Контрольная работа (диктант) по русскому языку за III четверть для учащихся 2 класса УМК Гармония

Контрольная   работа (диктант)  проводится  с целью  определения     уровня   прочности    знаний  у  учащихся по русскому языку  за III четверть, а также умений   использовать  навык  безошибочного  воспроизведения  слуховой  информации.  Контрольный  диктант  объемом в 29 слов  выявляет следующие нормы   усвоения  русской графики: -уметь  записывать слова различной звуко-слоговой структуры без пропусков и замен букв; -записывать предложения (раздельно писать слова, начинать запись с большой ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа (диктант) по русскому языку

за III четверть для учащихся 2 класса УМК Гармония


Текст проверочной работы выбран из методического сборника: Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 1-2 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/В.П. Канакина, Г.С. Щеголева. - 4 - е изд. - М.: Просвещение. 2014.

Контрольная работа (диктант) проводится с целью определения уровня прочности знаний у учащихся по русскому языку за III четверть, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации. Контрольный диктант объемом в 29 слов выявляет следующие нормы усвоения русской графики:

-уметь записывать слова различной звуко-слоговой структуры без пропусков и замен букв;

-записывать предложения (раздельно писать слова, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце предложения);

-осознавать наличие специальных букв для обозначения мягких и твёрдых согласных, умение их определять;

-осознанно записывать собственные имена существительные;

-осознавать обозначение безударного гласного звука и парного согласного звука буквой на основе знаний правила проверки безударной гласной и парной согласной в корне слова;

-контролировать и корректировать свою работу.

После написания контрольной работы обязательным является выполнение грамматического задания с целью оценки умений определять заданную изученную орфограмму, записывать самостоятельно слова данной орфограммы, аргументировать написание непроизносимой согласной в корне слова, умение правильно переносить слова, подбирать однокоренные слова.


Диктант.

Наш класс.

Наш класс дружный. Мы хорошо учимся. Наши ребята любят читать. Мальчики читают книги о смелых людях. Девочки любят читать русские сказки. В субботу ребята аккуратно убирают свой класс.

Грамматическое задание.

  1. Разделить слова для переноса.

1в. заяц, страх, майка, ванна, Россия.

2в. Хоккей, чайка, балл, поют, дверь.


  1. Вставь пропущенные буквы и подбери проверочные слова:

1в. чудес…ный, хрус…нула, радос…ный, свис..нул.

2в. звез..ный, ужас..ный, чес..ный, ярос…ный.

  1. Подбери однокоренные слова

1в. - сад-

2в. - лес-

  1. Подобрать слова- имена детей, в которых есть удвоенные согласные. Записать эти слова (2-3 слова)

© 2010-2022