Календарно-тематическое планирование по литературе

Настоящая   рабочая   программа   разработана   на   основе   «Программы   по литературе для 10 класса общеобразовательной школы» (авторы-составители:Г.С. Меркин, С. А. Зинин, В. А.Чалмаев, 2010) и соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по литературе. Учебно-методический комплект, предлагаемый Г.С. Меркиным - «Программа по литературе для 10-11 классов общеобразовательной школы», учебник-хрестоматия для 10 класса в 2-х частях,год издания 2013
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по литературе 10 класс учебник В.И.Сахаров, С.А.Зинин.

Количество часов 102; 3 часа в неделю.

п/п

Раздел, тема

Кол-во

часов

Форма

Учебного

занятия

Требование к уровню подготовки учащегося

Формирование ценностно

мировоззренческих

ориентаций

личности

Дата

Базовые знания

Развитие познавательных умений

план

факт

1

Введение. «Прекрасное начало…». ( К истории русской литературы 19 века.)

1

Вводный Урок- лекция с элементами беседы

Знать основные темы и проблемы русской лит-ры 19 в.

Уметь создавать устные сообщения

Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка



Из литературы первой половины 19 века (10 часов из них Р/р- 2часа).

2

А.С.Пушкин. Основные темы и мотивы пушкинской лирики.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать основные темы и мотивы лирики

Уметь определять темы и мотивы пушкинской лирики

Использовать знания для участия в диалоге и монологе

3

«Душа в заветной лире» (Пушкин о назначении поэта и поэзии).

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать особенности лирики

Уметь анализировать стих-е , используя литературно-теоретические сведения

Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка

4

Конфликт личности и государства в поэме Пушкина «Медный всадник».

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать основные образы , своеобразие жанра и композиции поэмы

Уметь раскрывать проблему индивидуального бунта

Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка

5

Анализ стихотворения А.С.Пушкина

1

Урок Р/Р

Знать особенности анализа стих-я

Уметь анализировать стих-е , используя литературно-теоретические сведения

Использовать знания для создания письменного связного текста с учетом норм русского лит-го языка

6

М.Ю. Лермонтов Мотивы одиночества, неразделённой любви, невостребованности поэтического дара в поэзии М.Ю. Лермонтова

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать основные темы и мотивы лирики

Уметь раскрывать основные темы и мотивы в творчестве

Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка

7

Особенности богоборческой темы в поэме «Демон» М.Ю.Лермонтова.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать особенности боготорческой темы в поэме

Уметь анализировать худ. произведение

Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка

8

Н.В.Гоголь «Петербургские повести»).

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать особенности стиля Гоголя, своеобразие его творческой манеры

Уметь анализировать прозаическое произведение

Использовать знания для участия в диалоге и монологе

9

Сравнительная характеристика Пискарева и Пирогова ( «Невский проспект»).

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать образы героев

Уметь давать сравнительную характеристику

Использовать знания для анализа характеристик героев

10

Чин или Человек (по повести Н.В.Гоголя «Нос»).

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать содержание повести

Уметь анализировать прозаическое произведение

Использовать знаниядля создания связного текста

11

Сочинение по творчеству Н.В.Гоголя

1

Урок Р/р

Знать творчество Гоголя

Уметь осмыслить тему, определить ее границы, создавать письменное высказывание

Использовать знания для создания письменного высказывания

Из литературы второй половины 19 века (90часов из них Р/р-4 часа тестирование-6часов).

12

Особенности литературы и журналистики второй половины 19 века.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать основные тенденции в развитии русской лит-ры 2 пол. 19 века

Уметь создавать устные сообщения, находить информацию по заданной теме в различных источниках

Использовать знания для участия в диалоге и монологе



13

А.Н.Островский «Колумб Замоскворечья».

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать жизненный и творческий путь писателя

Уметь создавать сообщения с применением презентации

Использовать знания для создания связного текста



14

Нравственные проблемы в комедии А.Н. Островского «Свои люди - сочтёмся!»

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать основные проблемы комедии

Уметь анализировать драматическое произведение

Использовать знания для создания связного текста



15

Идейно-художественное своеобразие драмы Н.А. Островского «Гроза».

1

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать идейно-художественное своеобразие драмы

Уметь анализировать драматическое произведение

Использовать знания для создания связного текста



16

Город Калинов и его обитатели

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать средства создания образов

Уметь создавать устные сообщения, опираясь на текст

Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка



17

Быт и нравы «темного царства».

