План урока Мои друзья

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок :10

Школа

Дата: 17.03.2016

Ф.И.О учителя:

Жумагалиева М.Ч.

Класс:1

Количество присутствующих: 25

Раздел: Моя семья и друзья

Тема: Мои друзья

Количество отсутствующих:

Цели обучения , которые необходимо достичь на данном этапе:



С2: понимать значение знакомых слов

Г2:Слушать рассказы других учащихся, использовать отдельные слова о своих друзьях

Ч2: определять стили и типы текстов

Цели урока:

Все учащиеся смогут:

Смогут выделить в тексте ключевые слова , характеризовать поступки героев, пересказать текст


Большинство учащихся смогут:

Составить текст на тему «Дружба», характеризовать поступки героев, пересказать текст


Некоторые учащиеся смогут:

Объяснить важность дружбы в жизни человека.

Что такое дружба?

Для чего она нужна?

ПЛАН


Время

Запланированная деятельность

Ресурсы


Начало урока

2 мин.



Стадия вызова: проблемный вопрос.

1. Психологический настрой.

- Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнёмся друг другу и поделимся хорошим настроением друг с другом.

2. Деление на группы

Погружение в тему

а)Работа с загадкой

Отгадайте загадку:

Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный … .

Музыкальное сопровождение

Середина урока

(20мин)



Стадия осмысления

Стратегия Джигсо


Вопросы на понимание текста




Работа в группах

Выступление групп




Анализ текста

Обучение через диалог 5 мин

Разноуровневые задания 3 мин




- Ребята, а вы умеете дружить?

- Что такое дружба?

(Г) Работа в группе.

Физминутка

Игра «Я и мой друг».

(К) - Ребята, а у вас есть друзья?

Скажите несколько слов о них.

- Сегодня мы познакомимся с рассказом Л.Н. Толстого «Два друга».

Первичное знакомство с текстом (обмен информацией).

Вопросы:

- Кого вы считаете главным героем?

- Кто вам понравился и почему?

- Что произошло с друзьями?

Прием «Бабочка»

(Противопоставление)

(Г)1 группа находит ключевые слова, характеризующие поведение первого мальчика.

2 группа находит ключевые слова, характеризующие поведение второго мальчика.

Выступление групп.

1 мальчик бросился бежать, влез на дерево, спрятался.

2 мальчик остался на дороге, упал на землю, притворился мёртвым.

Можно ли назвать этих мальчиков друзьями?Ведь рассказ называется «Два друга»Как бы вы поступили в данной ситуации? Что помогло мальчику в поединке с медведем? (ум смекалка)

В каком предложений заключается главный смысл?

(Плохие люди те, которые

в опасности от друзей убегают)

1уровень: восстановить текст по ключевым словам

2уровень: Настоящий друг-это тот, кто…

3уровень: подобрать слова, каким должен быть настоящий друг.

Мультфильм «Гадкий утёнок»










Видео





Карточки

Конец урока 5мин

Обратная связь

(Э,Ф)Мне было трудно.У меня получилось. Мне было интересно.

Домашнее задание:

Составить правило о дружбе

Карточки самооценки

Дифференциация

При составлении высказывания на заданную тему менее способные учащиеся смогут ,более способные смогут еще составить 2-3 предложения.

Оценивание:

На каждом этапе поощрять словесно, в конце урока цветовая рефлексия (дерево и яблоки: красное -мне было легко и все понятно, зеленое - не все понятно , в полоску - испытывал

трудности)


Межпредметные связи:

Позитивный настрой, доброжелательное отношение, ИКТ-просмотр видео, презентации, физминутка, связь с предметом

Наблюдения


Были ли цели обучения/ урока достижимыми?

Все цели достигнуты

Чему сегодня научились учащиеся?

Научились использовать новые слова,

Приобрели навыки работы в паре, группе

Какая была атмосфера обучения?

Атмосфера была доброжелательная, позитивная.

Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?

Да, были успешными.

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Да, придерживался временного графика.

Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения?)

1.

2.

Назовите 2 момента, которые бы способствовали улучшению урока(как преподавания, так и обучения?)

1.

2.

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока.



© 2010-2022