Краткосрочный план по литературному чтению 7 класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тексердім

Оқу ісі жөніндегі орынбасары:


Краткосрочный план


Тема урока: Ю. Яковлев «Где начинается небо»

Школа:сш. им Ж. Ташенова

Дата: 23.01.2016

Ф.И.О :Мелдехан Ж:

Класс: 7

Количество присутствующих:23

Количество отсутствующих:....1.....

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

1. познакомить учащихся с рассказом Ю. Яковлева;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся мужество, веру в мечту, желание её исполнить.

Цели обучения

Все учащиеся смогут: вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу.

оценку проделанной работе;

Большинство учащихся будут уметь: самостоятельно умеют выделять главную идею рассказа

Некоторые учащиеся смогут:

- умеют находить нужную информацию по интернету

Языковая цель

Учащиеся могут:

Анализировать, харктеризировать, сравнивать

Ключевые слова и фразы :

- Что это у тебя за тряпка? - спросил я, шагая рядом с мальчиком.

- Это не тряпка, - отозвался низкий голос. - Это парашют.

Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе:

  1. Вопросы для обсуждения:-

Коллективная работа с текстом, чтение и обсуждение, осмысленное чтение.

Критерий

Смогу вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу. оценку проделанной работе;

самостоятельно умею выделять главную идею рассказа

Умею находить нужную информацию по интернету

Предыдущее обучение

В Путилина «Вишнёвая ветка»

Планируемые сроки

Планируемые упражнения

ресурсы

Начало урока

Стратегия. Эпиграф

Организационный момент. Деление класса на три группы.

Слайд №1. Психологический настрой. Здравствуйте, ребята и гости ! В природе есть солнце. (На интерактивной доске изображено солнце). Оно ярко светит , всех нас любит и согреет своим теплом. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет нас , но и придаст сил, уверенности в своих знаниях . Давайте, ребята, как яркое солнце , желаем друг другу хорошего настроения и удачи!

Пересказ рассказа В. Путилиной «Вишнёвая ветка»

ИД, стикеры , учебник

Середина урока

Стратегия «Мозговой штурм».





Стратегия «Чтение с остановками»,



Диаграмма Венна

« Побуждение». Стратегия «Мозговой штурм».

Слайд №2. Блиц - опрос: ». ( С каждой группы отвечает один ученик.)

1-я группа: Как вы думаете как расположен и гле начинается небо?

2-я группа: В каких рассказах вы встречаете небо ?

3-я группа: К чему учит нас рассказы о явлений природы?

Слово учителя. Сегодня мы будем проходимть рассказ Ю. Яковлева «Где начинается небо»

Слайд №3. Тема: Ю. Яковлев «Где начинается небо»

2 этап. «Осмысление.» Работа с учебником.

Краткосрочный план по литературному чтению 7 класс

Стратегия «Чтение с остановками»,

1-я остановка.1 часть.

1. Первичное чтение текста учителем и учащимися.

Слайд № 4. 2. Комментирование непонятных слов на доске стропы, купол, критический взгляд Слайд № 5. Кумулятивная беседа по содержанию 1 части рассказа:

2- я остановка. 2 часть .

1. Первичное чтение текста учителем и учащимися.

Слайд№ 6 Стратегия « Критическое мышление». Анализ рассказа

1-я группа-От чьего имени ведётся повествование?

-Каким вы себе представляете мальчика?

2-я группа: Какие черты характера вы можете у него отметить?

-Как вы думаете, помогут ли они ему в будущем?

3-я группа: Почему автор разговаривал с ним на равных и даже ощущал его превосходство?

-Дает ли автор ответ на вопрос «Где начинается небо?

Закрепление материала.

1. Составление характеристики по диаграмме Венна.

-А вы как думаете, где начинается небо?

-Что, по-вашему, главное в рассказе?»

ИД

игра «Подари комплимент».

Групповая работа Дидактические материалы

А-4 маркеры , стикеры

Конец урока

Стратегия « Эссе».

Подведение итогов урока. Стратегия « Эссе».

Напишите эссе на тему « Чему научила этот рассказ меня? .»

Формативное и суммативное оценивание знаний учащихся на оценочном листе.

Домашнее задание. 1. Чтение и пересказ содержания рассказа« Где начинается небо?».

2.Составить синквейн со словами : небо, асфальт, голубоватый пар.

Этап рефлексии.

стикеры

Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи соблюдение Сан Пин ИКТ компетентность

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Если учащиеся выполнят задания, в целях повышения , усложнить задания на уроке

Как вы планируете стимулировать способных учащихся ?

Что удивило. Что обрадовало, что нового узнали, какой вопрос возник.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Диалоговое обучение.

смаилики

Литературное чтение

Электронный учебник

Учебник 7- класс.





Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация ? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.





Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо ( с учетом преподования и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок(с учетом преподования и учения)?

1:

2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?








Краткосрочный план по литературному чтению 7 классКраткосрочный план по литературному чтению 7 классКраткосрочный план по литературному чтению 7 классКраткосрочный план по литературному чтению 7 класс

© 2010-2022