- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Календарно-тематическое планирование по литературе
Календарно-тематическое планирование по литературе
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шутова А.Ф. |
Дата | 17.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по литературе 10 класс учебник В.И.Сахаров, С.А.Зинин.
Количество часов 102; 3 часа в неделю.
№
п/п
Раздел, тема
Кол-во
часов
Форма
Учебного
занятия
Требование к уровню подготовки учащегося
Формирование ценностно
мировоззренческих
ориентаций
личности
Дата
Базовые знания
Развитие познавательных умений
план
факт
1
Введение. «Прекрасное начало…». ( К истории русской литературы 19 века.)
1
Вводный Урок- лекция с элементами беседы
Знать основные темы и проблемы русской лит-ры 19 в.
Уметь создавать устные сообщения
Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка
Из литературы первой половины 19 века (10 часов из них Р/р- 2часа).
2
А.С.Пушкин. Основные темы и мотивы пушкинской лирики.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать основные темы и мотивы лирики
Уметь определять темы и мотивы пушкинской лирики
Использовать знания для участия в диалоге и монологе
3
«Душа в заветной лире» (Пушкин о назначении поэта и поэзии).
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать особенности лирики
Уметь анализировать стих-е , используя литературно-теоретические сведения
Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка
4
Конфликт личности и государства в поэме Пушкина «Медный всадник».
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать основные образы , своеобразие жанра и композиции поэмы
Уметь раскрывать проблему индивидуального бунта
Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка
5
Анализ стихотворения А.С.Пушкина
1
Урок Р/Р
Знать особенности анализа стих-я
Уметь анализировать стих-е , используя литературно-теоретические сведения
Использовать знания для создания письменного связного текста с учетом норм русского лит-го языка
6
М.Ю. Лермонтов Мотивы одиночества, неразделённой любви, невостребованности поэтического дара в поэзии М.Ю. Лермонтова
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать основные темы и мотивы лирики
Уметь раскрывать основные темы и мотивы в творчестве
Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка
7
Особенности богоборческой темы в поэме «Демон» М.Ю.Лермонтова.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать особенности боготорческой темы в поэме
Уметь анализировать худ. произведение
Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка
8
Н.В.Гоголь «Петербургские повести»).
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать особенности стиля Гоголя, своеобразие его творческой манеры
Уметь анализировать прозаическое произведение
Использовать знания для участия в диалоге и монологе
9
Сравнительная характеристика Пискарева и Пирогова ( «Невский проспект»).
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать образы героев
Уметь давать сравнительную характеристику
Использовать знания для анализа характеристик героев
10
Чин или Человек (по повести Н.В.Гоголя «Нос»).
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать содержание повести
Уметь анализировать прозаическое произведение
Использовать знаниядля создания связного текста
11
Сочинение по творчеству Н.В.Гоголя
1
Урок Р/р
Знать творчество Гоголя
Уметь осмыслить тему, определить ее границы, создавать письменное высказывание
Использовать знания для создания письменного высказывания
Из литературы второй половины 19 века (90часов из них Р/р-4 часа тестирование-6часов).
12
Особенности литературы и журналистики второй половины 19 века.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать основные тенденции в развитии русской лит-ры 2 пол. 19 века
Уметь создавать устные сообщения, находить информацию по заданной теме в различных источниках
Использовать знания для участия в диалоге и монологе
13
А.Н.Островский «Колумб Замоскворечья».
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать жизненный и творческий путь писателя
Уметь создавать сообщения с применением презентации
Использовать знания для создания связного текста
14
Нравственные проблемы в комедии А.Н. Островского «Свои люди - сочтёмся!»
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать основные проблемы комедии
Уметь анализировать драматическое произведение
Использовать знания для создания связного текста
15
Идейно-художественное своеобразие драмы Н.А. Островского «Гроза».
1
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать идейно-художественное своеобразие драмы
Уметь анализировать драматическое произведение
Использовать знания для создания связного текста
16
Город Калинов и его обитатели
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать средства создания образов
Уметь создавать устные сообщения, опираясь на текст
Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка
17
Быт и нравы «темного царства».
