Среднесрочное планирование к уроку русского языка в 8 классе по теме: Служебные части речи

                                                                                               Бекітемін: Мектеп директоры:                           Б.Н. Закенов   8 сыныптағы орыс тілі пәнінің «Служебные части речи» тарауы бойынша  орта мерзімді жоспары   Сабақтың реттік № Тақырыбы, негізгі мақсаттары мен оқытудың нәтижелері. Бірізді сабақтар сериясы аяқталғанда оқушыларыңыздың бойында қандай білім, білік, дағдыларды қалыптастырғыңыз келеді. Жұмыстың белсенді формалары (жж,тж, пж, дж) оқытуды жақсарту үшін АКТ пайдалана аласыз ба? Оқушы әрекетін бағалауды сіз қалай қолданасыз? Сыныптағы барлық оқушыларды қалай жұмысқа тартасыз? (талантты, дарынды) Сөйлеуге үйретудегі кедергілерді қалай жоясыз? Жоспарлан ғаныңызбен күткеніңізге оқушылардың барлығының үйренгенін қалай анықтайсыз Цель: Дать понятие о служебных частях речи, формирование навыков и умении, развитие интереса к предмету. 1 урок Тема: Предлоги. Предлоги непроизводные и производные. Цель: вспомнить изученное о предлогах; дать понятие о предлогах непроизводных и производных. Использование на уроках ИКТ, элементы критического мышления, оценивание и самооценивание, использование стикеров при делении на группы,утверждени е правил работы в группе, при усвоении нового материала для раскрытия содержания темы, подготовка постеров Формативное оценивание Групповая работа,  развитие логического мышления с использованием ИКТ Развитие устной речи уч-ся в использовании ИКТ, мозговая атака рефлексия 2 урок Тема: Частицы. Разряды частиц Цель: дать понятие о частицах и разрядах частиц Групповая работа, диалог, работа по раздаточному материалу (карточки) с одаренными и слобоуспевающими уч-ся, деление на группы, повторение правила. Презентация Power Point, защита презентации Оценивание работы лидера и каждого уч-ся в группе. Формативное оценивание Использование мозговой атаки при работе с одаренными детьми Использование диалогов, вопросов-ответов для развития культуры речи Развитие творческой деятельности и обратная взаимосвязь. Лист оценивания 3 урок Тема: Союзы. Сочинительные и подчинительные Цель: формировать у уч-ся понятие о союзах сочинительных и подчинительных Групповая работа, диалог, работа по раздаточному материалу (карточки) с одаренными и слобоуспевающими уч-ся, деление на группы, повторение правила. Презентация Power Point, защита презентации Оценивание работы лидера и каждого уч-ся в группе. Формативное оценивание Использование мозговой атаки при работе с одаренными детьми Использование диалогов, вопросов-ответов для развития культуры речи Развитие творческой деятельности и обратная взаимосвязь. Лист оценивания 4 урок Тема: Повторение и обощение изученного по теме: «Служебные части речи» Цель: Повторение и обощение Групповая работа, диалог, работа по раздаточному материалу (карточки) с одаренными и слобоуспевающими уч-ся, деление на группы, повторение правила. Презентация Power Point, защита презентации Оценивание работы лидера и каждого уч-ся в группе. Формативное оценивание Использование мозговой атаки при работе с одаренными детьми Использование диалогов, вопросов-ответов для развития культуры речи Развитие творческой деятельности и обратная взаимосвязь. Лист оценивания         Пән мұғалімі: Хадесова Написа Калиевна
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бекітемін:

Мектеп директоры: Б.Н. Закенов


8 сыныптағы орыс тілі пәнінің «Служебные части речи» тарауы бойынша орта мерзімді жоспары


Сабақтың реттік №

Тақырыбы, негізгі мақсаттары мен оқытудың нәтижелері. Бірізді сабақтар сериясы аяқталғанда оқушыларыңыздың бойында қандай білім, білік, дағдыларды қалыптастырғыңыз келеді.

Жұмыстың белсенді формалары (жж,тж, пж, дж) оқытуды жақсарту үшін АКТ пайдалана аласыз ба?

Оқушы әрекетін бағалауды сіз қалай қолданасыз?

Сыныптағы барлық оқушыларды қалай жұмысқа тартасыз? (талантты, дарынды)

Сөйлеуге үйретудегі кедергілерді қалай жоясыз?

Жоспарлан

ғаныңызбен күткеніңізге оқушылардың барлығының үйренгенін қалай анықтайсыз

Цель: Дать понятие о служебных частях речи, формирование навыков и умении, развитие интереса к предмету.

1 урок

Тема: Предлоги. Предлоги непроизводные и производные.

Цель: вспомнить изученное о предлогах; дать понятие о предлогах непроизводных и производных.

Использование на уроках ИКТ, элементы критического мышления, оценивание и самооценивание, использование стикеров при делении на группы,утверждени е правил работы в группе, при усвоении нового материала для раскрытия содержания темы, подготовка постеров

Формативное оценивание

Групповая работа, развитие логического мышления с использованием ИКТ

Развитие устной речи уч-ся в использовании ИКТ, мозговая атака

рефлексия

2 урок

Тема: Частицы. Разряды частиц

Цель: дать понятие о частицах и разрядах частиц

Групповая работа, диалог, работа по раздаточному материалу (карточки) с одаренными и слобоуспевающими уч-ся, деление на группы, повторение правила. Презентация Power Point, защита презентации

Оценивание работы лидера и каждого уч-ся в группе. Формативное оценивание

Использование мозговой атаки при работе с одаренными детьми

Использование диалогов, вопросов-ответов для развития культуры речи

Развитие творческой деятельности и обратная взаимосвязь. Лист оценивания

3 урок

Тема: Союзы. Сочинительные и подчинительные

Цель: формировать у уч-ся понятие о союзах сочинительных и подчинительных

Групповая работа, диалог, работа по раздаточному материалу (карточки) с одаренными и слобоуспевающими уч-ся, деление на группы, повторение правила. Презентация Power Point, защита презентации

Оценивание работы лидера и каждого уч-ся в группе. Формативное оценивание

Использование мозговой атаки при работе с одаренными детьми

Использование диалогов, вопросов-ответов для развития культуры речи

Развитие творческой деятельности и обратная взаимосвязь. Лист оценивания

4 урок

Тема: Повторение и обощение изученного по теме: «Служебные части речи»

Цель: Повторение и обощение

Групповая работа, диалог, работа по раздаточному материалу (карточки) с одаренными и слобоуспевающими уч-ся, деление на группы, повторение правила. Презентация Power Point, защита презентации

Оценивание работы лидера и каждого уч-ся в группе. Формативное оценивание

Использование мозговой атаки при работе с одаренными детьми

Использование диалогов, вопросов-ответов для развития культуры речи

Развитие творческой деятельности и обратная взаимосвязь. Лист оценивания


Пән мұғалімі: Хадесова Написа Калиевна

© 2010-2022