Краткосрочное планирование по русскому языку по теме

  Тема: Сложные прилагательные                                                                                           Цели урока: формировать знания о сложных прилагательных, учить их правописанию, развивать речь учащихся; развивать связную речь, технику чтения; ввести в активный словарь учащихся сложные прилагательные; воспитывать культуру речи                       Ожидаемый результат: ученик сможет1. определить сложное прилагательное в тексте   2.объяснить способы образования сложных прила...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование (Lesson stady)

Урок №1 8 класс предмет: Русский язык Маметекова С.Б.

Тема: Сложные прилагательные

Цели урока:формировать знания о сложных прилагательных, учить их правописанию, развивать речь учащихся; развивать связную речь, технику чтения; ввести в активный словарь учащихся сложные прилагательные;воспитывать культуру речи

Ожидаемый результат: ученик сможет 1. определить сложное прилагательное в тексте2.объяснить способы образования сложных прилагательных,3. без ошибок писать изученные сложные прилагательные4. создавать сложные прилагательные;5. оценивать и различать способы образования сложных прилагательных; Ресурсы: Интерактивная доска, презентация Power Point, стратегии «Снежный ком», «Покопаемся в памяти», таблица «Двухчастный дневник» , листы А-3, ножницы, цветная бумага, постер, лист оценивания

Этапы урока

время

стратегия

Действия учителя

Действия ученика

Вызов

10 минут

« Подарите мне свои улыбки!»

«Снежный ком»

1.А) Приветствие

Б) Проверка готовности к уроку

В) Создание психологического комфорта через положительный эмоциональный настрой на совместную работу

2.Проверка домашнего задания

4. Определение темы урока1. Улыбнитесь друг другу! Пожелайте добра! Подарите мне свои улыбки! Ведь улыбка украшает человека! Спасибо!

2. деление на группы

Задания: 1. По заданиям на карточках определите тему нашего урока.

Светло-карие глаза

Южнокорейский компьютер Шестилетняя девочка

Багрово-красный закат

Древнегреческие мифы Двухметровая яма

Физико-математический факультет

Остроносый попугай

Малоизвестное произведение

Плодово-ягодный компот

Западно - казахстанская область

Всемирный конгресс

2. Подумайте и определите, чему вы должны научиться к концу урока

Приветствуют друг друга

Называют положительные качества человека (Сравнительная степень прилагательных)

Поподарочнымстикерам ученики находят свои места в группах

Каждый ученик берет карточку со словом и составляя слова определяет тему урока

Ученики знакомятся с критериями оценивания, с листом самооценивания (слайд № 1-5 )Я могу1.определить сложное прилагательное в тексте2.объяснить способы образования сложных прилагательных3. без ошибок писать изученные сложные прилагательные4. составлять предложения со сложными прилагательными5. образовать сложное прилагательное

Осмысление

20 минут

Таксономия Блума

"Покопаемся в памяти"

Какая тема? (назовите ее);

Что вы уже знаете об этом?

Почему вам это нужно знать

«Карта памяти»

ИКТ - ресурсы

5. Актуализация знаний

1.Введение в тему.

2.Создание проблемной ситуации

- диалог с вопросами в соответствии Таксономии Блума

-Что такое имя прилагательное?

-Какова особенность слов на ваших карточках?

-Что будет, если мы уберем одну часть этих слов?

Существует три варианта образования сложных прилагательных3. Задания для групп (Слайд №10)А)Самостоятельно добывают знания Б) Составляют карту памяти по теме В) Защищают презентации Г) взаимооценивание

Домашнее задание:
подготовить материал к рубрике
«Знаешь ли ты?»

Образуют новые слова (слайд № 6-7) (каменный уголь) промышленность (сельское хозяйство) машины (ремонтировать вагоны) депо (десять лет) мальчик (российское и казахстанское) сотрудничество (кислый и сладкий) сок (железная дорога) мост (белое и розовое) облако (чёрные глаза) ученица

Прочитать сложные прилагательные и определить, от каких слов оно образовалось, составить связный рассказ и изобразить на постерахК железнодорожному вокзалу, в тёмно-синих тренировочных костюмах, в северо-восточном направлении, на горнолыжную базу, к международным соревнованиям.

Рефлексия

15 минут

Таблица «Двухчастный дневник»Метод «Кубизм»

Вопросительные слова Что?Какой?Чем отличается?Как?Почему?

Выберите «смайлик», который подходит вашему настроению. Ребята, о чем мы с вами говорили на уроке?Учитель выставляет оценки по оценочным бланкам. Переводформативных оценок в суммат

Оснвные понятия темы**************************

На карточках «Комфортно» «отлично» «Плохо» «Крайне скверно» оставляют свои записи

Лист оценивания

Группа № ______________________________ Эксперт ____________________________________________________

Этапы/ критерии

Определение темы урока

Повторение, домашнее задание

Стратегия «Снежный ком» (устный ответ)

Знание теоретического материала (устный ответ)

Таксономия Блума

«Покопаемся в памяти»

презентация

«Двухчастный дневник»

Активность группы

Полнота ответа

Умение выражать свою мысль

Понимание материала урока

Умение доказывать свою точку зрения

Умение работать в группе

Умение правильно оформлять письменные работы в тетрадях



© 2010-2022