2) Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3) Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4) «Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похоже! Изумительно, другого слова нет».

В1. Из предложения (1) выпишите страдательное причастие.

В2. Из предложения (2) выпишите наречие, укажите степень сравнения.

В3. В предложении (3) найдите деепричастие, укажите его вид.

В4. Укажите количество грамматических основ в предложении (2)

В5. Из предложения (1) выпишите действительное причастие.

В6. Из предложений (2-4) выпишите все местоимения

© 2010-2022