Коучинг-сессия: «Новые формы профессионального становления: коучинг и менторинг»

  Цель и задачи: Цель:   Изучить новые формы методических работ: коучинг и менторинг.    Задачи: 1. Создать мотивацию к изучению темы, участию в коучинге.                 2. Изучить сходство и различия между процессами коучинга и менторства                 3. Привить навыки применения процессов  коучинга и менторста в работе   Результаты  обучения: Учителя:1. смогут различать понятия коучинга и менторинга.                2.   смогут использовать процессы коучинга и менторинга для профессионального роста.      Ключевые  идеи:    оказание помощи учителям в их профессиональном развитии и совершенствовании.   Ресурсы: Маркеры, бумага, карточки  с картинками, фломастеры, ИАД, мультимедийный процессор, ·                      Видеоролики: мультфильмы «Маугли :Чем отличается коучинг от наставничества?» и «Зарядись                         на успех!!!» ; ·                      Презентация «Новые подходы в  образовании. Коучинг и менторинг ». 
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Калымбетова Гульжан Абдикадыровна

учитель физики ГУ «СШ № 252 им. Г. Н. Ковтунова»

пос. Шиели Кызылординской области


Коучинг-сессия: « Новые формы профессионального становления: коучинг и менторинг»

Дата проведения:

Цель и задачи: Цель: Изучить новые формы методических работ: коучинг и менторинг.

Задачи: 1. Создать мотивацию к изучению темы, участию в коучинге.

2. Изучить сходство и различия между процессами коучинга и менторства

3. Привить навыки применения процессов коучинга и менторста в работе

Результаты обучения:

Учителя:1. смогут различать понятия коучинга и менторинга.

2. смогут использовать процессы коучинга и менторинга для профессионального роста.

Ключевые идеи: оказание помощи учителям в их профессиональном развитии и совершенствовании.

Ресурсы: Маркеры, бумага, карточки с картинками, фломастеры, ИАД, мультимедийный процессор,

· Видеоролики: мультфильмы «Маугли :Чем отличается коучинг от наставничества?» и «Зарядись

на успех!!!» ;

· Презентация « Новые подходы в образовании. Коучинг и менторинг ».

Участники: Учителя

Ход коучинга

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия

Введение


2 мин




Эпиграф занятия:

«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться,

если не помогает усовершенствоваться другим»

Чарльз Диккенс


Приветствие участников коучинг-сессии.

Создание благоприятной среды.

Разминка «Я возьму с собой на урок»:

5 мин

Поздороваться. Спросить, чего они ожидают от сегодняшней встречи. Ознакомить с целью коучинг-сессии. Пожелать плодотворной и творческой работы

Участники называют предметы, которые могут быть необходимы на уроке: Марина - мел, Лена - линейка, Улбосын - укаска, Жанна - журнал и т.д.

Разделение участников по группам. Методика «Сборка картинок из пазлов»

3 мин

Участникам раздаются кусочки (пазлы) от картинок. Они собирают картинки и рассаживаются в группы.

Задание № 1

Просмотр презентации «Новые подходы в образовании. Коучинг и менторинг»

10 минут

В 1.После просмотра презентации разобрать в группах и составить постер по процессам коучинга и менторинга.

2.Защита постеров.

Здание №2.

Просмотр мультфильма «Маугли :Чем отличается коучинг от наставничества?»

5 мин

Поиск ответов на вопросы: Почему возникла необходимость говорить об этих понятиях? Чем эти понятия отличаются от традиционных - наставничество, семинар ит.д.

Разминка

5 мин

Просмотр мультфильма « Зарядись на успех!!!»

Рефлексия


5 мин

«Продолжить фразу»:

  • Мне было интересно…

  • Я сегодня поняла, что…

  • Мне было трудно…



© 2010-2022