Разработка урока по русскому языку на тему Все профессии хороши 4 класс

Тема урока: Все профессии хорошиЦель урока: выработать навыки выразительного осознанного чтения и содержательного пересказа; научить отвечать на вопросы; пополнить лексический запас учащихся; закрепление изменения глаголов по лицам и числам, их окончаниями; воспитание уважительного отношения к труду. Оборудование урока: интернет – ресурсы, слайды, сюжетные картинки, стикеры, оценочная таблица для само и взаимооценивания.
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

4а класс

Русский язык

Тема урока: Все профессии хороши

Цель урока: выработать навыки выразительного осознанного чтения и содержательного пересказа; научить отвечать на вопросы; пополнить лексический запас учащихся; закрепление изменения глаголов по лицам и числам, их окончаниями; воспитание уважительного отношения к труду.

Оборудование урока: интернет - ресурсы, слайды, сюжетные картинки, стикеры, оценочная таблица для само и взаимооценивания.

Время

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ОДО

Стадия вызова

Опрос домашнего задания

*Стр.116 упр 1, 5

*Выучите стихотворение о профессиях

Показательное чтение стихотворения учителем

У каждого дела Пахнет кондитер

Запах особый: Орехом мускатным.

В булочной пахнет Доктор в халате -

Тестом и сдобой. Лекарством приятным.

Пахнет маляр Рыбой и морем

Скипидаром и краской. Пахнет рыбак.

Пахнет стекольщик Только бездельник

Оконной замазкой. Не пахнет никак!

Письменная работа











Тринадцатое февраля

Классная работа

Все професси хороши

Словарная работа

Нельзя- болмайды

Можно- болады

Фармацевт -дәрі-дәрмек жасаушы маман

Работа по учебнику



Стр 118 упр 1

Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.

Стадия

смысления

Письменная работа

Запишите предложение.

Измените глагол работает

Мама девочки Аяжан работает в аптеке.

Например:

Я / что делаю?/ работаю

Ты /что делаешь?/ ...

Он/она/ /что делает?/ ...

Мы /что делаем?/ ...

Вы /что делаете?/...

Они /что делают?/ ...

Опережающее задание.

Прочитайте мини-сочинения на тему «Кем я хочу стать»

Игра

«Узнай профессию»

Водит автобус.

Учит детей.

Плавает в море.

Игра «Что лишнее ?»

Игра «Найди ошибку!»

Фонетическое упражнение

Солдат, солдаты; граница, границы, на границе; защищать, защищает, защищают, надо защищать.

Ассоциация с числом

70 лет

День Победы,

9 мая

Групповая работа

Стр 118 упр 2

1.Учителя 1 предложение

2. Моряки 2 преложение

3. Шоферы 4 предложение

Стр 119 упр 3

Индивидуальная работа

Стр 120 упр 4



1.Учителя 1-2 предложение

2.Моряки 3-4 предложение

3.Шоферы 5-6 предложение

Стр 120 упр 5

Составьте предложения из данных слов. Кто больше?

Два предложения напишите.

Рефлексия

Врач, геолог и строитель,

Программист, моряк, учитель,

Лётчик, повар и певец,

Машинист и продавец,

Инженер, официант,

Композитор, музыкант,

Выбирай по вкусу дело,

Чтоб оно не надоело.

Домашнее задание

Стр 120 упр 5 /II письменно/

Стр 121 упр 7 /выучить/

Стр 121 упр 8



© 2010-2022