ПроектКак научиться писать сочинение?

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПроектКак научиться писать сочинение?ПроектКак научиться писать сочинение?ПроектКак научиться писать сочинение?ПроектКак научиться писать сочинение?ПроектКак научиться писать сочинение?ПроектКак научиться писать сочинение?ПроектКак научиться писать сочинение?ПроектКак научиться писать сочинение?Учебный проект «Как научиться писать сочинение?» 5КЛАСС

Проблема

Цель проекта

Задачи

Методы и способы

Результат

Почему?

Зачем мы делаем проект?

Что? Для чего мы это делаем?

Как это мы можем сделать?

Что получилось?

Актуальность

Целеполагание

Постановка задач

Выбор способов и методов.

Ожидаемый результат

Проблема

Почему?



Что делать?

Как?



Что получить?

(результат)

Мы плохо умеем писать сочинение.

Нам это не интересно.

У нас очень беден словарный запас.

Мало читаем.

Мы не знаем способов сделать речь яркой, образной, логичной.

Научиться писать сочинение.

Узнать о способах создания красивой речи.

(средства худ .выразительности)

Завести свой словарь ярких выражений.

Читая произведения выделять в них «словесные творения» классиков.

Сочинения до начала проекта

сравнить с творческой работой после его окончания.

Развивающий(умение мыслить образами).

Развивающий(умение общаться).

Рефлексия.

Я могу…Я хочу…Я знаю…

Фразеологизм- устойчивое словосочетание или предложение

ЭПИТЕТ-ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИ СЛОВЕ, ВЛИЯЮЩЕЕ НА ЕГО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ.

МЕТАФОРА-СЛОВО, УПОТРЕБЛЯЕМОЕ В ПЕРЕНОСНОМ ЗНАЧЕНИИ, В ОСНОВЕ КОТОРОГО ЛЕЖИТ СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТА С КАКИМ- ЛИБО ДРУГИМ НА ОСНОВАНИИ ИХ ОБЩЕГО ПРИЗНАКА.

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ- ТРОП, ПРИПИСЫВАНИЕ СВОЙСТВ И ПРИЗНАКОВ ОДУШЕВЛЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ НЕОДУШЕВЛЕННЫМ.

СРАВНЕНИЕ-ТРОП,В КОТОРОМ ПРОИСХОДИТ УПОДОБЛЕНИЕ ОДНОГО ПРЕДМЕТА ИЛИ ЯВЛЕНИЯ ДРУГОМУ ПО КАКОМУ- ЛИБО ОБЩЕМУ ДЛЯ НИХ ПРИЗНАКУ.

СЛОВАРЬ:ГРУСТНО СТУЧАЛИ ДНИ,ПОПЛЕЛАСЬ ДОМОЙ,НАДУЛАСЬ, КАК МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ,ЛЕГКИЕ СЛЕЗЫ,НЕ ЖАЛЕЯ СЛОВ,МЯГКИХ,КАК ХОРОШАЯ ПОВЯЗКА, ДОБРО БЕЗ КОРЫСТИ..И Т.Д.

«СЛОВЕСНЫЕ ТВОРЕНИЯ КЛАССИКОВ:АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «…ТЫ НАВСЕГДА В ОТВЕТЕ ЗА ВСЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛ»

АЛЬБЕРТ ЛИХАНОВ «ДОБРО БЕЗ КОРЫСТИ» И Т.Д.

СОЧИНЕНИЕ ДО НАЧАЛА ПРОЕКТА.

ВЕСНА- ЭТО САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ ГОДА. СНЕГ ТАЕТ БЫСТРО, БЕГУТ РУЧЬИ.ПРОБУЖДАЕТСЯ ПРИРОДА. ЛЕС НАЧИНАЕТ ОЖИВАТЬ. НАБУХАЮТ ПОЧКИ.ПОЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВЫЕ ЦВЕТЫ. СОЛНЦЕ ГРЕЕТ СИЛЬНЕЕ. ВЕСНА ВЫЗЫВАЕТ РАДОСТНЫЕ ЧУВСТВА.

СОЧИНЕНИЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРОЕКТА

ВЕСНА- ЭТО САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ ГОДА.ТАЮТ СОСУЛЬКИ, ЗВЕНИТ ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ.СНЕГ ТАЕТ БЫСТРО, БЕГУТ РУЧЬИ.ПРОБУЖДАЕТСЯ ПРИРОДА. ЛЕС НАЧИНАЕТ ОЖИВАТЬ. ДЕРЕВЬЯ СКИДЫВАЮТ С СЕБЯ СНЕГОВЫЕ ШУБКИ, В КОТОРЫХ ОНИ БЫЛИ ВСЮ ЗИМУ.НАБУХАЮТ ПОЧКИ.ПОЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВЫЕ ЦВЕТЫ- ПОДСНЕЖНИКИ. СЛЫШНО ПРЕКРАСНОЕ ПЕНИЕ ПТИЦ, КОТОРЫЕ НЕДАВНО ПРИЛЕТЕЛИ В РОДНЫЕ КРАЯ. И ВОЗДУХ ТАКОЙ СВЕЖИЙ, ЧТО НЕВОЗМОЖНО НАДЫШАТЬСЯ . ВЕСНА ВЫЗЫВАЕТ ЖЕЛАНИЕ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ, ЛЮБИТЬ!

РЕФЛЕКСИЯ

Я МОГУ МЫСЛИТЬ ОБРАЗАМИ. Я ХОЧУ ПИСАТЬ ЯРКИЕ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ.

© 2010-2022