План урока «Имя существительное»

В наше время главная задача учителя состоит не только в том, чтобы дать детям знания, но и сформировать у них умения и навыки добывать и осваивать информацию самостоятельно. Я предлагаю вам краткосрочное планирование урока по теме «Имя существительное» с использованием новых технологий.Класс: 2 «А» Цель:1.Знакомство с именем существительным как с частью речи.            2.Развитие памяти, мышления, речи, орфографической зоркости.            3.Воспитать  чувство коллективизма, умение работать в группе. Ключевые идеи: Развить критическое мышление . Ожидаемые результаты:  Ознакомятся с именами существительными.
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план урока

Предмет: Русский язык.

Класс: 2 «А»

Тема: Имя существительное как часть речи.

Цель:1.Знакомство с именем существительным как с частью речи.

2.Развитие памяти, мышления, речи, орфографической зоркости.

3.Воспитать чувство коллективизма, умение работать в группе.

Ключевые идеи: Развить критическое мышление .

Ожидаемые результаты: Ознакомятся с именами существительными.

время

этапы урока

Задачи

деятельность

учителя

деятельность ученика

орг.формы

используемые

модули

Источники

5мин.



5мин.


2мин.

5мин.

5мин.

3мин.




5мин.

3мин.






2мин.

3мин.



5мин.



2мин

стадия вызова







Стадия осмысления.














Рефлексия.

Орг.момент.



Побуждение


Постановка и мотивация учебной деятельности.

Информация для осмысления.

Получение новой информации по теме.


Побуждение к работе по новой теме.

Побуждение к работе по новой теме.






Побуждение к работе по новой теме.


Побуждение к работе по новой теме.

Орг. момент.

-Сегодня нас весь урок будут сопровождать герои мультфильма «Машенька и

Медведь».

-Сегодня на уроке мы будем говорить об именах существительных.

Создание положительной мотивации к уроку.

1слайд:

Тренинг: «Хозяйственные дети».

Деление учеников на группы.

2слайд:

«Минутка чистописания».

И и, Ц ц, Щ щ

3слайд:

Словарная работа.

Помидор, огурец, малина, слива, морковь, тыква.

4слайд:

Повторение пройденного материал. Работа по кубикам Блума.

5слайд:

Новая тема: «Имя существительное».Объяснение новой темы.

Имя существительное- это часть речи которое обозначает предмет и отвечает на вопросы : кто? что?

Индивидуальная работа в карточках, распределение на живые и неживые предметы?

6слайд:

Распределить существительные на вопросы: кто? что?

7слайд:

В стихах найти существите-

льные:

Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч.

Курица-красавица

У меня жила.

Ах, какая умная

Курица была

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Листопад, листопад,

Утопает в листьях сад.

Верещит в углу сверчок,

Дверь закрыта на крючок

8слайд: Физминутка.

9 слайд:

Работа по тексту.

Выписать имена существительные из текста.

Первый снег.

Настала зима Деревья стояли голые. Земля за-

мёрзла. Через час повалил

снег. Ребята сильно радова

лись.

10 слайд:

Работа с талантливыми и одарёнными детьми.

-Существительные единст-

венного числа изменить на

существительные множественного числа.

Мяч-мячи, нож-ножи,круж-

ка-кружки.

11 слайд:

Итог урока. Обобщение и закрепление. Оценивание.

-На следующих уроках мы будем говорить об измене-

ниях имён существитель-

ных по родам, числам, по падежам.

12слайд: Урок окончен! «Молодцы!»

Тренинг:

Я ходила в магазин и купила

веер - (машем веером).

Я ходила в магазин и купила -мясорубку (крутим другой рукой мясорубку, я ходила в магазин и купила обруч и т.д.)

Прописывают буквы.

Сопоставляют произношение и написание слов.

Повторяют пройденный материал.

Знакомятся с новой темой.



Распределяют существительные в два столбика: кто? что?

Находят имена существительные в стихах.





Выполняют физминутку.

Выписывают имена существительные из текста.

Существительные единственного числа записывают во множественном.

Оценивание команд,урока.

Работа в группах.


Новые подходы в преподавании и обучении.

ИКТ

Критическое мышление.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Обучение талантливых и одаренных учеников.

С возрастными особенностями учеников.

Управление и лидерство в обучении.

Слайды,

конверты с заданиями,

раздаточный материал, смайлики,

мастер класс,

жетоны,






© 2010-2022