Тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса ОС Школа 2100

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

VII. Тематическое планирование

Дата

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты

Основные виды учебной деятельности учащихся

план

факт

предметные

УУД


Часть 1.


Знать основное содержание изученных произведений, их авторов

Личностные результаты:

- эмоциональность; умение осознавать и определять свои эмоции;

-эмпатия - умение осознавать и определять эмоции других людей;

сочувствовать другим людям, сопереживать;

- чувство прекрасного - умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

- любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

- интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

- интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

- интерес к изучению языка;

- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Регулятивные УУД:

- самостоятельно формулировать тему и цели урока;

- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

- работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

-в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями

Познавательные УУД:

- вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

- пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

- извлекать информацию, представленную в разных формах ;

- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

- осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно - следственные связи;

- строить рассуждения.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;

- высказывать и обосновывать свою точку зрения;

- слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- задавать вопросы.

Личностные результаты:

- эмоциональность; умение осознавать и определять свои эмоции;

-эмпатия - умение осознавать и определять эмоции других людей;

сочувствовать другим людям, сопереживать;

- чувство прекрасного - умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

- любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

- интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

- интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

- интерес к изучению языка;

- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

эмоциональн «проживать» текст, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживатьвысказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Регулятивные УУД:

- самостоятельно формулировать тему и цели урока;

- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

- работать по плану; сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

-в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями

Познавательные УУД:

- вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

- пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

- извлекать информацию, представленную в разных формах ;

- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

- осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно - следственные связи;

- строить рассуждения.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;

- высказывать и обосновывать свою точку зрения;

- слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- задавать вопросы

Раздел 1. Любимые книги

7

02.09

1

Вводный урок. «Пролог». Кто же будет

сопровождать нас в путешествиях? (Г.

Сапгир «Сегодня, завтра и вчера»). Т

1

Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя, учащихся, мастеров слова

07.09

2

Начало удивительных событий (Е. Велтистов «Приключения Электроника», гл. 1, ч. 1 и 2). Т

1

Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь:

- определять тему и главную мысль произведения;

- пересказывать текст;

- читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);

- читать осознанно текст художественного произведения «про себя»

Знать названия, основное содержание изученных произведений, их авторов.

Уметь:

- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

- оценивать события, героев произведения;

- читать стихотворные произведения наизусть;

- отличать древнерусские стихи от современных

Уметь:

- выполнять творческие задания;

- определять жанры древнерусской литературы по фрагментам текстов, составлять историю книги

Знать автобиографическую литературу (автобиографические книги писателей о себе).

Уметь определять место книги в детстве писателей, ее роль в становлении личности

Знать:

- о Н. И. Новикове как издателе, писателе, ученом;

- отличие современных статей из детских журналов от изданий ранних периодов.

Уметь:

- сравнивать построение нравоучительных статей;

- соотносить текст с пословицами

Уметь :

-выбирать смысловые слова, тему;

-анализировать тему и содержание сочинения

Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь:

- читать осознанно текст художественного произведения «про себя»; - определять тему и главную мысль произведения;

- пересказывать текст;

- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

- читать стихотворные произведения наизусть.

- различать жанры художественной литературы

Уметь:

- характеризовать образ Алеши, составлять план пути проникновения в сказку




Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь:

- читать осознанно текст художественного произведения «про себя»; - определять тему и главную мысль произведения;

- пересказывать текст;

- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

- читать стихотворные произведения наизусть.

- различать жанры художественной литературы



Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь:

- читать осознанно текст художественного произведения «про себя»;

- определять тему и главную мысль произведения; пересказывать текст;

- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

- читать стихотворные произведения

наизусть;

- различать жанры художественной литературы

Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь:

- читать осознанно текст художественного произведения «про себя»;

- определять тему и

главную мысль произведения;

пересказывать текст;

- делить текст на смысловые части,

составлять его простой план;

- читать стихотворные произведения наизусть;

- различать жанры художественной литературы.

Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь:

- читать осознанно текст художественного произведения «про себя»;

- определять тему и

главную мысль произведения;

пересказывать текст;

- делить текст на смысловые части,

составлять его простой план;

- читать стихотворные произведения наизусть;

- различать жанры художественной литературы.





Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь:

- читать осознанно текст художественного произведения «про себя»;

- определять тему и

главную мысль произведения;

пересказывать текст;

- делить текст на смысловые части,

составлять его простой план;

- читать стихотворные произведения наизусть;

- различать жанры художественной литературы.

Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь:

- читать осознанно текст художественного произведения «про себя»;

- определять тему и

главную мысль произведения;

пересказывать текст;

- делить текст на смысловые части,

составлять его простой план;

- читать стихотворные произведения наизусть;

- различать жанры художественной литературы.

Читать текст вслух осознанно, правильно.

09.09

3

Что может Электроник? (Е. Велтистов «Приключения Электроника», гл. 1, ч. 3). Т

1

Читать про себя текст осознанно, выделять в нём логические части, проводить словарную работу, отвечать на вопросы.

11.09

4

Наука как искусство (Е. Велтистов «Приключения Электроника», гл. 1, ч. 4). Сходство и различие сказочной и фантастической повести. Т

1

Отвечать на вопросы по содержанию; понимать главную мысль.

14.09

5

Смешные стихи о серьёзных вещах (Ю. Мориц «Баллада о фокусах шоколада»). Т

Обобщение по разделу.

Проверочная работа № 1. Т

1

Знать названия, основное содержание литературных произведений.

16.09

6

Внеклассное чтение. Книги о ребятах-сверстниках (урок по итогам самостоятельного домашнего чтения).

1

Декламировать стихотворения, отрывки прозы.

18.09

7

Что такое детская литература? Р/Р Сочинение о любимом писателе. Т

1

Готовиться к сочинению: определять и анализировать тему, формулировать замысел (главную мысль), собирать материал, составлять план.

Раздел 2. У истоков русской детской литературы 20 (17)

17

21.09

8

Введение в раздел 2. Летопись и летописцы (А. Пушкин «Борис Годунов» (отрывок).

Н. Кончаловская «В монастырской келье узкой…»). Т

1

Читать текст вслух осознанно, правильно, выбирать соответствующие интонацию, тон и темп речи, ставить логическое ударение

23.09

9

«Повесть временных лет». «Расселение славян». Т

1

Составлять простой план текста самостоятельно, сложный план - с помощью учителя.

25.09

10

Славяне и их просветители. Изобретение славянской азбуки. Т

1

Читать про себя текст осознанно, выделять в нём логические части, проводить словарную работу, отвечать на вопросы.

02.10

28.09

11

«Похвала книгам» Ярослава Мудрого. Т

1

Объяснять смысл заглавия произведения

05.10

30.09

12

Почему не стареют наказы Владимира Мономаха? («Поучение» Владимира Мономаха детям). Т


1

Вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную.

07.10

2.10

13

Путешествие 1. XVII век. Справщик Савватий - первый детский поэт.

1

Читать про себя текст осознан- но, выделять в нём логические части, проводить словарную работу, отвечать на вопросы.

09.10

5.10

14

Стихи Симеона Полоцкого и Кариона Истомина. Т

1

Декламировать стихотворения, отрывки прозы.

12.10

7.10

15

Обобщение по разделу. Древнерусская литература XI-XVII вв.).

Проверочная работа № 2. Т

1

Знать названия, основное содержание литературных произведений

14.10

9.10

16

Внеклассное чтение. Книги о книгах

1

Самостоятельно работать с книгой

16.10

12.10

17

Путешествие 2. Конец XVIII века. Усадьба Аксаковых. Традиция семейного чтения

( С.Аксаков«Детские годы Багрова-внука», гл. 1-3)

1

Читать текст вслух осознан- но, правильно, выразительно, выбирать соответствующие интонацию, тон и темп речи, ставить логическое ударение

19.10

14.10

18

«Жизнь и приключения Андрея Болотова». Автобиографическая книга и мемуары. Т

1

Вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концепту- альную.

21.10

16.10

19

«Детское чтение для сердца и разума» (нравоучительные статьи Н.И. Новикова).

1

Читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы.

23.10

20

Р/Р Сочинение в стиле нравоучительной статьи.

1

Готовиться к сочинению: определять и анализировать тему, формулировать замысел (главную мысль), собирать материал, составлять план, работать над черновиком, редактировать текст.

26.10

21

Образ «идеального ребёнка» в детских стихах А. Шишкова, в рассказе «Можно исправиться, когда твёрдо того захочешь».

1

Читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы.

28.10

22

Обобщение. Зарождение, становление и развитие детской литературы в XI-XVIII

веках. Проверочная работа № 3.

1

Знать названия, основное содержание литературных произведений.

30.10

23

Внеклассное чтение. Писатели о себе (автобиографические книги)

1

Готовиться к сочинению: определять и анализировать тему.

