Среднесрочное планирование уроков русской литературы в 9 классе казахской школы на I полугодие по семимодульной Программе Кембриджского Университета

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование уроков русской литературы в 9 классе казахской школы на I полугодие по семимодульной Программе Кембриджского Университета.Среднесрочное планирование уроков русской литературы в 9 классе казахской школы на I полугодие по семимодульной Программе Кембриджского Университета.Среднесрочное планирование уроков русской литературы в 9 классе казахской школы на I полугодие по семимодульной Программе Кембриджского Университета.

«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»

Директор: _____ Суюнова Ж.Б. Зам. по УВР___ _ Нысанова Г.. Рук. МО ---------------

« » 2015г. « » . 2015г. Досбагамбетова А.Т.

« » . 2015г.


Среднесрочный план

по предмету литература учителя русского языка, литературы

средней школы №6 Мунайлинского района Копбосыновой Райхан Ондасыновны

в рамках республиканской Программы повышения квалификации

педагогов общеобразовательных школ Республики Казахстан

для 9 класса на 1 полугодие 2015-2016 учебного года.


Тема, основные цели

Дата

Методы и приемы обучения

Использование модулей

Результат обучения

Формы оценивания

Ресурсы

1

Специфика художественной литературы. Мифология

Психологический настрой на урок

Физминутка

Мозговой штурм: Что такое художественная литература?

Групповая работа

НПО, КМ, ИКТ,

Активные формы работы в течение урока

Определяют специфику художественной литературы

Формативное и суммативное оценивание

ИАД, учебники,

авторы: Салханова Ж.Х., Аульбекова Г.Д.-Алматы: Мектеп, 2013,

портреты писателей

2

Античная литература и культура. Эзоп. Басня.

«Мозговой штурм» .

Кто такой Эзоп?

Работа с учебником

Метод «Джигсо»

«Две звезды одно желание»

Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению

Развивать умение найти из текста сравнении

Оценивание хлопками суммативное оценивание

«Две звезды одно желание»

Сюжетные картинки

3

История и культура средних веков и Возрождения.

Групповая работа

КМ. Работа с талантливыми и одаренными.

Дифференцированный подход,

Развивать устную речь, желание стремиться к цели

формативное оценивание

Оценивание при помощи знаков

Интернет - ресурсы

Таблицы для заполнения, маркеры, плакаты.

4

Лирика Востока. Поэма Фирдоуси «Шах-наме». Слово в похвалу разума.

Тренинг «Радуга эмоции»

Мозговой штурм на тему:

«Толстые и тонкие вопросы»

Разновозрастные особенности.

Обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соотв.

с возрастными особенностями учеников, ИКТ

Раскрыть идейное содержание




Две звезды,

одно пожелание

Портрет писателя

Учебник авторы: Салханова Ж.Х., Аульбекова Г.Д.-Алматы: Мектеп, 2013.

5

Древнерусская литература. Слово о полку Игореве.

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками Составление рассказа

Словарная работа

Новые методы

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Литература народов мира способствуют культурному взаимообогащению и единству народа

Оценивание - похвала.

Формативное оценивание

Интернет - ресурсы

Таблицы для заполнения, маркеры, плакаты.

6

Русская литература ХУІІІ века. Классицизм в русской литературе.

Работа и анализ текста, прослушивание выразительного чтения, аудиозапись

ИКТ, Работа с талантливыми и одаренными

Умение выразительно читать стихотворение

Оценивание - похвала.

Формативное оценивание

Портрет .

Аудиофильм.

плакаты, маркеры

7

М.В.ЛомоносовОда на день восше ствия …

Тренинг «Радуга эмоции»

«Мозговой штурм» .

Кто такой Ломоносов?

Работа с учебником

Метод «Джигсо»

КМ.

«Две звезды одно желание»

Активные формы работы в течение урока.

Работа с одаренными и талантливыми.

КМ, ИКТ, НПО,

Умеют находить в тексте ответ на поставленный вопрос. Умеют анализировать прочитанное.Находят в тексте непонятные слова и дают им анализ.Умеют работать со словарем.

