- Преподавателю
- Русский язык и литература
- План урока Мои друзья
План урока Мои друзья
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Жумагалиева М.Ч. |
Дата | 19.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок :10 | Школа | |
Дата: 17.03.2016 | Ф.И.О учителя: Жумагалиева М.Ч. | |
Класс:1 | Количество присутствующих: 25 | |
Раздел: Моя семья и друзья Тема: Мои друзья | Количество отсутствующих: | |
Цели обучения , которые необходимо достичь на данном этапе:
| С2: понимать значение знакомых слов Г2:Слушать рассказы других учащихся, использовать отдельные слова о своих друзьях Ч2: определять стили и типы текстов | |
Цели урока: | Все учащиеся смогут: Смогут выделить в тексте ключевые слова , характеризовать поступки героев, пересказать текст | |
| Большинство учащихся смогут: Составить текст на тему «Дружба», характеризовать поступки героев, пересказать текст | |
| Некоторые учащиеся смогут: Объяснить важность дружбы в жизни человека. Что такое дружба? Для чего она нужна? | |
ПЛАН |
| |
Время | Запланированная деятельность | Ресурсы
|
Начало урока 2 мин.
Стадия вызова: проблемный вопрос. | 1. Психологический настрой. - Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнёмся друг другу и поделимся хорошим настроением друг с другом. 2. Деление на группы Погружение в тему а)Работа с загадкой Отгадайте загадку: Радость делит он со мной, За меня всегда горой. Коль беда случится вдруг, Мне поможет верный … . | Музыкальное сопровождение |
Середина урока (20мин)
Стадия осмысления Стратегия Джигсо
Вопросы на понимание текста
Работа в группах Выступление групп
Анализ текста Обучение через диалог 5 мин Разноуровневые задания 3 мин
| - Ребята, а вы умеете дружить? - Что такое дружба? (Г) Работа в группе. Физминутка Игра «Я и мой друг». (К) - Ребята, а у вас есть друзья? Скажите несколько слов о них. - Сегодня мы познакомимся с рассказом Л.Н. Толстого «Два друга». Первичное знакомство с текстом (обмен информацией). Вопросы: - Кого вы считаете главным героем? - Кто вам понравился и почему? - Что произошло с друзьями? Прием «Бабочка» (Противопоставление) (Г)1 группа находит ключевые слова, характеризующие поведение первого мальчика. 2 группа находит ключевые слова, характеризующие поведение второго мальчика. Выступление групп. 1 мальчик бросился бежать, влез на дерево, спрятался. 2 мальчик остался на дороге, упал на землю, притворился мёртвым. Можно ли назвать этих мальчиков друзьями?Ведь рассказ называется «Два друга»Как бы вы поступили в данной ситуации? Что помогло мальчику в поединке с медведем? (ум смекалка) В каком предложений заключается главный смысл? (Плохие люди те, которые в опасности от друзей убегают) 1уровень: восстановить текст по ключевым словам 2уровень: Настоящий друг-это тот, кто… 3уровень: подобрать слова, каким должен быть настоящий друг. | Мультфильм «Гадкий утёнок»
Видео
Карточки |
Конец урока 5мин Обратная связь | (Э,Ф)Мне было трудно.У меня получилось. Мне было интересно. Домашнее задание: Составить правило о дружбе | Карточки самооценки |
Дифференциация При составлении высказывания на заданную тему менее способные учащиеся смогут ,более способные смогут еще составить 2-3 предложения. | Оценивание: На каждом этапе поощрять словесно, в конце урока цветовая рефлексия (дерево и яблоки: красное -мне было легко и все понятно, зеленое - не все понятно , в полоску - испытывал трудности)
| Межпредметные связи: Позитивный настрой, доброжелательное отношение, ИКТ-просмотр видео, презентации, физминутка, связь с предметом |
Наблюдения |
| |
Были ли цели обучения/ урока достижимыми? | Все цели достигнуты | |
Чему сегодня научились учащиеся? | Научились использовать новые слова, Приобрели навыки работы в паре, группе | |
Какая была атмосфера обучения? | Атмосфера была доброжелательная, позитивная. | |
Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? | Да, были успешными. | |
Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? | Да, придерживался временного графика. | |
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения?) 1. 2. Назовите 2 момента, которые бы способствовали улучшению урока(как преподавания, так и обучения?) 1. 2. Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока. |