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать о самодурстве как социально-психологическом явлении
Уметь характеризовать самодуров и их жертвы
Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка
18
Сила и слабость характера Катерины
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать средства создания образа в драматическом произведении
Уметь анализировать
образ
Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка
19
Роль второстепенных персонажей в «Грозе»
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать роль второстепенных и внесценических персонажей
Уметь определять роль второстепенных и внесценических персонажей
Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка
20
Драма «Гроза» в русской критике
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать различные оценки драмы в русской критике
Уметь создавать устные сообщения, находить информацию в различных источниках
Использовать знания для самостоятельного знакомства с критическими статьями
21
Тестовые задания по творчеству ..Н.Островского
1
Урок контроля
Знать творчество Островского
Уметь выбирать правильную информацию
Использовать знания для правильного выполнения тестовых заданий
22
И.А.Гончаров. Идейно-художественное своеобразие романа «Обломов».
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать судьбу и личность писателя, идейно-художественное своеобразие романа
Уметь находить нужную информацию в различных источниках
Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка
23
Образ Обломова
Понятие «обломовщина».
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать образ героя
Уметь характеризовать героя
Использовать знания для создания связного текста
24
Обломов и Штольц (сравнительная характеристика).
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать образы героев
Уметь составлять сравнительную характеристику
Использовать знания для заполнения таблицы
25
Женские образы в романе.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать женские образы
Уметь давать характеристику женских образов
Использовать знания для создания связного текста
26
Художественное мастерство романа
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать художественное мастерство романа
Уметь определять художественное мастерство романа
Использовать знания для создания связного текста
27
Тестовые задания по роману И.А.Гончарова.
Урок контроля
Знать содержание романа
Уметь правильно и обоснованно выбрать нужный ответ
Использовать знания для правильного выполнения тестовых заданий
28
Творчество И.С.Тургенева. Яркость и многообразие народных типов в рассказах цикла «Записки охотника»
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать творчество и судьбу писателя
Уметь анализировать рассказы
Использовать знания для создания связного текста
29
Творческая история и своеобразие романа «Отцы и дети».
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать творческую историю создания и своеобразие романа
Уметь выявлять нравственную и философскую проблематику романа
Использовать знания для создания связного текста
30
Взаимоотношения Базарова с Кирсановыми.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать отношения между героями
Уметь определять взаимоотношения героев
Использовать знания для создания связного текста
31
Базаров и Одинцова.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать
отношения между героями
Уметь
давать хар-ку героев
Использовать знания для создания связного текста
32
Базаров и его родители.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать
отношения между героями
Уметь определять авторскую позицию и выражать свое отношения
Использовать знания для создания связного текста
33
Нигилизм и его последствия.
Урок- лекция с элементами беседы
Знать
хар-ку нигилизма и его последствия
Уметь сопоставлять взгяды героя нигилистическим воззрениям
Использовать знания для создания связного текста
34
Базаров перед лицом смерти.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать образ героя
Уметь анализировать художественный образ
Использовать знания для создания связного текста
35
Философские итоги романа, смысл его названия
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать философские итоги , смысл названия
Уметь определять
философские итоги , смысл названия
Использовать знания для создания связного текста
36
Русская критика о романе и его героях.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать различные оценки романа в русской критике
Уметь работать с критическими статьями
Использовать знания для самостоятельного знакомства с критическими статьями
37
Сочинение-рассуждение по роману «Отцы и дети»
1
УРОК Р/Р
Знать содержание романа
Уметь осмыслить тему, определить ее границы, создавать письменное высказывание
Использовать знания для создания письменного высказывания
38
Гимн вечной жизни
«Стихи в прозе» И.С.Тургенева
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать содержание
Уметь воспринимать и анализировать
Использовать знания для участия в диалоге и монологе
39
Н.Г.Чернышевский
Злободневное и вечное в романе «Что делать»
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать жизнь и творчество писателя, сюжет и образы героев
Уметь воспринимать и анализировать
Использовать знания для создания связного текста
40
Н.А.Некрасов
Н.А.Некрасов-поэт «мести и печали»