09.11

24

Р/Р Сочинение.

1

Создавать письменный текст: писать сочинение на материале прочитанного после предвари- тельной подготовки.

Раздел 3. XIX век. Путешествие продолжается...

29

11.11

25

Путешествие 3. Москва начала 19 века. Интересны ли детям басни? (И.А. Крылов «Слон и Моська»).

1

Вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную.

13.11

26

Характерные особенности жанра басни (И.А. Крылов. Басни «Квартет», «Свинья под Дубом»). Обобщение. Басни И.А. Крылова.

1

Читать про себя текст осознан- но, выделять в нём логические части, проводить словарную работу, отвечать на вопросы.

16.11

27

Путешествие 4. 1828 год. Первая русская литературная сказка. А.Погорельский «Чёрная курица…»Нелёгкий путь (ч.2,3).

1

Пересказывать текст подробно, сжато, выборочно.

18.11

28

А.Погорельский «Чёрная курица…» Встреча с подземными жителями (ч.4, 5).

1

Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя, учащихся.

20.11

29

А.Погорельский «Чёрная курица…» Главный герой сказки (ч.6).

1

Находить ключевые слова текста.

23.11

30

Путешествие 5. Лето 1831 года. Как писать для детей? А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».Знакомство с героями сказки (ч.1-3).

1

Составлять простой план тек- ста самостоятельно, сложный план - с помощью учителя.

25.11

31

Сказочное и реальное в тексте сказки. Первая встреча Гвидона с отцом (ч.4-6). Первое чудо и вторая встреча с отцом. Мир Салтана и мир Гвидона (ч.7-9).

1

Пересказывать текст.

27.11

32

Царь Салтан и князь Гвидон (ч. 10-15).В чём главный смысл сказки? (Финал).

1

Иллюстрировать художественное произведение.

30.11

33

Внеклассное чтение. А.С.Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде».

1

Самостоятельно работать с книгой

02.12

34

Сказка В.А.Жуковского «Спящая царевна». Обобщение. Литературные сказки.

1

Составлять простой план тек- ста самостоятельно, сложный план - с помощью учителя.

04.12

35

Владимир Даль «Война грибов с ягодами» (русская сказка в обработке В.Даля), «Кузовок» (игра). Р/р Устное сочинение-обработка народной сказки.

1

Отвечать на вопросы по содержанию; понимать главную мысль, оценивать свои эмоциональные реакции

07.12

36

Как надо писать для детей? (А. Ишимова «Славяне»).

1

Находить ключевые слова текста.

09.12

37

Обобщение.

Проверочная работа №4.

1

Знать названия, основное содержание литературных произведений.

11.12

38

Внеклассное чтение. «Вчера и сегодня». Книги о родном городе, его прошлом и настоящем или «Литературные сказки писателей 19 века».

1

Анализировать структуру книги, самостоятельно выбирать книгу в библиотеке.

14.12

39

Путешествие 6. Мир природы приходит на страницы книг. Картины природы в книге С.Аксакова «Детские годы Багрова - внука».

1

Объяснять смысл заглавия произведения

16.12

40

Поэты 19 века о природе. Стихи А.К.Толстого и А.Плещеева.

1

Читать текст вслух правильно, выразительно, выбирать соответствующие интонацию, тон и темп речи, ставить логическое ударение

18.12

41

Стихи А. Майкова и Ф.Тютчева о природе.

1

Декламировать стихотворения, отрывки прозы

21.12

42

Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». Картины русской природы в стихотворении. Дедушка Мазай - добрый охотник.

1

Декламировать стихотворения, отрывки прозы

23.12

43

Путешествие 7. Школа в Ясной Поляне. Л.Н. Толстой как учитель (сказка «Два брата»).

1

Знать названия, основное содержание литературных произведений.

25.12

44

Непростые простые тексты (Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Как ходят деревья»).

1

Пересказывать текст подробно, сжато, выборочно.

28.12

45

Практикум «Учусь читать художественную прозу».

1

Читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы

13.01

46

Учебная книга К.Д.Ушинского «Детский мир и хрестоматия» (« Столица и губернский город»).

1

Находить ключевые слова текста.

15.01

47

Первое знакомство с родиной (К.Д.Ушинский «Деревня и уездный город», «Просёлочная дорога»). Р/р Сочинение в форме путевого очерка.

1

Вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную.

18.01

48

Как помочь детям полюбить свою родную землю? (К.Д.Ушинский «Наше Отечество»).

