Контрольная работа по русск яз 6 класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая тестовая работа по русскому языку

6 класс (2013 год)


ФИ ученика___________________________________ Класс 6___


1 вариант

ЧАСТЬ А.


  1. В каком ряду оба существительные относятся в 3 склонению:

    1. выглянуть из-за тучи, жить в роскоши;

    2. в узкой щели, помочь подруге;

    3. средство от мозолей, нуждаться в помощи;

    4. постричь волосы, любишь сладости.


  1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква:

    1. ра..чёска, ш..колад;

    2. ..жечь, ра..вернуть;

    3. об..яснение, зав..южить;

    4. милиц..я, бл..стательный.


  1. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне:

    1. под..конник, л..сток;

    2. прил..жение, к..рова;

    3. ст..дион, приб..жать;

    4. прот..реть, к..рзина.


  1. Какое слово содержит чередующуюся гласную в корне:

    1. девочка;

    2. приставка;

    3. предложение;

    4. часовщик.


  1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква:

    1. заг..раться, прик..саться;

    2. прил..гательное, к..снуться;

    3. соб..раться, забл..стеть;

    4. з..ря, прир..стать.

  2. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется одна и та же буква:

    1. метк..м словом, в зимн..м уборе;

    2. жале..м щенка, протира..т зеркало;

    3. накле..м марку, постел..м скатерть;

    4. ехать на трамва.., в письме Мари.. .

  3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь:

    1. обжеч..ся, качаеш..ся;

    2. начинает..ся, немощ..ный;

    3. программа передач.., плащ..;

    4. под..ём, вороб..и .


  1. Отметьте строчки, в которых во всех словах вместо пропуска нужно вставить И:

    1. пр..брежный, под..скать, пр..винтить;

    2. пр..лечь, сверх..нтересный, пр..ключилось;

    3. пр..цепить, по..грать, пр..удивительный;

    4. пр..мчаться, за..нтересовался, пр..дорожный;

    5. пр..остановить, раз..грались, пр..способить.


  1. В какой строке во всех словах пишется НН:

    1. полотня..ый, бара..ий, соболи..ый;

    2. карти..ый, ра..ий, мыши..ый;

    3. це..ый, единстве..ый, глуби..ый;

    4. традицио..ый, листве..ый, кури..ый.


  1. Отметьте слово, которое пишется через дефис:

    1. (широко)плечий;

    2. (девяти)этажный;

    3. (железно)дорожный;

    4. (кого)нибудь.

  2. Отметьте строчку, в которой все слова с НЕ пишутся раздельно:

    1. (не)оценил работу, (не)красивый рисунок, она (не)пианистка;

    2. (не)громкая музыка, (не)стоит отчаиваться, (не)сколько пирожков;

    3. (не)рад встрече, (не)(с)кем пойти в поход, (не)пришёл;

    4. вовсе (не)забавный, (не)вежа, (не)объятный простор.

ЧАСТЬ В.

Прочитайте текст. Выполните задания 1-3, указывая слово или номер предложения.

  1. Прелучистая вода в озере почти не шевелилась. (2) Низко над водой на ветке лозняка сидел зимородок. (3) Эта маленькая птичка с большой головой и с большим клювом, казалось, дремала и о чём-то думала.

В1. Укажите слово из 1-3 предложений, образованное приставочно-суффиксальным способом. ________________________

В2. Из предложения (2) выпишите предлоги. ____________________

В3. Укажите предложение с однородными членами. ______________






© 2010-2022