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать о самодурстве как социально-психологическом явлении

Уметь характеризовать самодуров и их жертвы

Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка



18

Сила и слабость характера Катерины


1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать средства создания образа в драматическом произведении

Уметь анализировать

образ

Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка



19

Роль второстепенных персонажей в «Грозе»

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать роль второстепенных и внесценических персонажей

Уметь определять роль второстепенных и внесценических персонажей

Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка



20

Драма «Гроза» в русской критике

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать различные оценки драмы в русской критике

Уметь создавать устные сообщения, находить информацию в различных источниках

Использовать знания для самостоятельного знакомства с критическими статьями



21

Тестовые задания по творчеству ..Н.Островского

1

Урок контроля

Знать творчество Островского

Уметь выбирать правильную информацию

Использовать знания для правильного выполнения тестовых заданий



22

И.А.Гончаров. Идейно-художественное своеобразие романа «Обломов».

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать судьбу и личность писателя, идейно-художественное своеобразие романа

Уметь находить нужную информацию в различных источниках

Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка



23

Образ Обломова

Понятие «обломовщина».

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать образ героя

Уметь характеризовать героя

Использовать знания для создания связного текста



24

Обломов и Штольц (сравнительная характеристика).

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать образы героев

Уметь составлять сравнительную характеристику

Использовать знания для заполнения таблицы



25

Женские образы в романе.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать женские образы

Уметь давать характеристику женских образов

Использовать знания для создания связного текста



26

Художественное мастерство романа

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать художественное мастерство романа

Уметь определять художественное мастерство романа

Использовать знания для создания связного текста



27

Тестовые задания по роману И.А.Гончарова.


Урок контроля

Знать содержание романа

Уметь правильно и обоснованно выбрать нужный ответ

Использовать знания для правильного выполнения тестовых заданий



28

Творчество И.С.Тургенева. Яркость и многообразие народных типов в рассказах цикла «Записки охотника»

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать творчество и судьбу писателя

Уметь анализировать рассказы

Использовать знания для создания связного текста



29

Творческая история и своеобразие романа «Отцы и дети».

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать творческую историю создания и своеобразие романа

Уметь выявлять нравственную и философскую проблематику романа

Использовать знания для создания связного текста



30

Взаимоотношения Базарова с Кирсановыми.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать отношения между героями

Уметь определять взаимоотношения героев

Использовать знания для создания связного текста



31

Базаров и Одинцова.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать

отношения между героями

Уметь

давать хар-ку героев

Использовать знания для создания связного текста



32

Базаров и его родители.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать

отношения между героями

Уметь определять авторскую позицию и выражать свое отношения

Использовать знания для создания связного текста



33

Нигилизм и его последствия.


Урок- лекция с элементами беседы

Знать

хар-ку нигилизма и его последствия

Уметь сопоставлять взгяды героя нигилистическим воззрениям

Использовать знания для создания связного текста



34

Базаров перед лицом смерти.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать образ героя

Уметь анализировать художественный образ

Использовать знания для создания связного текста



35

Философские итоги романа, смысл его названия

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать философские итоги , смысл названия

Уметь определять

философские итоги , смысл названия

Использовать знания для создания связного текста



36

Русская критика о романе и его героях.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать различные оценки романа в русской критике

Уметь работать с критическими статьями

Использовать знания для самостоятельного знакомства с критическими статьями



37

Сочинение-рассуждение по роману «Отцы и дети»

1

УРОК Р/Р

Знать содержание романа

Уметь осмыслить тему, определить ее границы, создавать письменное высказывание

Использовать знания для создания письменного высказывания



38

Гимн вечной жизни

«Стихи в прозе» И.С.Тургенева

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать содержание

Уметь воспринимать и анализировать

Использовать знания для участия в диалоге и монологе



39

Н.Г.Чернышевский

Злободневное и вечное в романе «Что делать»

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать жизнь и творчество писателя, сюжет и образы героев

Уметь воспринимать и анализировать

Использовать знания для создания связного текста



40

Н.А.Некрасов

Н.А.Некрасов-поэт «мести и печали»

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать жизненный и творческий путь писателя