1

Пересказывать текст.

20.01

49

Р/Р Сочинение-подражание Ушинскому (К.Д.Ушинский «Жалобы зайки»)

1

Создавать письменный текст: писать сочинение на материале прочитанного после предвари- тельной подготовки.

22.01

50

А.И. Куприн «Слон». Непонятная болезнь (ч. 1-3).

1

Читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы.

25.01

51

Можно ли выполнить желание Нади? (ч.4-5). «Я уже совсем здорова!» (ч.6).

1

Читать текст вслух осознан- но, правильно, выразительно, выбирать соответствующие интонацию, тон и темп речи, ставить логическое ударение

27.01

52

Обобщение.

Проверочная работа №5.

1

Знать названия, основное содержание литературных произведений.

29.01

53

Внеклассное чтение. Мир детства в рассказе А.П.Чехова «Мальчики».

1

Читать, кратко пересказывать текст.

Самостоятельно работать с книгой

Часть 2.

Раздел 4. Век XX. Новые встречи со старыми друзьями

49

01.02

54

Путешествие 8 (в…библиотеку). Загадка Лидии Чарской.

1

Читать текст вслух осознан- но, правильно, выразительно, выбирать соответствующие интонацию, тон и темп речи, ставить логическое ударение

03.02

55

Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки». Первый день Лены в гимназии (гл.8).

1

Отвечать на вопросы по содержанию; понимать главную мысль, оценивать свои эмоциональные реакции.

05.02

56

Друзья и враги Лены Икониной (гл.10-11). Образ Лены Икониной. Обобщение.

1

Иллюстрировать художественное произведение.

08.02

57

Внеклассное чтение. Мир детства.

1

Самостоятельно работать с книгой

10.02

58

Путешествие 9. Петроград. 1923 год. Редакция «Воробья». Житков и Маршак.

1

Конструировать монологическое высказывание: составлять рассказ о герое прочитанного произведения по плану.

12.02

59

Настоящий капитан (Б.Житков «Николай Исаич Пушкин»).

1

Составлять простой план тек- ста самостоятельно, сложный план - с помощью учителя.

15.02

60

Гимназисты Корнея Чуковского (К.И.Чуковский «Телефон»).

1

Объяснять смысл заглавия произведения

17.02

61

Обэриуты. Стихи Д.Хармса. Стихи Ю.Владимирова и А. Введенского.

1

Читать про себя текст осознан- но, выделять в нём логические части, проводить словарную работу, отвечать на вопросы.

19.02

62

Внеклассное чтение. Современные чудаки.

1

Выразительно читать используя интонацию, соответствующий темп и тон речи.

22.02

63

Путешествие 10. Вокруг Маршака.

1

Читать наизусть.

24.02

64

Внеклассное чтение. Современные детские журналы.

1

Самостоятельно работать с книгой

26.02

65

Е.Шварц «Два брата». Живой мир и мир вечного покоя (гл.1-4).

1

Пересказывать текст.

29.02

66

Спасение Младшего - победа живого мира (гл.5-8). Мудрость сказки Е.Шварца (обобщение).

1

Конструировать монологическое высказывание: составлять рассказ о герое прочитанного произведения по плану.

02.03

67

Превращение Пиноккио в Буратино (Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок), «Пишу на ту же тему по-своему».

1

Читать текст вслух осознан- но, правильно, выразительно, выбирать соответствующие интонацию, тон и темп речи.

04.03

68

Рассказ о сказке и детских фантазиях (А.Н.Толстой «Фофка»).

1

Пересказывать текст.

07.03

69

Удалось ли А.Н.Толстому «превратиться» в детского писа-теля? (А.Н.Толстой «Кот сметанный рот»).

1

Пересказывать текст подробно, сжато, выборочно.

09.03

70

Птицы с «характерами» (М.Пришвин «Изобретатель»).

1

Составлять простой план тек- ста самостоятельно, сложный план - с помощью учителя.

11.03

71

Так кто же он -Михаил Пришвин? (Статья С.Я.Маршака «Сила жизни»). С.Маршак-критик, поэт, переводчик, редактор.

1

Декламировать стихотворения, отрывки прозы.

14.03

72

Обобщение.

Проверочная работа №6.

1

Знать названия, основное содержание литературных произведений.

16.03

73

Внеклассное чтение. «Творцы книг» (рассказы о писателях, о художниках-иллюстраторах).

