План урока по русскому языку ССП с придаточными условия

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока по русскому языку ССП с придаточными условия

Сагимбекова Айжан Алтынбековна

учитель русского языка и литературы

стаж работы 25 жыл

Краткосрочное планирование по русскому языку для 9 класса

Русский язык

Урок № 22 24.11

СагимбековаА.А.

Тема урока

Сложноподчиненные предложения с придаточными условными

Ссылки, ресурсы

Компьютер, интерактивная доска, стикеры смайлики, оценочные листы.

Журнал «Русский язык и литература в казахской школе», методическая

Литература.

Цели урока

1.формировать у учащихся понятие о придаточном условном в сложноподчинённом предложении;

2.развивать у учащихся навыки расстановки знаков препинания в СПП;

3.воспитывать интерес к народным природным приметам.

Результаты обучения

для учащихся

Активизация внимания, создание творческого продукта, осуществление самоанализа.

Ключевые идеи

СПП условия - это…

Вызов

1.Объявление конкурса, деление на 2 группы.

2.Определение темы и цели зашифровано.

Время

5 мин.

Действия учителя

Направляет, оценивает (ОдО)

Действия учеников

1.Составляют слова из данного слова (Игра «Наборщик») (ГР)

Понимают значение знаний

и принимают его, проявляют

позитивное отношение.

2.Расшифровывают тему, определяют, что должны знать и уметь на уроке.(ФР)

Осмысление

Актуализация знаний

1.Беседа по теме «Виды сложных предложений»

2.Работа с рисунками.

8 мин.

*Выполнение грамматических разборов

Я1 вспоминаю3 леса, озёра3, парки и небо4.

1. Отвечают на вопросы (ИР)

2. Анализируют рисунки.

Изучение нового материала

Прослушивание текста и заполнение таблицы

10 мин.

Если коли раз

Придаточное Главное

(относится ко всему главному, называет

условие, при котором происходит действие в главном)

*Просмотр темы по электронному учебнику

Слушают текст. (ФР)

Заполняют таблицу. (ИР)

Отвечают на вопросы.

Читают правило по учебнику.

Усваивают последовательность действий

Закрепление

Чтение отрывка из

рассказа И.С.Тургенева «Бежин

луг»

15 мин.

Объясняет задание,

раздаёт материалиспользует лёгкую классическую музыку

1.Ищут рациональный путь и выполняют задание (ФР),

выполняют задания в тетрадях.

Слушают и анализируют информацию, записывают в тетрадях, отвечают устно.

Рефлексия

3 мин.

Составляют синквейн о СПП.

Лестница успеха

На стикерахобозначить на сколько он усвоил новый материал и прикрепить на лестнице успеха.

2 мин.

На стикерах обозначить на сколько он усвоил новый материал и прикрепить на лестнице успеха.Ставит итоговую оценку

Каждому ученику (ОО)

По показателям баллов на индивидуальных оценочных листах разместить своистикеры на «Лестнице успеха»

Последующее задание

87, стр.60

2 мин.

Даёт задания на дом,

объясняет.

Записывают задания в

дневниках.



© 2010-2022