Урок на тему щенок. Кто? Что?

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русский язык

Класс: 3

Тема: Щенок. Кто? Что?

Цель: Познакомить учащихся с текстом «Щенок». Научить правильно

употреблять существительные в предложении

Развивать навык беглого и выразительного чтения, обогащать

словарный запас учащихся.

Воспитывать любовь к животному миру.

Методы и приемы урока: словесный, наглядный, практический

Тип урока : комбинированный

Оборудование: карточки, картинки

Ход урока:

І. Организационный момент урока

Психологический настрой учащихся

ІІ. Опрос домашнего задания

Стр 132 упр 5 письменно

Стр 131 упр 1 «Снежинки» пересказ

ІІІ. Постановка цели и задач урока

Оформление тетрадей

-Открыли учебники на стр 134

-Сегодня, на уроке мы с вами прочитаем текст «Щенок». Познакомимся с новыми словами

ІV. Объяснение нового материала

-Рассмотрите картинки. Скажите, что это?

Познакомить с существительными: топор, молоток, пила, гвозди

Одним словом это-инструменты

-Эти существительные отвечают на вопрос ЧТО?

Работа над текстом

А) Чтение текста учителем

Б) Чтение учащимися (5-6)

В) Словарная работа

увидел-көрүп қалди

стали делать-ясашқа башлиди

началась работа-иш башланди

Г) Вопросы по тексту

Кого принес Даурен домой?

Кто пришел к Даурену?

Что стали делать ребята?

Что взяли Амир и Дима?

Что взял Нурлан?

Что принес Нурлан?

Что принес Даурен?

Кого положили в домик?

Где спит щенок?

V. Закрепление материала

Стр 135 упр 4 письменно

Напишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова из правого столбика

Стр 135 упр 6 письменно

Стр 134 упр 5 устно

VІ. Подведение итога урока

С какими существительными познакомились?

На какой вопрос они отвечают?

VІІ. Домашнее задание

Стр 135 упр 7 письменно

«Щенок» пересказ

VІІІ. Комментирование оценок






Дата:

Класс: 3

Тема урока: Контрольный диктант « Весна».

Цели урока:

1) проверить полученные знания и умения учащихся;

2) развивать орфографическую зоркость, слуховое восприятие текста; память;

3) воспитание внимательности и аккуратности при выполнении работ.

Оборудование: сборник диктантов.

Методы и приёмы урока: беседа, запись под диктовку.

Тип урока: контроль ЗУН.

Ход урока

I) Организационный момент.

Психологический настрой на урок.

II) Повторение пройденного материала.

III) Сообщение темы и целей урока.

1) Подготовка к восприятию текста.

2) Чтение текста учителем.

3) Орфографическая минутка. Объяснение значений некоторых слов и словосочетаний.

4) Беседа по содержанию текста.

5) Словарная работа.

6) Объяснение правил оформления работ.

· соблюдать абзац

· дописывать строчку до конца

· сделать правильный перенос слов

· писать без помарок и исправлений

7) Запись текста под диктовку.

Осень

Наступила осень. Птицы улетают на юг. Вот лес. В лесу тихо. Жёлтые листья падают на землю. Дети собирают листья. Листья красивые.(22)

8) Проверка всего текста при повторном чтении.

9) Самостоятельная проверка работ учащимися.

10) Сдача работ для проверки.

IV. Итог урока.

V. Домашнее задание: повторить теоретический материал.


© 2010-2022