Уметь воспринимать и анализировать

Использовать знания для создания связного текста



41

Основные темы и идеи лирики Некрасова

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать темы и идеи лирики

Уметь определять темы и идеи лирики, выразительно читать

Использовать знания для создания связного текста



42

Жанр, композиция, фольклорные мотивы в поэме «Кому на Руси жить хорошо»

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать жанровое своеобразие, основные темы

Уметь анализировать поэтическое произведение

Использовать знания для создания связного текста



43

Душа народа русского…

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать образ народа русского

Уметь воспринимать и анализировать

Использовать знания для создания связного текста



44

Народ в споре о счастье

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать проблему нравственного идеала счастья

Уметь воспринимать и анализировать

Использовать знания для создания связного текста



45

Идейный смысл рассказов о грешниках


Урок- лекция с элементами беседы

Знать смысл рассказов о грешниках

Уметь воспринимать и анализировать

Использовать знания для создания связного текста



46

Образ Гриши Добросклонова и его идейно-композиционное звучание

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать образ героя

Уметь давать хар-ку героя

Использовать знания для создания связного текста



47

Сочинение-рассуждение по поэме «Кому на Руси жить хорошо»

1

Урок Р/р

Знать содержание поэмы

Уметь создавать текст

Использовать знания при написания сочинения



48

Ф.И.Тютчева Основные темы и идеи лирики. Лирика природы.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать основные темы и идеи лирики

Уметь определять темы и идеи лирики

Использовать знания для создания связного текста



49

Философская лирика Ф.И.Тютчева.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать философскую лирику

Уметь воспринимать и анализировать

Использовать знания для анализа стих-ий



50

Любовная лирика Ф.И.Тютчева.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать любовную лирику

Уметь воспринимать и анализировать

Использовать знания для анализа стих-ий



51

А.А.Фет

«Стихи пленительные Фета» (А.Жемчужников)


Урок- лекция с элементами беседы

Знать

жизненный и творческий путь писателя

Уметь воспринимать, анализировать и выразительно читать

Использовать знания для создания связного текста



52

Русская природа в лирике А.А.Фета

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать особенности природы в лирике

Уметь воспринимать, анализировать и выразительно читать

Использовать знании ядля анализа стих-ий



53

Философские мотивы поэзии А.А.Фета

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать философскую лирику

Уметь воспринимать, анализировать и выразительно читать

Использовать знания ядля анализа стих-ий



54

Тема любви и образ возлюбленной в лирике А.А.Фета

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать любовную лирику

Уметь воспринимать, анализировать и выразительно читать

Использовать знания для создания связного текста



55

Сопоставительный анализ лирики Тютчева и Фета

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать особенности сопоставительного анализа

Уметь делать сопоставительный анализ

Использовать знания для сопоставительного анализа



56

Н.С.Лесков

Художественный мир произведений Н.С.Лескова

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать художественный мир писателя

Уметь определять ключевые моменты творческой биографии, основные мотивы творчества

Использовать знания для создания связного текста



57

Одиссея Ивана Флягина в повести Н.С.Лескова «Очарованный странник»


Урок- лекция с элементами беседы

Знать образ праведников и злодеев

Уметь анализировать хар-р героя, делать сообщение о праведниках

Использовать знания для создания связного текста



58

Автор и рассказчик в повести «Очарованный странник»

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать позицию автора и рассказчика

Уметь воспринимать и анализировать

Использовать знания для анализа рассказа



59

Загадка женской души в повести Н.С.Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать проблемный анализ повести

Уметь воспринимать, анализировать

Использовать знания для анализа повести



60

Итоговый урок по творчеству Н.С.Лескова

(Тест по типу ЕГЭ )

1

Урок контроля

Знать творчество, теоретико -литературные понятия

Уметь воспринимать и анализировать

Использовать знания для написания проверочной работы



61

М.Е.Салтыков-Щедрин

Художественный мир.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать художественный мир


Уметь воспринимать и анализировать

Использовать знания для создания связного текста



62

«Сказки для детей изрядного возраста» как вершинный жанр в творчестве С-Щедрина. Народ и самодержавие в сказках.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать смысл сказок, сатирические приемы

Уметь раскрывать смысл сказок, находить анализировать сатирические приемы

Использовать знания для создания связного текста



63

Народ и господствующие классы в сказках С-Щедрина

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать смысл сказок, сатирические приемы

Уметь воспринимать и анализировать сказки

Использовать знания для создания связного текста



64

Развенчание обывательской психологии, рабского начала в человеке в сказке «Премудрый пискарь».

