- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Среднесрочное планирование уроков русской литературы в 9 классе казахской школы на I полугодие по семимодульной Программе Кембриджского Университета
Среднесрочное планирование уроков русской литературы в 9 классе казахской школы на I полугодие по семимодульной Программе Кембриджского Университета
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Копбосынова Р.О. |
Дата | 21.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
Директор: _____ Суюнова Ж.Б. Зам. по УВР___ _ Нысанова Г.. Рук. МО ---------------
« » 2015г. « » . 2015г. Досбагамбетова А.Т.
« » . 2015г.
Среднесрочный план
по предмету литература учителя русского языка, литературы
средней школы №6 Мунайлинского района Копбосыновой Райхан Ондасыновны
в рамках республиканской Программы повышения квалификации
педагогов общеобразовательных школ Республики Казахстан
для 9 класса на 1 полугодие 2015-2016 учебного года.
№
Тема, основные цели
Дата
Методы и приемы обучения
Использование модулей
Результат обучения
Формы оценивания
Ресурсы
1
Специфика художественной литературы. Мифология
Психологический настрой на урок
Физминутка
Мозговой штурм: Что такое художественная литература?
Групповая работа
НПО, КМ, ИКТ,
Активные формы работы в течение урока
Определяют специфику художественной литературы
Формативное и суммативное оценивание
ИАД, учебники,
авторы: Салханова Ж.Х., Аульбекова Г.Д.-Алматы: Мектеп, 2013,
портреты писателей
2
Античная литература и культура. Эзоп. Басня.
«Мозговой штурм» .
Кто такой Эзоп?
Работа с учебником
Метод «Джигсо»
«Две звезды одно желание»
Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению
Развивать умение найти из текста сравнении
Оценивание хлопками суммативное оценивание
«Две звезды одно желание»
Сюжетные картинки
3
История и культура средних веков и Возрождения.
Групповая работа
КМ. Работа с талантливыми и одаренными.
Дифференцированный подход,
Развивать устную речь, желание стремиться к цели
формативное оценивание
Оценивание при помощи знаков
Интернет - ресурсы
Таблицы для заполнения, маркеры, плакаты.
4
Лирика Востока. Поэма Фирдоуси «Шах-наме». Слово в похвалу разума.
Тренинг «Радуга эмоции»
Мозговой штурм на тему:
«Толстые и тонкие вопросы»
Разновозрастные особенности.
Обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соотв.
с возрастными особенностями учеников, ИКТ
Раскрыть идейное содержание
Две звезды,
одно пожелание
Портрет писателя
Учебник авторы: Салханова Ж.Х., Аульбекова Г.Д.-Алматы: Мектеп, 2013.
5
Древнерусская литература. Слово о полку Игореве.
Психологический настрой к уроку
КМ
Работа с одаренными и талантливыми учениками Составление рассказа
Словарная работа
Новые методы
Использование электронного учебника
Диалогическое обучение
Обучение через критическое мышление
Литература народов мира способствуют культурному взаимообогащению и единству народа
Оценивание - похвала.
Формативное оценивание
Интернет - ресурсы
Таблицы для заполнения, маркеры, плакаты.
6
Русская литература ХУІІІ века. Классицизм в русской литературе.
Работа и анализ текста, прослушивание выразительного чтения, аудиозапись
ИКТ, Работа с талантливыми и одаренными
Умение выразительно читать стихотворение
Оценивание - похвала.
Формативное оценивание
Портрет .
Аудиофильм.
плакаты, маркеры
7
М.В.ЛомоносовОда на день восше ствия …
Тренинг «Радуга эмоции»
«Мозговой штурм» .
Кто такой Ломоносов?
Работа с учебником
Метод «Джигсо»
КМ.
«Две звезды одно желание»
Активные формы работы в течение урока.
Работа с одаренными и талантливыми.
КМ, ИКТ, НПО,
Умеют находить в тексте ответ на поставленный вопрос. Умеют анализировать прочитанное.Находят в тексте непонятные слова и дают им анализ.Умеют работать со словарем.
