Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку. (9 класс)

Серию последовательных уроков я проводила согласно учебной программе  в  9 классе.  При планировании серии последовательных уроков я ставила перед собой такие цели как: - использовать идеи  всех 7 модулей Программы в своей педагогической деятельности; - определить цели  обучения и преподавания каждого урока с целью достижения ожидаемых результатов; - вовлечь в процесс обучения и преподавания всех учащихся. Для того, чтобы реализовать поставленные цели я разработала индивидуальные планы каждого ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема

урока

Основные

цели

обучения

Формы

работы

используемые

при

активном

обучении

Используемые

модули

в

обучении

Результаты

обучения

Оценивание,

включая

оценку

в

целях

обучения

Основные ресурсы

1

Понятие о ССП.

Знать:

-особенности сложносочиненного предложения; - строение сложносочиненного предложения;

- смысловые отношения между частями сложносочиненого предложения

Уметь:

- различать сложносочиненные предложения от простых предложении с однородными членами;

- расставлять знаки препинания

Проявлять:

- культуру успешной коммуникации с соблюдением норм этики;

- инициативу, готовность и способность к самообразованию.


Парная, групповая, индивидуальная

1.Новые подходы в преполавании и обучении

2.Использование ИКТ.

3. Обучение талантливых и одаренных учеников

4.Обучение критическому мышлению

5.Управление и лидерство в обучении

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.

7.ОО И ОдО.

Учащиеся знают особенности строения сложносочиненных предложений, различают смысловые отношения между частями сложносочиненных предложений; грамотно расставляют знаки препинания в сложносочиненных предложениях, умеют на практике пользоваться сложносочиненными предложениями; проявляют активность на уроке, лидерские качества.

Формативное, суммативное, критериальное

Компьютер, проектор, колонки,

листы для оценивания, стикеры 3-х цветов для формативного оценивания, таблицы, постеры, фломастеры, листы с заданиями.

2

Сложносочиненные предложения с соединительными союзами

Учащиеся должны знать:

- особенности сложносочиненного предложения с соединительными союзами;

- строение сложносочиненного предложения с соединительными союзами;

- смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения с соединительными союзами.

Учащиеся должны уметь:

- различать сложносочиненные предложения с соединительными союзами от простых предложении с однородными членами соединенных союзами;

- правильно расставлять знаки препинания в сложносочиненных предложениях с соединительными союзами;

- правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения, находить доказательства.

Учащиеся должны проявлять:

-культуру успешной коммуникации с соблюдением норм этики;

- инициативу, готовность и способность к самообразованию.


Групповая

индивидуальная

1.Новые подходы в преполавании и обучении

2.Использование ИКТ.

3. Обучение талантливых и одаренных учеников

4.Обучение критическому мышлению

5.Управление и лидерство в обучении

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.

7.ОО И ОдО.

Учащиеся знают особенности сложносочиненного предложения с соединительными союзами; строение сложносочиненного предложения с соединительными союзами;

Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения с соединительными союзами.

Умеют различать сложносочиненные предложения с соединительными союзами от простых предложении с однородными членами соединенных союзами, правильно расставлять знаки препинания в сложносочиненных предложениях с соединительными союзами, правильно и логично излагать мысли, находить доказательства; проявляют культуру успешной коммуникации, готовность к самообразованию.

Формативное

Суммативное

плакат с изображением корзины, стикеры для формативного оценивания, листы с заданиями, презентация, запись для физминутки


3

Сложносочиненные предложения с противительными союзами

Знать:

- о сложносочиненных предложениях с противительными союзами.

- смысловые связи между частями сложносочиненного предложения.

Уметь:

- употреблять в речи сложносочиненные предложения с противительными союзами;

- правильно расставлять знаки препинания между частями сложносочиненного предложения с противительными союзами;

- из простых распространенных предложений образовывать сложносочиненные предложения с противительными союзами;

- работать в группе;

- четко и ясно выражать свои мысли.

Проявлять:

- активность на уроке


Групповая

индивидуальная

1.Новые подходы в преполавании и обучении

2.Использование ИКТ.

3. Обучение талантливых и одаренных учеников

4.Обучение критическому мышлению

5.Управление и лидерство в обучении

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.

7.ОО И ОдО.

Знают о сложносочиненных предложениях с противительными союзами, смысловые связи между частями сложносочиненного предложения; умеют употреблять в речи сложносочиненные предложения с противительными союзами, правильно расставлять знаки препинания между частями сложносочиненного предложения с противительными союзами, из простых распространенных предложении образовывать сложносочиненные предложения с противительными союзами, работают в группе, проявляют активность на уроке.


Формативное и суммативное

таблицы, стикеры в виде дождевых капель, листочки с союзами для деления на группы, ватман, лист оценивания.


4

Сложносочиненные предложения с разделительными союзами

Учащиеся должны знать:

-сложносочиненные предложения с разделительными союзами;

-смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения с разделительными союзами;

в каких стилях употребляются/ не употребляются/ сложносочиненные предложения с разделительными союзами.

Учащиеся должны уметь:

- Определять сложносочиненные предложения с разделительными союзами;

-конструировать предложения с разделительными союзами;

- работать в группе и самостоятельно.

- анализировать, делать выводы.

Учащиеся должны проявлять:

коммуникативность,

- самостоятельность в принятии решения.


Индивидуальная

Парная

Групповая

1.Новые подходы в преполавании и обучении

2.Использование ИКТ.

3. Обучение талантливых и одаренных учеников

4.Обучение критическому мышлению

5.Управление и лидерство в обучении

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.

7.ОО И ОдО.

Знают сложносочиненные предложения с разделительными союзами, понимают смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения, в каких стилях употребляются/не употребляются сложносочиненные предложения с разделительными союзами. Умеют определять сложносочиненные предложения с разделительными союзами, конструируют предложения с разделительными союзами, работают в группе и самостоятельно, анализируют, делают выводы. Проявляют самостоятельность в принятии решения.

Формативное и суммативное

Презентация «Сложносочиненные предложения с разделительными союзами».

Раздаточный материал для групповой и индивидуальной работы.

Листы оценивания

Маркеры

Смайлики




© 2010-2022