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать смысл сказок, сатирические приемы

Уметь находить и анализировать сатирические приемы

Использовать знания для создания связного текста



65

Историческая основа сюжета и проблематики «Истории одного города

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать историческую основу и проблематику

Уметь находить и анализировать сатирические приемы

Использовать знания для создания связного текста



66

Итоговый урок по творчеству М.Е.Салтыкова-Щедрина. (Тест по типу ЕГЭ )

1

Урок контроля

Знать творчество писателя литературно-теоретические понятия

Уметь выбирать правильную информацию

Использовать знания для выполнения тестовых заданий



67

А.К.Толстой Жанрово-тематическое богатство творчества А.К.Толстого

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать жанровое и тематическое богатство

Уметь определять жанры и тематику

Использовать знания для создания связного текста



68

Тема России в лирике А.К.Толстого

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать особенности изображения России в лирике

Уметь воспринимать, анализировать и выразительно читать

Использовать знания для анализа стих-ий



69

Красота природы и природа красоты в лирике А.К.Толстого


Урок- лекция с элементами беседы

Знать особенности изображения природы в лирике

Уметь воспринимать, анализировать и выразительно читать

Использовать знания для анализа стих-ий



70

Образ поэта и тема вдохновения в лирике А.К.Толстого

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать образ поэта в лирике

Уметь воспринимать, анализировать и выразительно читать

Использовать знания языка для анализа стих-ий



71

Сатирические темы и мотивы в поэзии А.К.Толстого

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать сатирические темы и мотивы

Уметь воспринимать, анализировать и выразительно читать

Использовать знания для анализа стих-ий



72

Проверочная работа по творчеству А.К.Толстого

1

Урок контроля

Знать особенности лирики поэта

Уметь воспринимать, анализировать

Использовать знания для выполнения проверочной работы



73

Л.Н.Толстой По страницам великой жизни. Л.Н.Толстой - человек, мыслитель, писатель.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать основные этапы жизни и творчества

Уметь делать сообщения с применением презентации

Использовать знания для создания связного текста



74

«Правда» войны в « Севастопольских рассказах» Л.Н.Толстого.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать правду изображения войны

Уметь воспринимать, анализировать рассказы

Использовать знания для анализа рассказов



75

«Я старался писать историю народа». (Жанрово-тематическое своеобразие романа-эпопеи «Война и мир»)


Урок- лекция с элементами беседы

Знать историю создания и смысл названия

Уметь видеть жанровое, идейно-художественное своеобразие, особенности сюжета

Использовать знания для создания связного текста



76

«Вечер Анны Павловны был пущен…»(«Высший свет» в романе «Война и мир)

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать нормы жизни представителей высшего света, отношение к ним

Уметь сопоставлять нормы жизни людей, анализировать эпизод

Использовать знания для анализа эпизода



77

Именины у Ростовых. Лысые Горы.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать нравственные ценности людей

Уметь анализировать эпизоды

Использовать знания для анализа эпизодов



78

Изображение войны 1805-1807гг. в романе. .Шенграбенское и Аустерлицкое сражения

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать особенности изображения войны, своеобразие создания исторических личностей

Уметь раскрыть

особенности изображения войны, своеобразие создания исторических личностей

Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка



79

Поиск плодотворной общественной деятельности П.Безухова и А.Болконского.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать исторические процессы в стране через судьбы героев

Уметь давать хар-ку героев, проследить исторические процессы в стране через судьбы героев

Использовать знания для хар-ки героев



80

Быт поместного дворянства и своеобразие внутренней жизни героев.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать глубину и своеобразие внутренней жизни героев

Уметь раскрыть

глубину и своеобразие внутренней жизни героев

Использовать знания для создания связного текста



81

Отечественная война 1812 г Философия войны в романе

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать композиционную роль философских глав, основные положения философских взглядов писателя

Уметь раскрыть композиционную роль философских глав, разъяснить основные положения философских взглядов писателя

Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка



82

Изображение войны 1812 г.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать особенности изображения войны

Уметь выявлять идейно-художественные особенности изображения войны

Использовать знания для создания связного текста



83

Образы Кутузова и Наполеона)

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать образы героев

Уметь давать сравнительную хар-ку героев, производить анализ эпизода

Использовать знания для сравнительной хар-ки героев



84

Картины партизанской войны в романе)

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать особенности

изображения партизанской войны и изменения, происшедшие с героями

Уметь раскрыть

особенности

изображения партизанской войны и изменения, происшедшие с героями

Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка



85

«Мысль народная» в романе.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать роль народа в истории, отношение автора к народу

Уметь обобщить роль народа в истории, отношение автора к народу

Использовать знания для анализа эпизода



86

Решение главной мысли: предназначении человека(т.2 и эпилог).