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать жизненный и творческий путь писателя
Уметь воспринимать и анализировать
Использовать знания для создания связного текста
41
Основные темы и идеи лирики Некрасова
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать темы и идеи лирики
Уметь определять темы и идеи лирики, выразительно читать
Использовать знания для создания связного текста
42
Жанр, композиция, фольклорные мотивы в поэме «Кому на Руси жить хорошо»
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать жанровое своеобразие, основные темы
Уметь анализировать поэтическое произведение
Использовать знания для создания связного текста
43
Душа народа русского…
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать образ народа русского
Уметь воспринимать и анализировать
Использовать знания для создания связного текста
44
Народ в споре о счастье
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать проблему нравственного идеала счастья
Уметь воспринимать и анализировать
Использовать знания для создания связного текста
45
Идейный смысл рассказов о грешниках
Урок- лекция с элементами беседы
Знать смысл рассказов о грешниках
Уметь воспринимать и анализировать
Использовать знания для создания связного текста
46
Образ Гриши Добросклонова и его идейно-композиционное звучание
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать образ героя
Уметь давать хар-ку героя
Использовать знания для создания связного текста
47
Сочинение-рассуждение по поэме «Кому на Руси жить хорошо»
1
Урок Р/р
Знать содержание поэмы
Уметь создавать текст
Использовать знания при написания сочинения
48
Ф.И.Тютчева Основные темы и идеи лирики. Лирика природы.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать основные темы и идеи лирики
Уметь определять темы и идеи лирики
Использовать знания для создания связного текста
49
Философская лирика Ф.И.Тютчева.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать философскую лирику
Уметь воспринимать и анализировать
Использовать знания для анализа стих-ий
50
Любовная лирика Ф.И.Тютчева.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать любовную лирику
Уметь воспринимать и анализировать
Использовать знания для анализа стих-ий
51
А.А.Фет
«Стихи пленительные Фета» (А.Жемчужников)
Урок- лекция с элементами беседы
Знать
жизненный и творческий путь писателя
Уметь воспринимать, анализировать и выразительно читать
Использовать знания для создания связного текста
52
Русская природа в лирике А.А.Фета
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать особенности природы в лирике
Уметь воспринимать, анализировать и выразительно читать
Использовать знании ядля анализа стих-ий
53
Философские мотивы поэзии А.А.Фета
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать философскую лирику
Уметь воспринимать, анализировать и выразительно читать
Использовать знания ядля анализа стих-ий
54
Тема любви и образ возлюбленной в лирике А.А.Фета
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать любовную лирику
Уметь воспринимать, анализировать и выразительно читать
Использовать знания для создания связного текста
55
Сопоставительный анализ лирики Тютчева и Фета
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать особенности сопоставительного анализа
Уметь делать сопоставительный анализ
Использовать знания для сопоставительного анализа
56
Н.С.Лесков
Художественный мир произведений Н.С.Лескова
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать художественный мир писателя
Уметь определять ключевые моменты творческой биографии, основные мотивы творчества
Использовать знания для создания связного текста
57
Одиссея Ивана Флягина в повести Н.С.Лескова «Очарованный странник»
Урок- лекция с элементами беседы
Знать образ праведников и злодеев
Уметь анализировать хар-р героя, делать сообщение о праведниках
Использовать знания для создания связного текста
58
Автор и рассказчик в повести «Очарованный странник»
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать позицию автора и рассказчика
Уметь воспринимать и анализировать
Использовать знания для анализа рассказа
59
Загадка женской души в повести Н.С.Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать проблемный анализ повести
Уметь воспринимать, анализировать
Использовать знания для анализа повести
60
Итоговый урок по творчеству Н.С.Лескова
(Тест по типу ЕГЭ )
1
Урок контроля
Знать творчество, теоретико -литературные понятия
Уметь воспринимать и анализировать
Использовать знания для написания проверочной работы
61
М.Е.Салтыков-Щедрин
Художественный мир.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать художественный мир
Уметь воспринимать и анализировать
Использовать знания для создания связного текста
62
«Сказки для детей изрядного возраста» как вершинный жанр в творчестве С-Щедрина. Народ и самодержавие в сказках.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать смысл сказок, сатирические приемы
Уметь раскрывать смысл сказок, находить анализировать сатирические приемы
Использовать знания для создания связного текста
63
Народ и господствующие классы в сказках С-Щедрина
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать смысл сказок, сатирические приемы
Уметь воспринимать и анализировать сказки
Использовать знания для создания связного текста
64
Развенчание обывательской психологии, рабского начала в человеке в сказке «Премудрый пискарь».
