Среднесрочное планирование уроков русского языка (3 класс с казахским языком обучения)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 3 классе с казахским языком обучения

Лексическая тема

Грамматическая тема

Дата

Кол-во часов

Какие активные формы работы будете использовать ГР,ПР,ИР, ДО

Как вы будете вовлекать всех учащихся в классе (в том числе АВС)

Как выбудете использовать ОдО?

Как вы будете развивать КМ?

Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?

Каких результатов вы

планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?

І четверть- 18 часов

Родина (14 часов)

1

Здравствуй!

Беседа по вопросам


1

«Мозговой штурм»

ГР

Дифференцирован.

вопросы

Вырабатываются кретерий оценивания

Дают определения понятиям

На доске выводится результат «Мозгового штурма»

Понимание

Раздат. материал, проектор

2

Здравствуй!

Алфавит. Гласные и согласные буквы


1

РП Проверка заданий в группах ГР

Руководство над работой группы

Взаимооценивание (группы оценивают)

Кластер

Умеют выполнять практические задания

Слайды

3

Наша Родина

Звуки (А), (О). Гласные и согласные.


1

ГР

Использование приема «Корзина идей»

Шкала переводов баллов в оценку

Доказывают и защищают свои идеи

Шкала переводов баллов в оценку

Таблица оценивания ответов

4

Наша Родина

Звуки


1

Необъявленная тема

Опережающее задание для новой темы

Критериальное оценивание

Обоснование ответов

Задание обработки на доске

слайды

5

Наш двор

Буквы З - С, Д - Т


1

«согласен - несогласен»

«консультант»

Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»

«Две звезды, одно пожелание»

Критериальное

оценивание смайликами

Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)

Раздаточный материал

6

Наш двор

Синтаксические конструкции. Повествовательные, вопросительные предложения


1

Игровая цель

Руководит работой группы

Оценивание хлопком

Составление утверждений

Ответ обоснован и прокомментирован

7

На родной земле

Буквы Б - П, В - Ф


1

Составляют постер

Дифференцированные вопросы

Комбинированная проверочная работа

постер

Кластер показывает усвоение материала

8

На родной земле

Конструирование предложений. Фрукты, овощи.


1

Проверка заданий в группах

Руководство над работой группы

Озвученное комментированное оценивание

Анализ и обоснование

Индивидуальные задания

Составить алгоритм

Карточки со словами

9

Мои игрушки

Притяжательные местоимения. Единственное, множественное число


1

Разминка дописать недостающие слова

Презентация работы

Критериальное оценивание

Обосновать ответы

Демонстрация слайдов

Кластер составленный по изученному материалу

Слайды

10

Мои игрушки

Буквы Й, И, Ы


1

Необъявленная тема «Мозговой штурм»

Опережающее задание для новой темы

Обратная связь

Атака мозга

Составить задания. Проверить

11

Мы дружно играем

Буквы Ж - Ш


1

Выполнить индивидуальные задания группы

Контрольные выполненные задания

Взаимопроверка группами

Разноуровневые задания

Презентация

Активизировать мыслительную деятельность

Индивидуальная работа по карточкам

12

Мы дружно играем

Конструирование предложенийпо схеме.


1

Продолжить логическую цепочку

Консультант

Самопроверка

Логическая цепь

Задание на слайде

Ответ обоснован и прокомментирован

Слайды

13

Дети на природе

Буквы Э, Е, Е. Гласные, согласные.


1

«Мозговой штурм»

ГР

Дифференцирован.

вопросы

Вырабатываются кретерий оценивания

Дают определения понятиям

На доске выводится результат «Мозгового штурма»

Понимание

Раздат. материал, проектор

14

Дети на природе

Мягкие, твердые согласные.


