- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку. (9 класс)
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку. (9 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ерекина Ж.Ш. |
Дата | 08.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Тема урока | Основные цели обучения | Формы работы используемые при активном обучении | Используемые модули в обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Основные ресурсы |
1 | Понятие о ССП. | Знать: -особенности сложносочиненного предложения; - строение сложносочиненного предложения; - смысловые отношения между частями сложносочиненого предложения Уметь: - различать сложносочиненные предложения от простых предложении с однородными членами; - расставлять знаки препинания Проявлять: - культуру успешной коммуникации с соблюдением норм этики; - инициативу, готовность и способность к самообразованию.
| Парная, групповая, индивидуальная | 1.Новые подходы в преполавании и обучении 2.Использование ИКТ. 3. Обучение талантливых и одаренных учеников 4.Обучение критическому мышлению 5.Управление и лидерство в обучении 6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. 7.ОО И ОдО. | Учащиеся знают особенности строения сложносочиненных предложений, различают смысловые отношения между частями сложносочиненных предложений; грамотно расставляют знаки препинания в сложносочиненных предложениях, умеют на практике пользоваться сложносочиненными предложениями; проявляют активность на уроке, лидерские качества. | Формативное, суммативное, критериальное | Компьютер, проектор, колонки, листы для оценивания, стикеры 3-х цветов для формативного оценивания, таблицы, постеры, фломастеры, листы с заданиями. |
2 | Сложносочиненные предложения с соединительными союзами | Учащиеся должны знать: - особенности сложносочиненного предложения с соединительными союзами; - строение сложносочиненного предложения с соединительными союзами; - смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения с соединительными союзами. Учащиеся должны уметь: - различать сложносочиненные предложения с соединительными союзами от простых предложении с однородными членами соединенных союзами; - правильно расставлять знаки препинания в сложносочиненных предложениях с соединительными союзами; - правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения, находить доказательства. Учащиеся должны проявлять: -культуру успешной коммуникации с соблюдением норм этики; - инициативу, готовность и способность к самообразованию.
| Групповая индивидуальная | 1.Новые подходы в преполавании и обучении 2.Использование ИКТ. 3. Обучение талантливых и одаренных учеников 4.Обучение критическому мышлению 5.Управление и лидерство в обучении 6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. 7.ОО И ОдО. | Учащиеся знают особенности сложносочиненного предложения с соединительными союзами; строение сложносочиненного предложения с соединительными союзами; Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения с соединительными союзами. Умеют различать сложносочиненные предложения с соединительными союзами от простых предложении с однородными членами соединенных союзами, правильно расставлять знаки препинания в сложносочиненных предложениях с соединительными союзами, правильно и логично излагать мысли, находить доказательства; проявляют культуру успешной коммуникации, готовность к самообразованию. | Формативное Суммативное | плакат с изображением корзины, стикеры для формативного оценивания, листы с заданиями, презентация, запись для физминутки
|
3 | Сложносочиненные предложения с противительными союзами | Знать: - о сложносочиненных предложениях с противительными союзами. - смысловые связи между частями сложносочиненного предложения. Уметь: - употреблять в речи сложносочиненные предложения с противительными союзами; - правильно расставлять знаки препинания между частями сложносочиненного предложения с противительными союзами; - из простых распространенных предложений образовывать сложносочиненные предложения с противительными союзами; - работать в группе; - четко и ясно выражать свои мысли. Проявлять: - активность на уроке
| Групповая индивидуальная | 1.Новые подходы в преполавании и обучении 2.Использование ИКТ. 3. Обучение талантливых и одаренных учеников 4.Обучение критическому мышлению 5.Управление и лидерство в обучении 6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. 7.ОО И ОдО. | Знают о сложносочиненных предложениях с противительными союзами, смысловые связи между частями сложносочиненного предложения; умеют употреблять в речи сложносочиненные предложения с противительными союзами, правильно расставлять знаки препинания между частями сложносочиненного предложения с противительными союзами, из простых распространенных предложении образовывать сложносочиненные предложения с противительными союзами, работают в группе, проявляют активность на уроке.
| Формативное и суммативное | таблицы, стикеры в виде дождевых капель, листочки с союзами для деления на группы, ватман, лист оценивания.
|
4 | Сложносочиненные предложения с разделительными союзами | Учащиеся должны знать: -сложносочиненные предложения с разделительными союзами; -смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения с разделительными союзами; в каких стилях употребляются/ не употребляются/ сложносочиненные предложения с разделительными союзами. Учащиеся должны уметь: - Определять сложносочиненные предложения с разделительными союзами; -конструировать предложения с разделительными союзами; - работать в группе и самостоятельно. - анализировать, делать выводы. Учащиеся должны проявлять: коммуникативность, - самостоятельность в принятии решения.
| Индивидуальная Парная Групповая | 1.Новые подходы в преполавании и обучении 2.Использование ИКТ. 3. Обучение талантливых и одаренных учеников 4.Обучение критическому мышлению 5.Управление и лидерство в обучении 6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. 7.ОО И ОдО. | Знают сложносочиненные предложения с разделительными союзами, понимают смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения, в каких стилях употребляются/не употребляются сложносочиненные предложения с разделительными союзами. Умеют определять сложносочиненные предложения с разделительными союзами, конструируют предложения с разделительными союзами, работают в группе и самостоятельно, анализируют, делают выводы. Проявляют самостоятельность в принятии решения. | Формативное и суммативное | Презентация «Сложносочиненные предложения с разделительными союзами». Раздаточный материал для групповой и индивидуальной работы. Листы оценивания Маркеры Смайлики
|