Могут изложить точку зрения письменно

Суммативное оценивание:

Оценивание по критериям оценивания учителем



Интернет - ресурсы

Таблицы для заполнения, маркеры, плакаты.

Портрет писателя

8

Р/р Сочинение

Составление плана

Письменное изложение материала.

Индивидуальная работа.

Дают письменный анализ выбранному образу

Суммативное оценивание по критериям

План сочинений.

Сборник произведений

9

Внеклассное чтение

Индивидуальная работа

Блиц - опрос

Работа с текстом.

Диалоговое обучение

Стратегия инсерт

ИКТ

НПО, КМ, РОиТ

Заполняют таблицу

кто

когда

Осн. произв.

Направл. в творч.


Умеют преобразовывать материал.

Формативное оценивание

Самооценка

Суммативное оценивание

Маркеры, Смайлики, Таблицы. мультимеди

апроектор, конструктивная таблица «знаю-узнал-хочу узнать

1

II четверть

Особенности сентиментализма как течения в литературе. Н.М.Карамзин. Бедная Лиза.

групповая Работа и анализ текста, прослушивание выразительного чтения, аудиозапись

Обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ

Познакомятся с произведением И.Бунина, научатся распознавать эпитеты и сравнения, отработают навыки выразительного чтения

Взаимооценка, оценка смайликами

Суммативное оценивание



Учебники, презентация, стикеры,

цветные фишки,

листы А-4

2

Бедная Лиза.





«Тонкие и толстые вопросы»

Чтение по группам стих

Диаграмма Венна

НПО, ИКТ, ВО, РЛ.

ЧТО такое композиция? Какие виды композиции знаете?

Взаимооценка, оценка смайликами

Суммативное оценивание

Мультимедиапро-ектор, конструктивная диаграмма Венна на доске, плакаты, маркеры,

3

Р/Р. Изложение.

Познакомить уч-ся с текстом. Работа с текстом

Индивидуальная работа

Научатся письменно излагать текст;развитие письменной связной речи, орфографической зоркости, зрительной памяти, воображения.

Суммативное оценивание

Дополнительная литература

4

Романтизм- художественное направление.

«Ромашка Блума» Работа с текстом по пунктам

Анализ прочитанного

КМ, диалоговое обучение.

ИКТ

ОдО ОО

Умеют отвечать на вопросы

Умеют думать и размышлять.

Умеют анализировать стихотворение: когда , кому и зачем?

Суммативное оценивание:

Оценивание по критериям оценивания учителем

Таблица вопросов.

Учебники,

5

А.С.Пушкин..

Подражение Корану.

Психологический настрой на урок

Физминутка

Мозговой штурм

Групповая работа

Работа с текстом.

НПО, КМ, ИКТ,

Активные формы работы в течение урока;

Индивидуальная работа по карточкам.

Определяют понятие о подражении

Наблюдение и контроль учителя, оценивание работы каждой группы смайликами

конструктивная таблица «знаю-узнал-хочу узнать» на доске, плакаты, маркеры,

6

Цыганы.

Работа с текстом, прослушивание и просмотр видеозаписи и аудиозаписи, словарная работа Работа с текстом

НПО, КМ, ИКТ,

Активные формы работы в течение урока;

Индивидуальная работа по карточкам

Познакомятся с произведением Пушкина, научатся распознавать эпитеты и сравнения, отработают навыки выразительного чтения

Стратегия

«Две звезды, одно желание»

Дополнительная литература

7

М.Ю.Лермонтов. Мцыри.

Работа с текстом, прослушивание и просмотр видеозаписи и аудиозаписи, словарная работа

Обучение критическому мышлению.

Использование ИКТ. Мозговой штурм .

Познакомятся с творчеством Лермонтова, научатся распознавать эпитеты и сравнения, отработают навыки выразительного чтения

Формативное оценивание:

Самооценка,

Взаимооценка,

Лист самооценки

Учебники,

цветные фишки, листы А-4



© 2010-2022