1

РП Проверка заданий в группах ГР

Руководство над работой группы

Взаимооценивание (группы оценивают)

Кластер

Умеют выполнять практические задания

Слайды

Осень (10 часов)

15

Золотая осень

Буквы Ю, Я. Составление рассказа по картинкам


1

Необъявленная тема

Опережающее задание для новой темы

Критериальное оценивание

Обоснование ответов

Задание обработки на доске

слайды

16

Золотая осень

Контрольное списывание «Наша Родина»

Единственное, множественное число. Конструирование предложений


1

«согласен - несогласен»

«консультант»

Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»

«Две звезды, одно пожелание»

Критериальное

оценивание смайликами

Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)

Раздаточный материал

17

Приятного аппетита

Буквы Ц, Ч, Щ.


1

Игровая цель

Руководит работой группы

Оценивание хлопком

Составление утверждений

Ответ обоснован и прокомментирован

18

Приятного аппетита

Кто это? Что это?


1

Составляют постер

Дифференцированные вопросы

Комбинированная проверочная работа

постер

Кластер показывает усвоение материала

19

Что нам осень принесла?

Конструирование предложений.


1

Проверка заданий в группах

Руководство над работой группы

Озвученное комментированное оценивание

Анализ и обоснование

Индивидуальные задания

Составить алгоритм

Карточки со словами

20

Что нам осень принесла?

Кто это? Правописание предлогов со словами.


1

Разминка дописать недостающие слова

Презентация работы

Критериальное оценивание

Обосновать ответы

Демонстрация слайдов

Кластер составленный по изученному материалу

Слайды

21

Краски осени

Какой? Какая? Какое? Какие?


1

Необъявленная тема «Мозговой штурм»

Опережающее задание для новой темы

Обратная связь

Атака мозга

Составить задания. Проверить

22

Краски осени

Какой? Какая? Какое? Какие?


1

Выполнить индивидуальные задания группы

Контрольные выполненные задания

Взаимопроверка группами

Разноуровневые задания

Презентация

Активизировать мыслительную деятельность

Индивидуальная работа по карточкам

23

Сколько?

Числительные


1

Продолжить логическую цепочку

Консультант

Самопроверка

Логическая цепь

Задание на слайде

Ответ обоснован и прокомментирован

Слайды

24

Сколько?

Синтаксические конструкции


1

Необъявленная тема «Мозговой штурм»

Опережающее задание для новой темы

Обратная связь

Атака мозга

Составить задания. Проверить


Школа (8 часов)

25

Моя учительница

Чей? Чья?


1

«Мозговой штурм»

ГР

Дифференцирован.

вопросы

Вырабатываются кретерий оценивания

Дают определения понятиям

На доске выводится результат «Мозгового штурма»

Понимание

Раздат. материал, проектор

26

Моя учительница

Употребление местоимений мой, моя с существительными м.р., ж.р.


1

РП Проверка заданий в группах ГР

Руководство над работой группы

Взаимооценивание (группы оценивают)

Кластер

Умеют выполнять практические задания

Слайды

27

Мой класс

Слоги


1

ГР

Использование приема «Корзина идей»

Шкала переводов баллов в оценку

Доказывают и защищают свои идеи

Шкала переводов баллов в оценку

Таблица оценивания ответов

28

Мой класс

Количественные числительные


1

Необъявленная тема

Опережающее задание для новой темы

Критериальное оценивание

Обоснование ответов

Задание обработки на доске

слайды

29

Дни недели. Уроки.

Порядковые числительные


1

«согласен - несогласен»

«консультант»

Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»

«Две звезды, одно пожелание»

Критериальное

оценивание смайликами

Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)

Раздаточный материал

30

Дни недели. Уроки.

Порядковые числительные


1

Игровая цель

Руководит работой группы

Оценивание хлопком

Составление утверждений

Ответ обоснован и прокомментирован

31

Контрольное списывание

На уроке

Глагол. 1-е., 2-е. лицо. Ед., мн. ч.


1

Составляют постер

Дифференцированные вопросы

Комбинированная проверочная работа

постер

Кластер показывает усвоение материала

32

На уроке

Составление рассказа


1

Проверка заданий в группах

Руководство над работой группы

Озвученное комментированное оценивание

Анализ и обоснование

Индивидуальные задания

Составить алгоритм

Карточки со словами

Дом, моя семья (10 часов)

33

Моя семья

Притяжательные местоимения


1

Разминка дописать недостающие слова

Презентация работы

Критериальное оценивание

Обосновать ответы

Демонстрация слайдов

Кластер составленный по изученному материалу

Слайды

34

Моя семья

Чей? Чья? Чье? Чьи?