1

Самостоятельно работать с книгой

18.03

74

Путешествие 11. 1928 год. Литературный утренник в Сокольниках. В. Маяковский и А. Барто.

1

Объяснять смысл заглавия произведения

21.03

75

Ю.Олеша «Три Толстяка», глава «Кукла с хорошим аппетитом». Живая кукла наследника Тутти (ч.2).

1

Выразительно читать используя интонацию, соответствующий темп и тон речи.

23.03

76

Три Толстяка и другие герои сказки (ч.3, 4). «Простые высокие истины» (обобщение).

1

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

25.03

77

«Простые высокие истины» (обобщение).

1

Отвечать на вопросы по содержанию;

04.04

78

Практикум «Учусь работать с научно-популярным текстом» (Б. Галанов «Как найти город Трёх Толстяков?»). Т

1

Самостоятельно работать с книгой

06.04

79

Путешествие 12. «Дорогие мои мальчишки» (Р. Фраерман «Гайдар и дети»).

1

Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя, учащихся, мастеров слова

08.04

80

А.Гайдар «Тимур и его команда». «Этот чердак был обитаем» (ч.1, 2).

1

Объяснять смысл заглавия произведения

11.04

81

Игра или серьёзное дело? (ч.3, 4). Тимур и тимуровцы (ч.5, обобщение).

1

Отвечать на вопросы по содержанию; понимать главную мысль, оценивать свои эмоцио- нальные реакции.

13.04

82

Путешествие 13. Смешные книжки. Проверка развития читательских умений (Н.Носов «Федина задача»).

1

Читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы.

15.04

83

Юмористический рассказ на серьёзную тему (В.Драгунский «Что любит Мишка»).

1

Находить ключевые слова текста.

18.04

84

Внеклассное чтение. Юмористические рассказы В.Драгунского, Ю.Сотника и Н.Носова.

1

Конструировать монологическое высказывание: составлять рассказ о герое прочитанного произведения по плану.

20.04

85

Стихи А. Барто. Сатира или юмор?

1

Объяснять смысл заглавия произведения

22.04

86

Внеклассное чтение. «Не про меня ли это?».

1

Самостоятельно работать с книгой

25.04

87

Путешествие 14. «Книжкины именины» во Дворце пионеров. Стихи Е.Благининой, Б. Заходера, Ю. Коринца и др.

1

Составлять простой план тек- ста самостоятельно, сложный план - с помощью учителя.

27.04

88

Стихи И. Токмаковой, Г.Сапгира, Э. Мошковской, Э.Успенского.

1

Читать стихотворение наизусть

29.04

89

Стихи Саши Чёрного и В.Долиной.

1

Читать стихи наизусть

04.05

90

Миниатюры Г. Цыферова. Р/р Создание собственных миниатюр.

1

Отвечать на вопросы по содержанию; понимать главную мысль, оценивать свои эмоцио- нальные реакции..

06.05

91

Внеклассное чтение. Любимые стихи. Стихи Н.Матвеевой.

1

Самостоятельно работать с книгой.

Отвечать на вопросы по содержанию;

11.05

92

Практикум «Учусь читать лирический текст».

1

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения

11.05

93

Обобщение.

Проверочная работа №7.


1

Вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную.

13.05

94

Пьеса-сказка С. Козлова «Снежный цветок». Знакомство с героями. Поиски снежного цветка.

1

Объяснять смысл заглавия произведения

16.05

95

Мудрая сказка для малышей (картины 1-8).

1

Высказывать аргументирован- но своё отношение к прочитан- ному, к героям.

18.05

96

Путешествие 15. Современные детские писатели. (К. Драгунская «Крайний случай»). Т

1

Вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную.

20.05

97

Творческая манера Ксении Драгунской (К. Драгунская «Ерунда на постном масле!»). Т

1

Инсценировать художественные произведения (чтение по ролям, драматизация).

23.05

98

Интервью с Тимом Собакиным. (Стихи и проза Тима Собакина).

1

Выразительно читать используя интонацию, соответствующий темп и тон речи.

25.05

99

Обобщение. Берём интервью у детских писателей.

Проверка техники чтения

1

Декламировать стихотворения, отрывки прозы.

Темп чтения текста 60-80 слов.

27.05

100

Эпилог. Письмо авторов учебника к читателям.

1

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий

25.05

101

Проверка техники чтения

1

Проверить уровень развития читательских умений.

30.05

102

Внеклассное чтение. «О чём можно, о чём хочется читать».

1

Самостоятельно работать с книгой



© 2010-2022