- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Краткосрочный план по литературному чтению 7 класс
Краткосрочный план по литературному чтению 7 класс
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мелдехан Ж.М. |
Дата | 17.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тексердім
Оқу ісі жөніндегі орынбасары:
Краткосрочный план
Тема урока: Ю. Яковлев «Где начинается небо»
Школа:сш. им Ж. Ташенова
Дата: 23.01.2016
Ф.И.О :Мелдехан Ж:
Класс: 7
Количество присутствующих:23
Количество отсутствующих:....1.....
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:
1. познакомить учащихся с рассказом Ю. Яковлева;
2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся мужество, веру в мечту, желание её исполнить.
Цели обучения
Все учащиеся смогут: вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу.
оценку проделанной работе;
Большинство учащихся будут уметь: самостоятельно умеют выделять главную идею рассказа
Некоторые учащиеся смогут:
- умеют находить нужную информацию по интернету
Языковая цель
Учащиеся могут:
Анализировать, харктеризировать, сравнивать
Ключевые слова и фразы :
- Что это у тебя за тряпка? - спросил я, шагая рядом с мальчиком.
- Это не тряпка, - отозвался низкий голос. - Это парашют.
Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе:
-
Вопросы для обсуждения:-
Коллективная работа с текстом, чтение и обсуждение, осмысленное чтение.
Критерий
Смогу вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу. оценку проделанной работе;
самостоятельно умею выделять главную идею рассказа
Умею находить нужную информацию по интернету
Предыдущее обучение
В Путилина «Вишнёвая ветка»
Планируемые сроки
Планируемые упражнения
ресурсы
Начало урока
Стратегия. Эпиграф
Организационный момент. Деление класса на три группы.
Слайд №1. Психологический настрой. Здравствуйте, ребята и гости ! В природе есть солнце. (На интерактивной доске изображено солнце). Оно ярко светит , всех нас любит и согреет своим теплом. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет нас , но и придаст сил, уверенности в своих знаниях . Давайте, ребята, как яркое солнце , желаем друг другу хорошего настроения и удачи!
Пересказ рассказа В. Путилиной «Вишнёвая ветка»
ИД, стикеры , учебник
Середина урока
Стратегия «Мозговой штурм».
Стратегия «Чтение с остановками»,
Диаграмма Венна
« Побуждение». Стратегия «Мозговой штурм».
Слайд №2. Блиц - опрос: ». ( С каждой группы отвечает один ученик.)
1-я группа: Как вы думаете как расположен и гле начинается небо?
2-я группа: В каких рассказах вы встречаете небо ?
3-я группа: К чему учит нас рассказы о явлений природы?
Слово учителя. Сегодня мы будем проходимть рассказ Ю. Яковлева «Где начинается небо»
Слайд №3. Тема: Ю. Яковлев «Где начинается небо»
2 этап. «Осмысление.» Работа с учебником.
Стратегия «Чтение с остановками»,
1-я остановка.1 часть.
1. Первичное чтение текста учителем и учащимися.
Слайд № 4. 2. Комментирование непонятных слов на доске стропы, купол, критический взгляд Слайд № 5. Кумулятивная беседа по содержанию 1 части рассказа:
2- я остановка. 2 часть .
1. Первичное чтение текста учителем и учащимися.
Слайд№ 6 Стратегия « Критическое мышление». Анализ рассказа
1-я группа-От чьего имени ведётся повествование?
-Каким вы себе представляете мальчика?
2-я группа: Какие черты характера вы можете у него отметить?
-Как вы думаете, помогут ли они ему в будущем?
3-я группа: Почему автор разговаривал с ним на равных и даже ощущал его превосходство?
-Дает ли автор ответ на вопрос «Где начинается небо?
Закрепление материала.
1. Составление характеристики по диаграмме Венна.
-А вы как думаете, где начинается небо?
-Что, по-вашему, главное в рассказе?»
ИД
игра «Подари комплимент».
Групповая работа Дидактические материалы
А-4 маркеры , стикеры
Конец урока
Стратегия « Эссе».
Подведение итогов урока. Стратегия « Эссе».
Напишите эссе на тему « Чему научила этот рассказ меня? .»
Формативное и суммативное оценивание знаний учащихся на оценочном листе.
Домашнее задание. 1. Чтение и пересказ содержания рассказа« Где начинается небо?».
2.Составить синквейн со словами : небо, асфальт, голубоватый пар.
Этап рефлексии.
стикеры
Дополнительная информация
Дифференциация
Оценивание
Межпредметные связи соблюдение Сан Пин ИКТ компетентность
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Если учащиеся выполнят задания, в целях повышения , усложнить задания на уроке
Как вы планируете стимулировать способных учащихся ?
Что удивило. Что обрадовало, что нового узнали, какой вопрос возник.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
Диалоговое обучение.
смаилики
Литературное чтение
Электронный учебник
Учебник 7- класс.
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными?Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация ? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо ( с учетом преподования и учения)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок(с учетом преподования и учения)?
1:
2:
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?