1

Необъявленная тема «Мозговой штурм»

Опережающее задание для новой темы

Обратная связь

Атака мозга

Составить задания. Проверить

35

Дома после уроков

Глагол


1

Выполнить индивидуальные задания группы

Составление вопросов

Взаимопроверка группами

Разноуровневые задания

Презентация

Активизировать мыслительную деятельность

36

Дома после уроков

Спряжение глаголов единственного, множественного числа


1

Продолжить логическую цепочку

Консультант

Самопроверка

Логическая цепь

Демонтрация

Ответ обоснован и прокомментирован

Слайды

37

Где я живу?

Кто? Что делает? делаем?


1

«Мозговой штурм»

ГР

Дифференцирован.

вопросы

Вырабатываются кретерий оценивания

Дают определения понятиям

На доске выводится результат «Мозгового штурма»

Понимание

Раздат. материал, проектор

38

Где я живу?

Имя прилагательное


1

РП Проверка заданий в группах ГР

Руководство над работой группы

Взаимооценивание (группы оценивают)

Кластер

Умеют выполнять практические задания

Слайды

39

Добрые слова

Указательные местоимения. антонимы


1

«Мозговой штурм»

ГР

Дифференцирован.

вопросы

Вырабатываются кретерий оценивания

Дают определения понятиям

На доске выводится результат «Мозгового штурма»

Понимание

Раздат. материал, проектор

40

Добрые слова

Имя прилагательное Какой? Какая? Какое? Какие?


1

РП Проверка заданий в группах ГР

Руководство над работой группы

Взаимооценивание (группы оценивают)

Кластер

Умеют выполнять практические задания

Слайды

41

Хочу тебя поздравить

Составить предложения с данными словами


1

ГР

Использование приема «Корзина идей»

Шкала переводов баллов в оценку

Доказывают и защищают свои идеи

Шкала переводов баллов в оценку

Таблица оценивания ответов

42

Хочу тебя поздравить

Конструирование предложений


1

Необъявленная тема

Опережающее задание для новой темы

Критериальное оценивание

Обоснование ответов

Задание обработки на доске

слайды

Зима (10 часов)

43

Природа зимой

Местоимения весь, вся, все, все.


1

«Мозговой штурм»

ГР

Дифференцирован.

вопросы

Вырабатываются кретерий оценивания

Дают определения понятиям

На доске выводится результат «Мозгового штурма»

Понимание

Раздат. материал, проектор

44

Природа зимой

Употребление существительных только множественного числа с местоимением


1

РП Проверка заданий в группах ГР

Руководство над работой группы

Взаимооценивание (группы оценивают)

Кластер

Умеют выполнять практические задания

Слайды

45

Зимний город

Числительные. Тематический ряд


1

ГР

Использование приема «Корзина идей»

Шкала переводов баллов в оценку

Доказывают и защищают свои идеи

Шкала переводов баллов в оценку

Таблица оценивания ответов

46

Зимний город

Синтаксические конструкции прилаг. + сущ.


1

Необъявленная тема

Опережающее задание для новой темы

Критериальное оценивание

Обоснование ответов

Задание обработки на доске

слайды

47

Животные зимой

Правописание ЖИ-ШИ


1

«согласен - несогласен»

«консультант»

Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»

«Две звезды, одно пожелание»

Критериальное

оценивание смайликами

Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)

Раздаточный материал

48

Животные зимой

Составление предложений по картинкам


1

Игровая цель

Руководит работой группы

Оценивание хлопком

Составление утверждений

Ответ обоснован и прокомментирован

49

Детеныши животных

Кто у кого?


