Краткосрочное планирование по русскому языку 11 класс

                       Краткосрочное планирование по русскому языку 11  класс Мукажанова К.Т.,учитель русского языка и литературы средней школы им.Ш.Уалиханова Райымбекского  района   Предмет Русский язык   День 20. 09. 2014  Занятие № 3  Тема занятия:    Словообразование  Цель:   1.Повторить и закрепить знания учащихся по теме «Словообра-     зование»; 2.Развивать навыки учащихся  по разбору слов по составу и     словообразовательному  разбору; 3. Воспитывать у учащихся  интерес к русскому языку.       Основные (ключевые) идеи: Формирование  навыков учащихся  по разбору слов по составу и словообразовательному разбору.  Результат обучения:   Ученики умеют разбирать слово по составу и произвести Словообразовательный разбор Источники и ресурсы:   Учебник, электронный учебник, цветные стикеры, фломастеры, флип- чарт, раздаточный материал, интерактивная доска                                                                Ход урока     Этапы проведения урока                     Действия предподавателя и действия учащихся   1.Организационный момент:       2.Проверка домашнего за- дания: Диалогическое обучение.       3. Сообщение темы и поста- новка цели урока.     4. Ознакомление с теорети- ческим материалом: ИКТ.      КМ «Постер»   5.Применение полученных знании на практике. Группо- вая  работа.     6. Закрепление урока:         7.Оценивание:          Обратная связь:         Домашнее задание: Психологический настрой «Добрые пожелания». Ребята становятся в круг, говорят  пожелания  друг другу. -          Деление на группы  по выбору цвета.   Группы друг другу задают вопросы  по разделу «Фонетика» и «Лексика». 1 группа  - по разделу «Фонетика» 2 группа - по разделу  «Лексика». Ученики показывают знания изученного материала, демонстрируют диалогическую  речь.   Тема сегодняшнего урока ( проецируется на экран) «Словообра- зование». Цель нашего урока: Повторить и закрепить  свои знания ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование по русскому языку 11 класс

Мукажанова К.Т.,учитель русского языка и литературы средней школы им.Ш.Уалиханова

Райымбекского района

Предмет Русский язык

День 20. 09. 2014

Занятие № 3

Тема занятия:

Словообразование

Цель:

1.Повторить и закрепить знания учащихся по теме «Словообра-

зование»;

2.Развивать навыки учащихся по разбору слов по составу и

словообразовательному разбору;

3. Воспитывать у учащихся интерес к русскому языку.

Основные (ключевые) идеи:

Формирование навыков учащихся по разбору слов по составу

и словообразовательному разбору.

Результат обучения:

Ученики умеют разбирать слово по составу и произвести

Словообразовательный разбор

Источники и ресурсы:

Учебник, электронный учебник, цветные стикеры, фломастеры, флип-

чарт, раздаточный материал, интерактивная доска

Ход урока

Этапы проведения урока

Действия предподавателя и действия учащихся

1.Организационный момент:

2.Проверка домашнего за-

дания:

Диалогическое обучение.

3. Сообщение темы и поста-

новка цели урока.

4. Ознакомление с теорети-

ческим материалом: ИКТ.

КМ «Постер»

5.Применение полученных знании на практике. Группо-

вая работа.

6. Закрепление урока:

7.Оценивание:



Обратная связь:



Домашнее задание:

Психологический настрой «Добрые пожелания». Ребята становятся

в круг, говорят пожелания друг другу.

  • Деление на группы по выбору цвета.

Группы друг другу задают вопросы по разделу «Фонетика» и «Лексика».

1 группа - по разделу «Фонетика»

2 группа - по разделу «Лексика». Ученики показывают знания

изученного материала, демонстрируют диалогическую речь.

Тема сегодняшнего урока ( проецируется на экран) «Словообра-

зование». Цель нашего урока: Повторить и закрепить свои знания

по теме «Словообразование».

Теоретический материал учащиеся изучают по электронному

учебнику.

Теоретический материал обсуждают в группах, создают постеры.

Защита постеров.

Учитель предлагает ученикам приводить пример и произвести:

1 группе - разбор слов по составу;

2 группе - словообразовательный разбор.

Каждой группе предлагается ответить на тестовые вопросы по

Теме «Словообразование». Каждая группа друг у друга проверяет

ответы тестовых задании, исправляет неверные.

Формативное оценивание: «Две звезды, одно пожелание»

Суммативное оценивание: «Словесная оценка»

Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им на

уроке, а что - нет.

Повторить правила и выполнить упр.21

.



© 2010-2022