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать смысл сказок, сатирические приемы
Уметь находить и анализировать сатирические приемы
Использовать знания для создания связного текста
65
Историческая основа сюжета и проблематики «Истории одного города
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать историческую основу и проблематику
Уметь находить и анализировать сатирические приемы
Использовать знания для создания связного текста
66
Итоговый урок по творчеству М.Е.Салтыкова-Щедрина. (Тест по типу ЕГЭ )
1
Урок контроля
Знать творчество писателя литературно-теоретические понятия
Уметь выбирать правильную информацию
Использовать знания для выполнения тестовых заданий
67
А.К.Толстой Жанрово-тематическое богатство творчества А.К.Толстого
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать жанровое и тематическое богатство
Уметь определять жанры и тематику
Использовать знания для создания связного текста
68
Тема России в лирике А.К.Толстого
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать особенности изображения России в лирике
Уметь воспринимать, анализировать и выразительно читать
Использовать знания для анализа стих-ий
69
Красота природы и природа красоты в лирике А.К.Толстого
Урок- лекция с элементами беседы
Знать особенности изображения природы в лирике
Уметь воспринимать, анализировать и выразительно читать
Использовать знания для анализа стих-ий
70
Образ поэта и тема вдохновения в лирике А.К.Толстого
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать образ поэта в лирике
Уметь воспринимать, анализировать и выразительно читать
Использовать знания языка для анализа стих-ий
71
Сатирические темы и мотивы в поэзии А.К.Толстого
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать сатирические темы и мотивы
Уметь воспринимать, анализировать и выразительно читать
Использовать знания для анализа стих-ий
72
Проверочная работа по творчеству А.К.Толстого
1
Урок контроля
Знать особенности лирики поэта
Уметь воспринимать, анализировать
Использовать знания для выполнения проверочной работы
73
Л.Н.Толстой По страницам великой жизни. Л.Н.Толстой - человек, мыслитель, писатель.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать основные этапы жизни и творчества
Уметь делать сообщения с применением презентации
Использовать знания для создания связного текста
74
«Правда» войны в « Севастопольских рассказах» Л.Н.Толстого.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать правду изображения войны
Уметь воспринимать, анализировать рассказы
Использовать знания для анализа рассказов
75
«Я старался писать историю народа». (Жанрово-тематическое своеобразие романа-эпопеи «Война и мир»)
Урок- лекция с элементами беседы
Знать историю создания и смысл названия
Уметь видеть жанровое, идейно-художественное своеобразие, особенности сюжета
Использовать знания для создания связного текста
76
«Вечер Анны Павловны был пущен…»(«Высший свет» в романе «Война и мир)
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать нормы жизни представителей высшего света, отношение к ним
Уметь сопоставлять нормы жизни людей, анализировать эпизод
Использовать знания для анализа эпизода
77
Именины у Ростовых. Лысые Горы.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать нравственные ценности людей
Уметь анализировать эпизоды
Использовать знания для анализа эпизодов
78
Изображение войны 1805-1807гг. в романе. .Шенграбенское и Аустерлицкое сражения
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать особенности изображения войны, своеобразие создания исторических личностей
Уметь раскрыть
особенности изображения войны, своеобразие создания исторических личностей
Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка
79
Поиск плодотворной общественной деятельности П.Безухова и А.Болконского.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать исторические процессы в стране через судьбы героев
Уметь давать хар-ку героев, проследить исторические процессы в стране через судьбы героев
Использовать знания для хар-ки героев
80
Быт поместного дворянства и своеобразие внутренней жизни героев.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать глубину и своеобразие внутренней жизни героев
Уметь раскрыть
глубину и своеобразие внутренней жизни героев
Использовать знания для создания связного текста
81
Отечественная война 1812 г Философия войны в романе
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать композиционную роль философских глав, основные положения философских взглядов писателя
Уметь раскрыть композиционную роль философских глав, разъяснить основные положения философских взглядов писателя
Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка
82
Изображение войны 1812 г.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать особенности изображения войны
Уметь выявлять идейно-художественные особенности изображения войны
Использовать знания для создания связного текста
83
Образы Кутузова и Наполеона)
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать образы героев
Уметь давать сравнительную хар-ку героев, производить анализ эпизода
Использовать знания для сравнительной хар-ки героев
84
Картины партизанской войны в романе)
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать особенности
изображения партизанской войны и изменения, происшедшие с героями
Уметь раскрыть
особенности
изображения партизанской войны и изменения, происшедшие с героями
Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка
85
«Мысль народная» в романе.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать роль народа в истории, отношение автора к народу
Уметь обобщить роль народа в истории, отношение автора к народу
Использовать знания для анализа эпизода
86
Решение главной мысли: предназначении человека(т.2 и эпилог).