1

Составляют постер

Дифференцированные вопросы

Комбинированная проверочная работа

постер

Кластер показывает усвоение материала

50

Детеныши животных

Контрольный диктант

Единственное и множественное число


1

Проверка заданий в группах

Руководство над работой группы

Озвученное комментированное оценивание

Анализ и обоснование

Индивидуальные задания

Составить алгоритм

Карточки со словами

51

Наши пернатые друзья

Конструирование предложений


1

Разминка дописать недостающие слова

Презентация работы

Критериальное оценивание

Обосновать ответы

Демонстрация слайдов

Кластер составленный по изученному материалу

Слайды

52

Наши пернатые друзья

Составить рассказ


1

Необъявленная тема «Мозговой штурм»

Опережающее задание для новой темы

Обратная связь

Атака мозга

Составить задания. Проверить

Весна(10 часов)





53

Весна наступила

Что? Когда?


1

«Мозговой штурм»

ГР

Дифференцирован.

вопросы

Вырабатываются кретерий оценивания

Дают определения понятиям

На доске выводится результат «Мозгового штурма»

Понимание

Раздат. материал, проектор

54

Весна наступила

Правописание разделительного Ь знака


1

РП Проверка заданий в группах ГР

Руководство над работой группы

Взаимооценивание (группы оценивают)

Кластер

Умеют выполнять практические задания

Слайды

55

Весенние месяцы

Что делают? Что делали?


1

ГР

Использование приема «Корзина идей»

Шкала переводов баллов в оценку

Доказывают и защищают свои идеи

Шкала переводов баллов в оценку

Таблица оценивания ответов

56

Весенние месяцы

Прошедшее и настояшее время глагола


1

Необъявленная тема

Опережающее задание для новой темы

Критериальное оценивание

Обоснование ответов

Задание обработки на доске

слайды

57

С праздником Наурыз

Куда?


1

«согласен - несогласен»

«консультант»

Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»

«Две звезды, одно пожелание»

Критериальное

оценивание смайликами

Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)

Раздаточный материал

58

С праздником Наурыз

Антонимы


1

Игровая цель

Руководит работой группы

Оценивание хлопком

Составление утверждений

Ответ обоснован и прокомментирован

59

Когда это бывает?

Когда? Где?


1

Составляют постер

Дифференцированные вопросы

Комбинированная проверочная работа

постер

Кластер показывает усвоение материала

60

Когда это бывает?

Единственное и множественное число


1

Проверка заданий в группах

Руководство над работой группы

Озвученное комментированное оценивание

Анализ и обоснование

Индивидуальные задания

Составить алгоритм

Карточки со словами

61

Мы и природа

1-е, 2-е, 3-е л. глагола


1

Разминка дописать недостающие слова

Презентация работы

Критериальное оценивание

Обосновать ответы

Демонстрация слайдов

Кластер составленный по изученному материалу

Слайды

62

Мы и природа

Спряжение по лицам. Тематический ряд


1

Необъявленная тема «Мозговой штурм»

Опережающее задание для новой темы

Обратная связь

Атака мозга

Составить задания. Проверить

Скоро лето (6 часов)





63

Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья

Что делают? Что делаешь?


1

Необъявленная тема

Опережающее задание для новой темы

Критериальное оценивание

Обоснование ответов

Задание обработки на доске

слайды

64

Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья

Что делают? Что делаешь?


1

«согласен - несогласен»

«консультант»

Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»

«Две звезды, одно пожелание»

Критериальное

оценивание смайликами

Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)

Раздаточный материал

65

Наши книги

Что буду делать?


1

Игровая цель

Руководит работой группы

Оценивание хлопком

Составление утверждений

Ответ обоснован и прокомментирован

66

Наши книги

Будущее сложное время глагола


1

Составляют постер

Дифференцированные вопросы

Комбинированная проверочная работа

постер

Кластер показывает усвоение материала

67

Я научился читать

Контрольный диктант

Числительные


1

Проверка заданий в группах

Руководство над работой группы

Озвученное комментированное оценивание

Анализ и обоснование

Индивидуальные задания

Составить алгоритм

Карточки со словами

68

Я научился читать

Конструирование предложений


1

Разминка дописать недостающие слова

Презентация работы

Критериальное оценивание

Обосновать ответы

Демонстрация слайдов

Кластер составленный по изученному материалу

Слайды



© 2010-2022