Краткосрочное планирование урока

Данное краткосрочное планирование для 7 класса по русскому языку в общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Краткосрочное планирование необходимо учителям для планирования уроков, для того, чтобы учитель мог показать всю свою работу, краткосрочное планирование помогает достичь более эффективного построения урока. Грамотное планирование урока- показатель профессионализма учителя. При планировании урока учителю необходимо учитывать уровень подготовки всего класса, а также уровень каж...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование по русскому языку для 7 класса

Дата

13.02.2014

Тема

«Притяжательные имена прилагательные»

Цель урока

Ознакомление с притяжательными прилагательными, научить употреблять прилагательные в предложениях, расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов.

Ожидаемый результат

Знают о прилагательном, употребляют в речи, повысился интерес к уроку

Задания

Мозговой штурм.

Деление на группы

Десять вопросов

Прием «Ты мне-я тебе», «Скажи соседу»

кластер

Ресурсы,

Интернет, учебник

Ход урока

Действия учителя

Действия ученика

Вводная часть

  1. Стадия вызова

Орг.момент. Деление на группы. Психологический настрой. Тонкие и толстые вопросы по пройденным темам.

Игра «Десять вопросов».

Ученики играют в игру

Диалог. Учитель-ученик

Парная беседа

Основная часть

Стадия осмысления.

Самостоятельное изучение темы. Парная беседа. Диалог. Обсуждение в группе, учитель раздает раздаточный материал, ученики приходят к выводу.

Слайдовая презентация по новой теме

Ознакомление с таблицей.

Выполнение разноуровневых задании.

1 группа- упр.485

Образуйте от данных существительных

Притяжательные прилагательные. Подберите к ним подходящие по смыслу слова.

2 группа-упр. 486

Составьте словосочетания с притяжательными прилагательными

Талантливым и одаренным ученикам

Упр.494. Спишите. Обозначьте окончания прилагательных. Укажите падеж притяжательных прилагательных.

Письмо по кругу.

Упражнение 495


Парная беседа. Диалог .Взаимодействие в группе

Выполняют упражнение,

Работают в группе

Для выявление способных учеников учащиеся выполняют

индивидуально задание

Рефлексия

Рефлексия. Обращение назад. Составьте кластер

« Притяжательное прилагательное».

Самооценивание. Учащиеся оценивают с помощью стикеров.

Домашнее задание упр.490, правило учить.





Защита кластера.Ученики

Выступают с защитой кластера.

Работают в группе, обсуждают, приходят к единому выводу.

Оценивают сами себя при помощи стикеров.





© 2010-2022