Проект на тему Подснежник

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

(пояснительная записка)


Информационный лист


  1. Подснежник - первый цветок весны.


  1. Состав проектной группы:

1. Ахметова Зарина.

2. Бекбосынова Аида.

3. Компекова Дина


  1. Возраст «получателей», на который рассчитан проект

Не ограничен.


  1. Руководитель проекта (если есть)

Исмайлова Менсулу Бахтыбаевна


  1. Консультант(ы) проекта (если есть)

Исмайлова Менсулу Бахтыбаевна


  1. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту

Литература, русский язык, информатика,технология


  1. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта.

Биология, рисование, экономика, история.


  1. Тип проекта практико-ориентированный.


  1. Заказчик проекта.

Учащиеся


ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Как написать поздравления, сделать подарки к празднику 8 марта.


ЗАДАЧА ПРОЕКТА

(что необходимо сделать для решения проблемы?)

Узнать историю бисера, написание поздравлений с 8 мартом.

Изготовить цветок из бисера « Подснежник»


ИДЕЯ

Создать цветок из бисера «Подснежник»


ИЗМЕНЕНИЯ

Кому станет лучше, в чем это будет проявляться?

или Кто получит выгоду и какую?

ПОЛУЧАТЕЛИ-- ИНТЕРЕСЫ и ПОТРЕБНОСТИ

Всем станет лучше:

Создателю от сделанной работы, получателю - от внимания.


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Как эта проблема решалась в другом месте или в другое время?

Что ученики и учителя думают о вашем предложении?

Положительные и отрицательные примеры?

Что может пойти не так?...


ПАРТНЕРЫ

Кто может помочь в реализации идея?

( учитель биологии,истории,рисования, родители)


ПЛАН ДЕЙСТВИЙ (общий план)

Что необходимо сделать для осуществления идеи?(не менее пяти пунктов)

  1. Узнать о цветке подснежник.

  2. История бисера.

  3. Общее описание цветка.

  4. Материал для изготовления.

  5. Технология изготовления.

РЕЗУЛЬТАТ

Цветок из бисера « Подснежник»

ТВОРЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ

-Какие, сколько?

1.Бисер ( белый, жёлтый, зелёный)- 3 пачки.

2.Мулине ( зелёный).

3.Проволка.

4.Посуда.

ПЛАН РАБОТЫ

(кто и что будет делать?)

Когда?

Что делать?

Исполнитель

Март

Узнать о цветке «Подснежник», подобрать стихи.

Ахметова Зарина

Написать поздравления.

Бекбосынова Аида

Узнать историю бисера.

Компекова Дина

Купить материалы.

Ахметова З, Бекбосынова А, Компекова Д

Создать эскиз подснежника.

Компекова Дина

Составить схему.

Бекбосынова Аида

Изготовление лепестков цветка.

Бекбосынова Аида

Изготовление листиков.

Ахметова Аида

Изготовление тычинок.

Компекова Дина

Обмотка стеблей цветка.

Ахметова З, Бекбосынова А, Компекова Д

Сбор цветка.

Ахметова З, Бекбосынова А, Компекова Д

Окончательное изготовление изделия.

Вся группа

РЕСУРСЫ

Какие ресурсы необходимы для реализации? Список ресурсов, и где их взять? (купить, сделать, принести из дома…)

Купить бисер трёх цветов, мулине, проволоку.

Сделать цветок « Подснежник» из бисера.

Принести из дома посуду для оформления.

СМЕТА РАСХОДОВ

Ресурсы или услуги

Количество.

Цена.

Стоимость. (количество

* цена)

Имеется (поставить «+», если не нужно тратить деньги на покупку

или оплату)

Требуется

(выписать из колонки «стоимость» числа, соответствующие тому на что нужно потратить деньги)

Бисер

3

20

60

3

Мулине

1

15

15

1

Проволка

1

150

150

1

СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФЕКТ

- в чем будут проявляться изменения

Не всё нужно покупать, можно сделать своими руками.

Проявится уверенность в создании нового и творческий потенциал.


© 2010-2022