- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Проект на тему Подснежник
Проект на тему Подснежник
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Исмайлова М.Б. |
Дата | 14.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА (пояснительная записка)
|
Информационный лист
1. Ахметова Зарина. 2. Бекбосынова Аида. 3. Компекова Дина
Не ограничен.
Исмайлова Менсулу Бахтыбаевна
Исмайлова Менсулу Бахтыбаевна
Литература, русский язык, информатика,технология
Биология, рисование, экономика, история.
Учащиеся
|
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Как написать поздравления, сделать подарки к празднику 8 марта.
|
ЗАДАЧА ПРОЕКТА (что необходимо сделать для решения проблемы?) Узнать историю бисера, написание поздравлений с 8 мартом. Изготовить цветок из бисера « Подснежник»
|
ИДЕЯ Создать цветок из бисера «Подснежник»
|
ИЗМЕНЕНИЯ Кому станет лучше, в чем это будет проявляться? или Кто получит выгоду и какую? ПОЛУЧАТЕЛИ-- ИНТЕРЕСЫ и ПОТРЕБНОСТИ Всем станет лучше: Создателю от сделанной работы, получателю - от внимания.
|
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА Как эта проблема решалась в другом месте или в другое время? Что ученики и учителя думают о вашем предложении? Положительные и отрицательные примеры? Что может пойти не так?...
|
ПАРТНЕРЫ Кто может помочь в реализации идея? ( учитель биологии,истории,рисования, родители)
|
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ (общий план)
Что необходимо сделать для осуществления идеи?(не менее пяти пунктов)
-
Узнать о цветке подснежник.
-
История бисера.
-
Общее описание цветка.
-
Материал для изготовления.
-
Технология изготовления.
РЕЗУЛЬТАТ
Цветок из бисера « Подснежник»
ТВОРЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ
-Какие, сколько?
1.Бисер ( белый, жёлтый, зелёный)- 3 пачки.
2.Мулине ( зелёный).
3.Проволка.
4.Посуда.
ПЛАН РАБОТЫ
(кто и что будет делать?)
-
Когда?
Что делать?
Исполнитель
Март
Узнать о цветке «Подснежник», подобрать стихи.
Ахметова Зарина
Написать поздравления.
Бекбосынова Аида
Узнать историю бисера.
Компекова Дина
Купить материалы.
Ахметова З, Бекбосынова А, Компекова Д
Создать эскиз подснежника.
Компекова Дина
Составить схему.
Бекбосынова Аида
Изготовление лепестков цветка.
Бекбосынова Аида
Изготовление листиков.
Ахметова Аида
Изготовление тычинок.
Компекова Дина
Обмотка стеблей цветка.
Ахметова З, Бекбосынова А, Компекова Д
Сбор цветка.
Ахметова З, Бекбосынова А, Компекова Д
Окончательное изготовление изделия.
Вся группа
РЕСУРСЫ
Какие ресурсы необходимы для реализации? Список ресурсов, и где их взять? (купить, сделать, принести из дома…)
Купить бисер трёх цветов, мулине, проволоку.
Сделать цветок « Подснежник» из бисера.
Принести из дома посуду для оформления.
СМЕТА РАСХОДОВ
Ресурсы или услуги
Количество.
Цена.
Стоимость. (количество
* цена)
Имеется (поставить «+», если не нужно тратить деньги на покупку
или оплату)
Требуется
(выписать из колонки «стоимость» числа, соответствующие тому на что нужно потратить деньги)
Бисер
3
20
60
3
Мулине
1
15
15
1
Проволка
1
150
150
1
СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФЕКТ
- в чем будут проявляться изменения
Не всё нужно покупать, можно сделать своими руками.
Проявится уверенность в создании нового и творческий потенциал.