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать сходство и различие в изображении мирной жизни по т.11 и эпилогу
Уметь проследить
сходство и различие в изображении мирной жизни по т.11 и эпилогу
Использовать знания для создания связного текста
87
В чем секрет обаяния Наташи Ростовой?
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать секрет обаяния героини
Уметь хар-ать образ героини
Использовать знания для хар-ки героини
88
Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать образы героев
Уметь давать сравнительную хар-ку
Использовать знания для заполнения таблицы
89
«Мысль семейная» в романе
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать идеал дворянской семьи, систему нравственных ценностей писателя
Уметь анализировать эпизод
Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка
90
Сочинение по творчеству Л.Н.Толстого.
1
Урок Р/р
Знать содержание романа
Уметь осмыслить тему, определить ее границы, полно раскрыть, правильно оформить сочинение
Использовать знания для написания сочинения
91
Ф.М.Достоевский
Художественный мир Ф.М.Достоевского
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать особенности мировоззрения, своеобразие творчества
Уметь определять
особенности мировоззрения, своеобразие творчества
Использовать знания для создания связного текста
92
История создания романа «Преступление и наказание». Образ Петербурга
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать историю создания, тематику, проблематику, образ Петербурга
Уметь определять
историю создания, тематику, проблематику
Использовать знания для создания связного текста
93
Мир «униженных и оскорбленных»
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать особенности мира «униженных и оскорбленных»
Уметь раскрыть особенности
«униженных и оскорбленных»
Использовать знания для создания связного текста
94
Теория Раскольникова о праве сильной личности .
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать суть теории героя
Уметь раскрыть суть теории героя, разобраться в ведущих мотивах преступления
Использовать знания для создания связного текста
95
Семья Мармеладовых. «Правда» Сони Мармеладовой.
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать хар-ку семьи, средства создания образа, отношение автора
Уметь давать хар-ку, выявить протест писателя против бесчеловечности общества
Использовать знания для создания связного текста
96
Возрождение души Раскольникова
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать, как происходит возрождение человека, содержание романа
Уметь осмыслить последние страницы романа
Использовать знания для создания связного текста, выполения тестовых заданий
97
Сочинение- рассуждение по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».
1
Урок Р/Р
Знать содержание романа
Уметь осмыслить тему, определить ее границы, полно раскрыть, правильно оформить сочинение
Использовать знания для написания сочинения
98
А.П.Чехов
Тайна личности А.П.Чехова
Тема гибели человеческой души в рассказах «Ионыч», «Палата №6»
1
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать особенности драматургии писателя
Уметь определять проблемы и решение их в рассказах
Использовать знания для создания связного текста
99
Образы «футлярных» людей в чеховских рассказах
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать идейно-художественное своеобразие рассказов
Уметь раскрыть образы «футлярных» людей
Использовать
знания для хар-ки
«футлярных» людей
100
Новаторство Чехова-драматурга. История создания, особенности сюжета и конфликта пьесы «Вишнёвый сад».
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать новаторство драматурга, историю создания, сюжет и конфликт пьесы
Уметь анализировать пьесу
Использовать знания для создания связного текста
101
Система образов. Тема прошлого, настоящего и будущего России в пьесе «Вишнёвый сад».
1
Урок- лекция с элементами беседы
Знать систему образов, способы создания образов
Уметь
воспринимать, анализировать пьесу
Использовать знания для создания связного текста
102
Итоговая контрольная работа
1
Урок контроля
Знать основные тенденции лит-ры 19 в, содержание произведений, литературные термины
Уметь самостоятельно выполнять контрольную работу, исследовать проблему
Использовать знания для успешного выполнения контрольной работы