«Интеграция семи модулей в процесс обучения»

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Касымалиева

Галия Ануархановна

КГУ «Средняя школа имени Ы.Алтынсарина»

учитель русского языка и литературы

Карасайский район, ст. Шамалган

Тема коучинга

«Интеграция семи модулей в процесс обучения»

Общие цели

Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания: познакомиться с возможными способами работы на уроке с применением 7 модулей Программы, нстраивание учителей на осмысление необходимости преобразования собственной педагогической деятельности.

Ожидаемые результаты

Участники коучинга ознакомятся с семью модулями:

  • Новые подходы в преподавании и обучении

  • Обучение критическому мышлению

  • Оценивание для обучения и оценивание обучения

  • Использование ИКТ в преподавании и обучении

  • Обучение талантливых и одаренных учеников

  • Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

  • Управление и лидерство в обучении

Знают цели и задачи программы уровня в контексте семи модулей

Материалы и оборудование

Видеоролик «Моя жизнь», флипчарты, интерактивная доска, маркеры, стикеры, семь предметов - сувениров, диаграммы Вена, презентации

Ход занятия

Этапы проведения коучинга

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Участники выбирают понравившийся сувенир, ассоциативно близкий им.

Актуализация знаний педагогов

5 мин

«Интеграция семи модулей в процесс обучения»У каждой группы на столе данная презентация, каждая группа выбирает необходимый ей критерий и доказывает о необходимости изменений в системе образования. Та группа, которая выполнит задание, дружно хлопните в ладоши.

(группы работают, затем по очереди зачитывают убеждения, основанные доказательствами)

Как вы думаете, как данное упражнение связано с сегодняшним коучингом?

Сообщение темы занятия

1мин

«Интеграция семи модулей в процесс обучения»

Вызов

5 мин

«Интеграция семи модулей в процесс обучения»

Учитель убеждён в необходимости инноваций. Он - главная фигура в школе. Учитель - лидер.

Внедрение семи модулей в практику обучения.

Практическое задание

20мин

1.Новые подходы в преподавании и обучении

Группа № 1 создает ситуацию с использованием диалога учитель - ученик на уроке.

2.Обучение критическому мышлению.

Критическое мышление - ответственный подход к пониманию, оценки, анализу и синтезу информации.

Группа № 2 использует 6 шляп Боно, раскрывая тему: «Критическое мышление»

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Оценивание в классе не должно является лишь техническим приёмом. Учителя оценивают посредством выставления отметок в письменной или устной форме.

Оценивание - понятие, используемое для обозначения деятельности, направленной на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решений о дальнейшем обучении.

Существует два вида оценивания: формативное (Оценивание для обучения) и суммативное (Оценивание обучения)

Группа № 3 создает постер по теме: «Оценивание: формативное, суммативное, критериальное, дескрипторы»


4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.

Современное развитие информационно - коммуникационных технологий требует оперативного внесения изменений в систему использования и оценивания знаний. Следовательно, меняются способы обучения, методики и технологии. ИКТ являются значимым инструментом, помогающим учителям в преподавании, позволяя им облегчить объяснение и понимание учащимися научных понятий.

Группа № 4 создает кластер на тему: «Использование информационно - коммуникационных технологий в преподавании и обучении»

Обучение талантливых и одарённых

Для начала давайте определим эти два понятия «Талант» и «Одарённость»

Группа № 5 составляет план работы по выявлению талантливых и одарённых детей.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

За основу взяты следующие подходы к обучению.

  • Бихевиористические подходы в обучении

Это направление в психологии рассматривает использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой.

Группа № 6 рисует образ ученика и придумывают задания в соответствии с возрастными особенностями учеников .

7.Управление и лидерство в обучении.

Тематика данного модуля основана на убеждении в том, что существует неиспользованный потенциал для педагогического совершенствования, который может быть реализован при условии обеспечения учителей поддержкой, способствующей профессиональному росту и созданию совместных профессиональных знаний.

Примеры проявления лидерства учителя, а также развития лидерства у детей.

Группа №7 создает синквейн на тему лидерство

Музыкальная разминка

4 мин

Участники коучинга выполняют движения под музыку

Практическое занятие


7мин

Составить план урока с использованием семи модулей.

Защита спикеров группы.

Рефлексия.

Подведение итогов коучинга.

3мин

Участники пишут свой отзыв о занятии и крепят его на цветке достижений.

Букет с отзывами и пожеланиями

Коуч благодарит всех за участие







© 2010-2022