Могут изложить точку зрения письменно
Суммативное оценивание:
Оценивание по критериям оценивания учителем
Интернет - ресурсы
Таблицы для заполнения, маркеры, плакаты.
Портрет писателя
8
Р/р Сочинение
Составление плана
Письменное изложение материала.
Индивидуальная работа.
Дают письменный анализ выбранному образу
Суммативное оценивание по критериям
План сочинений.
Сборник произведений
9
Внеклассное чтение
Индивидуальная работа
Блиц - опрос
Работа с текстом.
Диалоговое обучение
Стратегия инсерт
ИКТ
НПО, КМ, РОиТ
Заполняют таблицу
кто
когда
Осн. произв.
Направл. в творч.
Умеют преобразовывать материал.
Формативное оценивание
Самооценка
Суммативное оценивание
Маркеры, Смайлики, Таблицы. мультимеди
апроектор, конструктивная таблица «знаю-узнал-хочу узнать
1
II четверть
Особенности сентиментализма как течения в литературе. Н.М.Карамзин. Бедная Лиза.
групповая Работа и анализ текста, прослушивание выразительного чтения, аудиозапись
Обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ
Познакомятся с произведением И.Бунина, научатся распознавать эпитеты и сравнения, отработают навыки выразительного чтения
Взаимооценка, оценка смайликами
Суммативное оценивание
Учебники, презентация, стикеры,
цветные фишки,
листы А-4
2
Бедная Лиза.
«Тонкие и толстые вопросы»
Чтение по группам стих
Диаграмма Венна
НПО, ИКТ, ВО, РЛ.
ЧТО такое композиция? Какие виды композиции знаете?
Взаимооценка, оценка смайликами
Суммативное оценивание
Мультимедиапро-ектор, конструктивная диаграмма Венна на доске, плакаты, маркеры,
3
Р/Р. Изложение.
Познакомить уч-ся с текстом. Работа с текстом
Индивидуальная работа
Научатся письменно излагать текст;развитие письменной связной речи, орфографической зоркости, зрительной памяти, воображения.
Суммативное оценивание
Дополнительная литература
4
Романтизм- художественное направление.
«Ромашка Блума» Работа с текстом по пунктам
Анализ прочитанного
КМ, диалоговое обучение.
ИКТ
ОдО ОО
Умеют отвечать на вопросы
Умеют думать и размышлять.
Умеют анализировать стихотворение: когда , кому и зачем?
Суммативное оценивание:
Оценивание по критериям оценивания учителем
Таблица вопросов.
Учебники,
5
А.С.Пушкин..
Подражение Корану.
Психологический настрой на урок
Физминутка
Мозговой штурм
Групповая работа
Работа с текстом.
НПО, КМ, ИКТ,
Активные формы работы в течение урока;
Индивидуальная работа по карточкам.
Определяют понятие о подражении
Наблюдение и контроль учителя, оценивание работы каждой группы смайликами
конструктивная таблица «знаю-узнал-хочу узнать» на доске, плакаты, маркеры,
6
Цыганы.
Работа с текстом, прослушивание и просмотр видеозаписи и аудиозаписи, словарная работа Работа с текстом
НПО, КМ, ИКТ,
Активные формы работы в течение урока;
Индивидуальная работа по карточкам
Познакомятся с произведением Пушкина, научатся распознавать эпитеты и сравнения, отработают навыки выразительного чтения
Стратегия
«Две звезды, одно желание»
Дополнительная литература
7
М.Ю.Лермонтов. Мцыри.
Работа с текстом, прослушивание и просмотр видеозаписи и аудиозаписи, словарная работа
Обучение критическому мышлению.
Использование ИКТ. Мозговой штурм .
Познакомятся с творчеством Лермонтова, научатся распознавать эпитеты и сравнения, отработают навыки выразительного чтения
Формативное оценивание:
Самооценка,
Взаимооценка,
Лист самооценки
Учебники,
цветные фишки, листы А-4