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать сходство и различие в изображении мирной жизни по т.11 и эпилогу

Уметь проследить

сходство и различие в изображении мирной жизни по т.11 и эпилогу

Использовать знания для создания связного текста



87

В чем секрет обаяния Наташи Ростовой?

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать секрет обаяния героини

Уметь хар-ать образ героини

Использовать знания для хар-ки героини



88

Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать образы героев

Уметь давать сравнительную хар-ку

Использовать знания для заполнения таблицы



89

«Мысль семейная» в романе

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать идеал дворянской семьи, систему нравственных ценностей писателя

Уметь анализировать эпизод

Использовать знания для создания связного текста с учетом норм русского лит-го языка



90

Сочинение по творчеству Л.Н.Толстого.

1

Урок Р/р

Знать содержание романа

Уметь осмыслить тему, определить ее границы, полно раскрыть, правильно оформить сочинение

Использовать знания для написания сочинения



91

Ф.М.Достоевский

Художественный мир Ф.М.Достоевского

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать особенности мировоззрения, своеобразие творчества

Уметь определять

особенности мировоззрения, своеобразие творчества

Использовать знания для создания связного текста



92

История создания романа «Преступление и наказание». Образ Петербурга

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать историю создания, тематику, проблематику, образ Петербурга

Уметь определять

историю создания, тематику, проблематику

Использовать знания для создания связного текста



93

Мир «униженных и оскорбленных»

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать особенности мира «униженных и оскорбленных»

Уметь раскрыть особенности

«униженных и оскорбленных»

Использовать знания для создания связного текста



94

Теория Раскольникова о праве сильной личности .

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать суть теории героя

Уметь раскрыть суть теории героя, разобраться в ведущих мотивах преступления

Использовать знания для создания связного текста



95

Семья Мармеладовых. «Правда» Сони Мармеладовой.

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать хар-ку семьи, средства создания образа, отношение автора

Уметь давать хар-ку, выявить протест писателя против бесчеловечности общества

Использовать знания для создания связного текста



96

Возрождение души Раскольникова

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать, как происходит возрождение человека, содержание романа

Уметь осмыслить последние страницы романа

Использовать знания для создания связного текста, выполения тестовых заданий



97

Сочинение- рассуждение по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

1

Урок Р/Р

Знать содержание романа

Уметь осмыслить тему, определить ее границы, полно раскрыть, правильно оформить сочинение

Использовать знания для написания сочинения



98

А.П.Чехов

Тайна личности А.П.Чехова

Тема гибели человеческой души в рассказах «Ионыч», «Палата №6»

1

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать особенности драматургии писателя

Уметь определять проблемы и решение их в рассказах

Использовать знания для создания связного текста



99

Образы «футлярных» людей в чеховских рассказах

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать идейно-художественное своеобразие рассказов

Уметь раскрыть образы «футлярных» людей

Использовать

знания для хар-ки

«футлярных» людей



100

Новаторство Чехова-драматурга. История создания, особенности сюжета и конфликта пьесы «Вишнёвый сад».

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать новаторство драматурга, историю создания, сюжет и конфликт пьесы

Уметь анализировать пьесу

Использовать знания для создания связного текста



101

Система образов. Тема прошлого, настоящего и будущего России в пьесе «Вишнёвый сад».

1

Урок- лекция с элементами беседы

Знать систему образов, способы создания образов

Уметь

воспринимать, анализировать пьесу

Использовать знания для создания связного текста



102

Итоговая контрольная работа

1

Урок контроля

Знать основные тенденции лит-ры 19 в, содержание произведений, литературные термины

Уметь самостоятельно выполнять контрольную работу, исследовать проблему

Использовать знания для успешного выполнения контрольной работы







© 2010-2022