Методическая разработка урока по русскому языку на тему Части речи (6 класс)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование по русскому языку в 6 классе с казахским языком обучения

Учитель русского языка и литературы Тунгатарова Алия Медиахметовна

КГУ «Средняя общеобразовательная школа №48» г.Семей ВКО

Русский язык

14.12

6 «А», 6 «Ә» классы

Наименование занятия

Части речи в русском языке

Общая цель

Формировать знания о частях речи в русском языке, об их синтаксических функциях в предложениях. Развивать орфографическую зоркость. Способствовать умению слушать и слышать других, работать в группе и в паре.

Результаты обучения для учащихся

Учащиеся умеют отличать части речи, их морфологические признаки, умеют определять синтаксические функции в предложениях, умеют самостоятельно работать с дополнительной литературой. Умеют работать в группе и паре

Основные идеи, отработанные на занятии

Создание коллаборативной среды является важным условием для развития коммуникативной компетенции учащихся

Источники, оснащение и оборудование:

Таблица «Части речи», А3, маркеры, интерактивная доска.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Приветствие учителя.

Психологический настрой

«Волшебная поляна»

Учащиеся приветствуют учителя

Делятся на группы

Определение

темы, цели и

задач урока

Через беседу озвучивание темы, цели и задачи урока.

обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Актуализация знаний учащихся

«Мозговой штурм»

Отвечают на вопросы, дополняют. (3 хлопка)

Изучение нового материала

Закрепление






Домашнее задание

Части речи в русском языке. Составить «Постер». Просмотр видеоролика «Части речи»

Лексическая минутка

Чтение текста и определение темы текста.

«Волонтерское движение»

Упражнение 230. Выписать из второго абзаца существительные и прилагательные. Выделить их окончания.

Упражнение 231. Определить род, число падеж выделенных слов.

Упражнение 233. Определить род, число, падеж выделенных слов.

Упражнение 234. Выписать из текста имена собственные.

Упражнение 236. Просклонять существительное скала. Выписать из текста собственные имена существительные.

Прочитать текст. Пересказать. Как можно озаглавить данный текст? Аргументируйте.

Приготовить сообщение «Природа моего края»

Работа в группе

организовывают учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом и т. д.)

Учащиеся знакомятся с текстом. Отвечают на вопросы по тексту.

Чтение и обсуждение

Работа в группе. (Взаимооценивание)

Работа в паре

«Большой палец»

Взаимопроверка.

Самооценивание

Прием «ПОПС»

Подведем итоги урока

«Светофор»

Самооценивание


© 2010-2022