- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Разработка урока русского языка
Разработка урока русского языка
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бабаханова К.А. |
Дата | 02.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: Золотая осень
Цели урока: учить описывать картину; расширить знания о явлениях природы ; познакомить учащихся с особенностями осени; развить познавательный интерес к окружающей природе, наблюдательности; развитие навыков осознанного выразительного чтения; способствовать воспитанию бережного отношения к окружающей природе.
Тип урока : Комбинированный
Метод урока: репродуктивный
Оборудование: картина об осени,портрет И.И.Левитана
Ход урока
1.Оргмомент
2.Опрос и проверка д/з
Вопросо-ответная беседа по пройденному уроку, проверка задания
Минутка чистописания: О, о; О-сень - 5 букв, 4 звука, 2 слога
3.Фонетическая зарядка:
Отработка произношений скороговорки
Осенью у Сени сени в сене
-
Чтение скороговорки учителем; хоровое произношение; индивидуальное чтение
4.Сообщение темы и цели урока:
Словарная работа:
-
Береза - ақ қайың
-
вохдух - ауа
-
осень - күз
5.Работа по картине «Золотая осень»
- Наступила что?
- Осень какая?
-Почему осень называют золотой?
-Ребята, хотелось бы вам оказаться в том месте, которое изобразил художник?
-Почему?
- Какие краски использовал художник?
Чтение текста: «Осень»
Наступила золотая осень. Воздух чистый. Вода прозрачная. Красные, желтые листья падают на землю. Дети собирают листья. Листья красивые. Это красные листья, а это желтые листья.
6.Работа у доски:
Деревья (какие?) ... , вода (какая?) ... , небо (какое?) ... , воздух (какой?) ... .
7.Самостоятельная работа: составьте несколько словосочетаний, глядя на картину
Например: золотая осень, чистый воздух, желтые листья и т.д
8.Физминутка
9.Творческое задание: (по группам) нарисуйте картинку «Мое любимое время года», «Дары осени», «В саду осенью»
10.Работа в парах: из отдельных слов составить предложения об осени
Падать, летят, желтые, красные, холодно, тепло, красиво, лес.
11. Д/з: выучить стихотворение «Падают листья», текст раздает учитель:
Падают, падают листья Птицы на юг улетают:
В нашем саду листопад. Гуси, грачи, журавли.
Красные, желтые листья Вот и последняя стая
По ветру вьются, летят Крыльями машет вдали.
12.Итог урока: - что нового на уроке вы узнали?
- почему осень называют золотой?
- какие овощи и фрукты поспевают осенью?
- помогаете ли вы своим родителям собирать овощи и фрукты?