Краткосрочное планирование урока литературы на тему В. Голышкин Вратарь /6 класс/

Автор предлагает краткосрочный план урока литературного чтения в 6 классе школы с нерусским языком обучения на тему "В.Голышкин. "Вратарь". План урока соответствует форма и структуре урока нового формата. Планируя таким образом урок, учитель ставит перед собой не только конечную цель, но и указывает ожидаемый результат, то есть более ясно и четко определяет чего должен достичь к концу урока. Во время урока внимание уделяется видам оценивания, как ФО /формативное оценивание/ как похвала, одобре...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6 класс

Литературное чтение

Тема:

В. Голышкин «Вратарь»

Цель урока:

Учащиеся познакомятся с содержанием рассказа, освоят новые слова, будут находить эпитеты.

Задачи:


развивать умения читать и анализировать литературное произведение, развивать навыки групповой работы

Ожидаемые результаты

Учащиеся прослушают чтение стихотворения, прочитают и обсудят в группах текст рассказа, сделают выводы по теме урока, узнают эпитеты, активизируют имеющиеся знания, составляют вопросы и отвечают на вопросы высокого и низкого порядка.

Подходы в преподавании: методы и приемы

Эмоциональный настрой, «Мозговой штурм», метод направленного чтения, беседа, эссе.

Источники, оснащение, оборудование:

учебник, презентация, иллюстрации, маркеры, бумага

Этапы

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс

оценивания

Ресурсы

Организационный момент

Эмоциональный настрой «Пожелание другу».

ФО


Вызов

1. Прослушивание В.Львовский «Песенка о зарядке».

-Что помогает мальчику быть здоровым, сильным, трудолюбивым?

2.Формирование групп. Дети вспоминают правила работы в группе, распределяют роли

3. Мозговой штурм. Карта ассоциаций «Спорт»


ФО

аудиозапись


Цветные стикеры

ФО

Бумага, маркеры

Осмысление

1. Знакомство с автором.


презентация


2. Знакомство с текстом.

1 отрывок «.. Но однажды Вовка-маленький забыл и о море, ио деревьях, и о веревочках…» Как вы думаете ПОЧЕМУ?

2 отрывок «…Ему тоже захотелось стать футболистом» Что, по-вашему мнению, будет делать Вовка?

3 отрывок «…Но однажды случилось чудо-…» Какое?

4 отрывок « Но тут мяч с силой ударил его в лоб…» Что же дальше произошло?

5 отрывок « С тех пор Вовку-маленького стали звать…» Как?

ФО

Отрывки текста

3.Физминутка. Учащиеся и учитель танцуют.

ФО

Видеоролик

4.



Рефлексия

1.Эссе «Мой любимый вид спорта»

2. «Споемте, друзья!» В.Львовский «Песенка о зарядке».

ФО


Итоги урока, инструктаж домашнего задания

1.Прочитать и нарисовать иллюстрации к рассказу «Вратарь».

2.Подготовиться к письму сочинения «В здоровом теле -здоровый дух»

ФО, СО




© 2010-2022